Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 7985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tyrex

  • Гость
Подвеска
« : 31 Март 2010, 12:56:02 »
Мужики, подскажите, кто заморачивался:
На много улучшается управляемость макса, если установить современную вилку и амортизаторы?

Вилку и амотризаторы в смысле от другой модели мотоцикла.

« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 13:19:16 от TYRex »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Подвеска
« Ответ #1 : 31 Март 2010, 13:09:45 »
да намного, даже если поставить не другую вилку а другие пружины в вилку и другие амортизаторы, но к этому обязательно усилить раму

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #2 : 31 Март 2010, 13:17:41 »
да намного, даже если поставить не другую вилку а другие пружины в вилку и другие амортизаторы, но к этому обязательно усилить раму

А для чего нужно раму усиливать?

Оффлайн Евгений (Kelta)

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1990
  • Модель: V-MAX 1700
  • Расположение: МО, Химки
  • Реальное имя: Евгений
Re: Подвеска
« Ответ #3 : 31 Март 2010, 13:29:18 »
Ну якобы (говорят) мягкая она и ее немного крутит при нагрузке. Поставил себе задние амморты Progressiv и растяжку на раму. Еще не выезжал - оценить не могу. Но в принципе и до этого не испытывал никаких неудобств....

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #4 : 31 Март 2010, 13:48:10 »
Растяжку на раму как то не планировал ставить...  :connie_nutzo:

Мне больше всего не нраится, что при прохождении крутых поворотов, даже на малой сторости, руль сильно тянет в сторону поворота и приходится его усиленно держать.

Катался на других мотоциклах, более легких правда, там таких сложностей нет. В поворот можно войти даже если одной рукой рулишь.

Вот интересно, решается это тюнингом подвески, или это происходит из за большой массы мотоцикла и с этим ничего не поделать?

И еще подумал - а может это только на моем максе руль тянет? На других вымаксах не ездил, несчем сравнить. Но если бы рама гнутая была или еще что то, то тянуло бы в обну сторону. А тянет руль в ту сторону, в которую совершаешь маневр, независимо в право или в лево.  :dntknw:

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Подвеска
« Ответ #5 : 31 Март 2010, 13:52:28 »
Ну якобы (говорят) мягкая она и ее немного крутит при нагрузке. Поставил себе задние амморты Progressiv и растяжку на раму. Еще не выезжал - оценить не могу. Но в принципе и до этого не испытывал никаких неудобств....
дададада..там хитрая фигня.рама у мота сделана именно таким образом не с проста.никогда не сравнивал стандартный макс и усиленный,но отчего то мне кажется,что поведение мота при усилении рамы на высоких скоростях улучшится,а вот при трогании с буксом по прямой или чем то подобном мот будет вести себя хуже.основываюсь на личном опыте-на мопедах,которые изумительно ведут себя на трассе  на скоростях 160-180 я всегда испытывал ужас в случае пробуксовки заднего колеса-задницу просто выносит в бок.на максимке я ничего подобного не очючал-просто поведение похоже на немного подспущенное заднее колесо...немного повихлял хвостом и поехал..догадываешься,что на асфальте черный след только по запаху резины или когда след видишь...но это,конечно,мое личное мнение,не перетендующее на истину в последней инстанции  :) раму усиливать не буду.вилку переднюю может и поменял бы при случае...а так-я редко на трассе больше 140 держу,обычно 100-120,а на этих скоростях лично меня все полностью устраивает :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Подвеска
« Ответ #6 : 31 Март 2010, 13:54:42 »
Растяжку на раму как то не планировал ставить...  :connie_nutzo:

.....

И еще подумал - а может это только на моем максе руль тянет? На других вымаксах не ездил, несчем сравнить. Но если бы рама гнутая была или еще что то, то тянуло бы в обну сторону. А тянет руль в ту сторону, в которую совершаешь маневр, независимо в право или в лево.  :dntknw:
лично у меня ничего никуда не тянет.рама может быть гнутая..не обязательно будет тянуть в одну сторону.а может у тебя просто колесо переднее подспущенное :) ?
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Подвеска
« Ответ #7 : 31 Март 2010, 13:54:51 »
Растяжку на раму как то не планировал ставить...  :connie_nutzo:

Мне больше всего не нраится, что при прохождении крутых поворотов, даже на малой сторости, руль сильно тянет в сторону поворота и приходится его усиленно держать.

Катался на других мотоциклах, более легких правда, там таких сложностей нет. В поворот можно войти даже если одной рукой рулишь.

Вот интересно, решается это тюнингом подвески, или это происходит из за большой массы мотоцикла и с этим ничего не поделать?

И еще подумал - а может это только на моем максе руль тянет? На других вымаксах не ездил, несчем сравнить. Но если бы рама гнутая была или еще что то, то тянуло бы в обну сторону. А тянет руль в ту сторону, в которую совершаешь маневр, независимо в право или в лево.  :dntknw:
комрад, тянет от того что неправельное соотношение угол наклона\скорость выбрано.....  ты его слишком ложишь, вот его и валит.... или на большей скорости с таким наклоном проходи....  в общем - по началу када на макс сел - тоже так казалось...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Подвеска
« Ответ #8 : 31 Март 2010, 14:03:00 »
Мне больше всего не нраится, что при прохождении крутых поворотов, даже на малой сторости, руль сильно тянет в сторону поворота и приходится его усиленно держать.

Катался на других мотоциклах, более легких правда, там таких сложностей нет. В поворот можно войти даже если одной рукой рулишь.

Вот интересно, решается это тюнингом подвески, или это происходит из за большой массы мотоцикла и с этим ничего не поделать?

И еще подумал - а может это только на моем максе руль тянет? На других вымаксах не ездил, несчем сравнить. Но если бы рама гнутая была или еще что то, то тянуло бы в обну сторону. А тянет руль в ту сторону, в которую совершаешь маневр, независимо в право или в лево.  :dntknw:

Это особенность Макса. Вилка тут не поможет, хотя, если покороче то хз.
Вообще этот эффект из-за развесовки, угла наклона вилки и веса мотора. Вообще Макс в повороте за руль никто усиленно не удерживает, просто газу нужно чуть больше дать и руль сам выпрямится. Тут в Днепре есть один кадр, на стоковом Максе уже все подножки сточил, это я к тому, что если привыкнуть, то рулится он оч неплохо для своего класса.

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #9 : 31 Март 2010, 14:03:25 »

комрад, тянет от того что неправельное соотношение угол наклона\скорость выбрано.....  ты его слишком ложишь, вот его и валит.... или на большей скорости с таким наклоном проходи....  в общем - по началу када на макс сел - тоже так казалось...

Да, на большой скорости такого нет. На малой и средней появляется. Давление в шинах проверяю регулярно. А вот пневматика в вилке у меня как правило совсем пустая (надо вилку разобрать) - может быть из за этого?

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #10 : 31 Март 2010, 14:12:34 »
Это особенность Макса. Вилка тут не поможет, хотя, если покороче то хз.
Вообще этот эффект из-за развесовки, угла наклона вилки и веса мотора. Вообще Макс в повороте за руль никто усиленно не удерживает, просто газу нужно чуть больше дать и руль сам выпрямится. Тут в Днепре есть один кадр, на стоковом Максе уже все подножки сточил, это я к тому, что если привыкнуть, то рулится он оч неплохо для своего класса.

Спасибо за инфу. Я до макса только на легких мотоциклах ездил. Возможно и в правду стиль вождения такой выработался. Попробую подгазовывать в поворотах.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Подвеска
« Ответ #11 : 31 Март 2010, 14:35:17 »


Спасибо за инфу. Я до макса только на легких мотоциклах ездил. Возможно и в правду стиль вождения такой выработался. Попробую подгазовывать в поворотах.
...очень рекомендую сначала научится меньше его наклонять....  газу ввалить далеко не всегда можно....  а вот проходить поворот с правельным наклоном - это дело...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Подвеска
« Ответ #12 : 31 Март 2010, 14:58:17 »
Я не предлагал до упора газ крутить, а чуть больше газу всегда помогает и на любом моте. Ложить мот правильно - тоже важно, не спорю.
Если верить умным книгам, идеальная развесовка в повороте 40/60, т.е. на зад нагрузка должна быть больше чем на перед. При этом мот лучше всего держится за асфальт. Это логично - заднее колесо намного шире и сцепление у него с дорогой выше. Большинство из нас закрывает раз в начале поворота или идет на ровном газу. А это в лучшем случае 50/50.
Меня в первые недели этот прикол тоже удивлял, а потом привык.

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #13 : 31 Март 2010, 14:59:29 »


Спасибо за инфу. Я до макса только на легких мотоциклах ездил. Возможно и в правду стиль вождения такой выработался. Попробую подгазовывать в поворотах.
...очень рекомендую сначала научится меньше его наклонять....  газу ввалить далеко не всегда можно....  а вот проходить поворот с правельным наклоном - это дело...

Спасибо. Буду тренироваться ))))



Я сейчас свою манеру езды проанализировал. И верно - руль тянуть начинает, когда я сцепление выжимаю. Я повороты с выжатым сцеплением часто прохожу.

Комрады, а кто как повороты проходит? Интересно стало))) Поделитесь опытом.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Подвеска
« Ответ #14 : 31 Март 2010, 15:21:22 »
поворот на сцепухе ????? с незагруженым мотором задним калесом ??? ну ты батька камекадзе, до первой лужи или песочка. Так же и заднее колёсико может обогнать переднее в самой безобидной ситуёвине. Это всё сугубо моё мнение, спецы могут осудить, но у меня привычка на нейтрале некогда не катицца, что на мотике что и на машине, ИМХО безопасней и надёжней.
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 15:23:15 от Flash709 »
Орфография, не мой конёк :)