Автор Тема: Гальваника  (Прочитано 4484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Максим

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: YAMAHA V-MAX 2000г.
  • Расположение: Сибирь
Re: Гальваника
« Ответ #15 : 13 Март 2009, 18:17:22 »
Всего один сезон.А шо за металл сталь3?!?!?
Нужна хорошая термоулучшеная железяка и возможно термообработка ТВЧ но это нужно уточнить.
Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся. Л. Н. ТОЛСТОЙ

Болт

  • Гость
Re: Гальваника
« Ответ #16 : 13 Март 2009, 18:55:58 »
Всего один сезон.А шо за металл сталь3?!?!?
Нужна хорошая термоулучшеная железяка и возможно термообработка ТВЧ но это нужно уточнить.
нет
сталь хорошая
токарь спец (работает в автобусном парке, такчто с осями колёс валами и прочей ходовкой "общается")

твч нах не надо
у нас же никакого трения по оси нет

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Гальваника
« Ответ #17 : 17 Март 2009, 22:58:54 »
я на урал се заказывал ось у токаря под ижевское литье(смысле колесо от ижака),у него материала не было и он мне из сырья 45 стали сделал без закалки и проч.,я по началу напрягался,урал тож весит ни уёво,но потом почувствал преимущества после дтп,бабища влетела мне в переднее колесо :результат-обод тер об вилку,короч ось согнулась букво sю,колесо в норме,вилка тож,а приспичило срочно ехать ось выбил(с трудом правда)молотком рихтонул,вставил и еще сезон отъездил без проблем.А еслиб каленая была ,то хз какиеб последствия были бы
Мои Боги-Меня рабом не называют