Автор Тема: Подвеска  (Прочитано 7984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #15 : 31 Март 2010, 15:26:10 »
поворот на сцепухе ????? с незагруженым мотором задним калесом ??? ну ты батька камекадзе, до первой лужи или песочка. Так же и заднее колёсико может обогнать переднее в самой безобидной ситуёвине. Это всё сугубо моё мнение, спецы могут осудить, но у меня привычка на нейтрале некогда не катицца, что на мотике что и на машине, ИМХО безопасней и надёжней.

Как это?

По моему все логично. Я же не говорю про большие скоростя. Перед поворотом обычно притормаживаю и после торможения так с выжатым сцеплением, отпустив тормоза естественно, и прокатываюсь.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Подвеска
« Ответ #16 : 31 Март 2010, 15:36:03 »
да просто, ты катишся на сцепухи, и переднее колёсико попадает например в калею от машин а в ней водичка на 1 см, и тут ты с удивлением понимаешь что морда у тебя поплыла, отпускаешь сцепление и открываешь газ, и тут у тебя два варианта, или ты быстро поймаешь нужные обороты движка и подёшь в натяг или перегазуешь и будешь изображать кульбиты. Или же нажмёшь задний тормоз что тоже может быть несколько опасненько в повороте то.
На машине, катишься на нейтрали, например правыми колёсами влетаешь в лужу или на грязь, правые колёса замедляюцца левые как крутились так и крутяцца, есть шанс покрутицца як балеринка.
Короче у каждого своя манера езды ) у меня своя,  я на машине как крутанулся и улетел в кувет (во вышеописаной ситуёвине. только колёсико попало на говно около обочины) на 100км, теперь езжу ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ окуратно и не куда не тороплюсь :) На тот свет всегда успеем...
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 15:55:13 от Flash709 »
Орфография, не мой конёк :)

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #17 : 31 Март 2010, 15:46:49 »
да просто, ты катишся на сцепухи, и переднее колёсико попадает например в калею от машин а в ней водичка на 1 см, и тут ты с удивлением понимаешь что морда у тебя поплыла, отпускаешь сцепление и открываешь газ, и тут у тебя два варианта, или ты быстро поймаешь нужные обороты движка и подёшь в натяг или перегазуешь и будешь изображать кульбиты. Или же нажмёшь задний тормоз что тоже может быть несколько опасненько в повороте то.
На машине, катишься на нейтрали, например правыми колёсами влетаешь в лужу или на грязь, правые колёса замедляюцца левые как крутились так и крутяцца, есть шанс покрутицца як балеринка.
Короче у каждого своя манера езды ) у меня своя,  я как крутанулся и улетел в кувет (во вышеописаной ситуёвине. только колёсико попало на говно около обочины) на 100км, теперь езжу ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ окуратно и не куда не тороплюсь :) На тот свет всегда успеем...

Спасибо, учту)))

Надо манеру езды менять...

Я наоборот стараюсь сцепление как можно чаще выжимать, что бы разгрузить двигатель - перед ямами, кочками, лежачими полицейскими - всегда выжимаю сцепление.

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Подвеска
« Ответ #18 : 31 Март 2010, 17:56:46 »
Цитировать
стараюсь сцепление как можно чаще выжимать, что бы разгрузить двигатель
Тоже считал сие утверждение правильным когда-то... :dntknw:
Но в Мануале четко написано, что двигатель адекватно смазывается только при движении на передаче. :acute:

Flash709 абсолютно прав - в повороте всегда на заранее выбранной передаче:
Оттормозился перед поворотом - воткнул передачку пониже(при необходимости), дальше газу при выходе... :moto:(Всё ИМХО)
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Подвеска
« Ответ #19 : 31 Март 2010, 19:05:39 »
читал кучу умных книг на эту тему, не подводит вас чутьё.....  оттормаживаться надо перед поворотом, поворот ВСЕГДА проходить хоть с небольшой но нагрузкой на заднее колесо, тоезь слегка в разгон....  если поведёт жопу - то намного проще чем када морда подламываться начнёт, и так на всё, комрад на интрудере в позапрошлом году разложился километрах на 30-40 и всё из-за того что газ в повороте сбросил.... в общем - лучше перетормозицо перед поворотом чем оттормаживаться или сбрасывать в повороте..

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #20 : 31 Март 2010, 19:12:41 »
На выходных буду тренироваться входить в повороты  :moto:  :dirol:

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Подвеска
« Ответ #21 : 31 Март 2010, 21:51:54 »
ТОВАРИЩИ!!
мы плавно ушли от подвески к правеилам езды.
По навыкам управления можно почитать книги умых дядек, выкладывал тут:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2427.0
но все равно каждый вырабатывает для себя свой стиль вождения.

А теперь вернемся к теме.
интересуют пружинки в вилку. Есть в нашем магазине есть 2 вида
1. Progressive Suspension Пружины в вилку Vmax 93-07'              -  2760 руб.
2. Race Tech Пружины в вилку Vmax 93-07' жесткость 1.0кг/мм   -  3267 руб.
В чем вобщем-то разница в них кроме цены?
Как я понял бывают разной жесткости. при моем весе в 70 кг какие надо ставить?
Целесообразно ли заморачиваться установкой пружин ЕСЛИ не собираюсь ставить растяжки и менять задние амортизаторы?
Изменится ли поведение мотоцикла при пробуксовке (про то что Штульц писал. на стоке у меня все как он описывает)
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Подвеска
« Ответ #22 : 31 Март 2010, 21:52:30 »
по теме подвески: за зиму перестроил переднюю вилку, установил (почти уже) перья от R-1, траверсы с меньшим выносом чем родные (как сказал великий Гудвин.. нет то есть великий Медный будет рулиться как мопед :)
вварил косынку на заднем маятнике справа,
вварил 4 косынки в раму в районе крепления заднего маятника,
планирую поставить двигатель на жестких втулках,
ну и по-хорошему, если осилю в денежном плане, то поменяю задние амортизаторы...
о результатах сообщу как опробую, и подробный отчет с меня)
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 21:57:01 от AndreyGround »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Подвеска
« Ответ #23 : 31 Март 2010, 23:25:06 »
покажи как сделал косынки, фото

tyrex

  • Гость
Re: Подвеска
« Ответ #24 : 01 Апрель 2010, 00:20:38 »
Да да, фоты в студию!)))  :connie_eatingpopcorn:

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Подвеска
« Ответ #25 : 01 Апрель 2010, 05:42:15 »



Как я понял бывают разной жесткости. при моем весе в 70 кг какие надо ставить?

...пардон, а чего хош добится при таких условиях??? чем сток не устраивает???

Оффлайн Alexandr

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Украина, Харьков
Re: Подвеска
« Ответ #26 : 01 Апрель 2010, 10:55:55 »
Я задумался в нерешительности. Ямы после зимы очень глубоки и не все их ликвидируют до осени, а значит буду в них заваливаться на скоростях. И вот самая главная проблемма, у спорта рабочий ход пера меньше, чем у стандартного макса в 2 раза,  а значит будут удары на колесо и раму очень жеские. У буржуев дороги хорошие, им короткоходовые можно, а нам?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Подвеска
« Ответ #27 : 01 Апрель 2010, 11:31:25 »
Я задумался в нерешительности. Ямы после зимы очень глубоки и не все их ликвидируют до осени, а значит буду в них заваливаться на скоростях. И вот самая главная проблемма, у спорта рабочий ход пера меньше, чем у стандартного макса в 2 раза,  а значит будут удары на колесо и раму очень жеские. У буржуев дороги хорошие, им короткоходовые можно, а нам?

Думаю, с такими дорогами лучше ставить более жесткие пружины. Во-первых Макс тяжелее спортов, во-вторых, как ты заметил, рабочий ход со спортовой вилкой намного меньше.

Оффлайн Alexandr

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Украина, Харьков
Re: Подвеска
« Ответ #28 : 01 Апрель 2010, 11:36:49 »
Пару раз на трассе Кривой Рог - Николаев влетал в такие ямищи, что думал - колесу полная анусина настала - ан нет, из-за большого хода все цело. Обойдусь в этом году только установкой демпфера, а дальше видно будет.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Подвеска
« Ответ #29 : 01 Апрель 2010, 11:49:26 »
90-ый профиль тоже неплохо помогает на наших дорогах. В Днепре сейчас полный писец. У меня в 100м от дома за зиму так дорогу раздолбали, лично видел как за день об одну и ту-же яму две машины колеса пробивали.