Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: FancaR от 19 Август 2011, 10:18:49
-
подтягивал вчера вилку, снял рулевую, а там песка полная трубка и подшипники без смазки. Попадает он через прорезь для блокировки руля прямо в нутря. :bad:
Это у всех так, или всё-таки какая-то затычка внизу колонки должна быть? Запихал подложку ламинатную скрученную в рулет.
-
песок там ни разу не встречал, а вот подшипники переодически приходится смазывать (1-2 раза в сезон)
-
а заглушка внизу оси рулевой колонки у тебя стоит?
-
а заглушка внизу оси рулевой колонки у тебя стоит?
у меня в рулевой колонке все стоковое:
низ: обоимы подшипника, а снизу жестянка (типа пыльник, зажат между нижней обоимой подшипника и траверсой)
-
Блин
я не про это, не про защиту самого сальника а про ось, про дырку в оси трубки.
там эта ось в середине с прорезью через которую с трубки песок попадает в полость с подшипниками.
-
Блин
я не про это, не про защиту самого сальника а про ось, про дырку в оси трубки.
там эта ось в середине с прорезью через которую с трубки песок попадает в полость с подшипниками.
если ты имеешь ввиду замочную скважину для запирания рулевой колонки, то она у меня закрыта заводской жестянкой
-
Должна стоять пробка резиновая.
-
Блин
я не про это, не про защиту самого сальника а про ось, про дырку в оси трубки.
там эта ось в середине с прорезью через которую с трубки песок попадает в полость с подшипниками.
если ты имеешь ввиду замочную скважину для запирания рулевой колонки, то она у меня закрыта заводской жестянкой
нет, я имею ввиду все таки нижнее торцевое отверстие оси рулевой колонки
Бармалей, спасибо, понято.
-
Должна стоять пробка резиновая.
а у меня просто жестяная закрывашка
-
Ты опять все перепутал, прочитай внимательно тему.
-
а как смазывать-то?
-
Берешь правую руку (или левую, как удобнее), сжимаешь в кулак, оставляешь выпрямленным укозательный пальчик, окунаешь в банку с литолом берешь на пальчик (это безопасно) и смазываешь подшипники, предворительно очищенные от старой смазки, вымытые в бензине и подсушенные.Остатки смазки с пальчика и запачканой рубашки убираешь ветошью, можно с бензином (это огнеопасно). Узел перед смазкой всё-таки удобнее разобрать.
-
Очень модно объяснил,
я уж было подумал, что можно не разбирая узла как-то смазывать
Если уж разбирать, то можно и масленки врезать, чтобы потом не париться с разборкой, а просто шприцевать
-
У меня снизу резиновая пробка в рулевую ось вставлена.
-
Такая же проблема с песком была, тоже затычку сделал только еще дополнительно внутри оси литиевой смазки набрызгал из балончига, чтоб песок и пыль на ось прелипали если затычка вдруг пропускать будет.
-
По теме: в низу рулевой колонки есть дыра, то есть - отверстие. В оригинале оно закрывается резиновой пробкой. Не в оригинале - оно закрывается резиновой пробкой за 3 рубля, подобранной в автомагазине.
-
пробка от шампанского