Cockchafer, Светлана, прошу прощения, но имя ваше не отображается, поэтому эта оплошность имела место быть.
1) я нигде не писал, что 180 - это профиль. это было сокращение от 180/55 которую вы упомянули несколько раньше.
2) когда асфальт снят логично предположить, что машина, которая едет спереди будет либо объезжать всякую жесть на дороге, или пропускать ее между колесами (не будет же она на 20 см люк забираться колесом). соответственно ехать надо в колею впереди едущей машины, ну или вмеждурядье, чтоб дорогу было видно. да и уворачиваться в случае чего проще когда ты едешь за колесом машины (увернулся в междурядье и норм), чем когда ты едешь "посередине" машины.
3) я вот сезончик на стоковой резине откатал. но при сильных закладываниях стоковый задний балон начинает чудить. низкий профиль хорош всем. просто надо быть внимательнее на дороге и не ездить по ямам и люкам. а если ездить - то ездить правильно.
4) еще раз прошу прощения за неверное обращение
besit
1) неспорю, в то время было не шляпа. а сейчас уже придумали гораздо более нешляпные вещи. например карозерию, которая легче стоковых колес на 100 тонн.
2) при закладывании мец дает большее пятно контакта с дорогой, чем сток, т.к. имет более скругленную форму. да и по мягкости - сток по сравнению с мецем просто кирпич.
3) насчет комфортной езды - если аморты живые - то по комфорту разницу врядли можно будет заметить (а если еще стоят какиенить олинсы или yss или прогрессив суспеншн накрайняк, то ваще на это обращать внимание не стоит)
справедливости ради стоит отметить, что мне только предстоит испытать ее на дороге. лежит дома ждет своего часа. вся инфа про карозерию и мец со слов людей, откатавших на них не одну тыщу кэмэ.