Автор Тема: Сварка  (Прочитано 3904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Сварка
« : 19 Июль 2010, 13:09:29 »
Хочу услышать ваше мнение, или может кто нибудь пробовал, вопщем из гнутого пера вырезан кусочег 2 сантиметра затем сварено, чем черевата если поставить на мотоцикл, зажав шов в травесе, может кто нибудь пробовал?
P.S: оба пера были переделаны таким образом
варил сам ради экспиримента

Оффлайн Павел Леонидович

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1988г., ИЖ-49 1951г.
  • Расположение: Великие Луки, Псковская обл.
Re: Сварка
« Ответ #1 : 19 Июль 2010, 14:29:41 »
Чисто мое мнение, учитывая, что я работаю на машиностроительном заводе в отделе технического контроля: 1. сварка практически всегда слабее основного металла, причем чтобы вставить перо в траверсу, надо снять усиление сварного шва, тем самым дополнительно его ослабив;
2. поперечный шов создает концентратор напряжения, в котором впоследствии образуются трещины при работе узла на изгиб;
3. согласно сопромата, перо в траверсе представляет из себя так называемую жесткую заделку. самая нагруженная точка пера на изгиб как раз в зоне нижней траверсы;
4. надо обеспечить герметичность сварного шва, так как в пере избыточное давление.
В общем написал много, уж извини, но я бы себе такие перья не поставил, здоровье дороже.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #2 : 19 Июль 2010, 14:48:38 »
тогда можно сделать немного по другому, раз уж получаеться большая нагрузка то ее можно уменьшить нешлифуя шов а воткнув перо швом над нижней траверсой таким образом, получиться перо зажатое между двух траверс

Оффлайн Павел Леонидович

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1988г., ИЖ-49 1951г.
  • Расположение: Великие Луки, Псковская обл.
Re: Сварка
« Ответ #3 : 19 Июль 2010, 15:30:57 »
Наверно можно и так, только перо надо будет вставлять в траверсу сверху, а потом прямо на мотоцикле дособирать перо. В том году менял сальники и честно не помню, не будет ли что-либо мешать окончательной сборке пера.
Тут другой вопрос - у нас вилка в данном случае окажется на несколько см короче. Крылышко не будет доставать до радиатора в сжатом состоянии вилки.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #4 : 19 Июль 2010, 15:53:10 »
все давно продумано перебирать можно и на весу траверсах, вилка короче, за счет доп проставки и увеличения жесткости пружин не будет доставать

Оффлайн Павел Леонидович

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1988г., ИЖ-49 1951г.
  • Расположение: Великие Луки, Псковская обл.
Re: Сварка
« Ответ #5 : 19 Июль 2010, 16:53:18 »
Может и так. Надо бы еще чьи либо мнения. В конце концов не боги горшки обжигают! Я сам думаю восстановить раму после деформации ее об авто.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #6 : 19 Июль 2010, 16:58:35 »
просто меня честно говоря достала 41ая вилка на которой отцутствует перемычка с соском и галимые тормоза, и тут куря в гороже я утнулся глазами в старые 43 перя загнутые, взял болгарку вырезал кусманчик, состыковал и сварит, а насчот рамы говорят реально восстановить, стапель, и если переваривать то конструкционная сталь а там дальше по справочнику ее номера подбирать

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Сварка
« Ответ #7 : 23 Июль 2010, 14:23:38 »
Я, конечно, прошу прощения у коллеги satan(a), но от прочитанного - волосы дыбом. И не только на голове.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #8 : 23 Июль 2010, 15:03:37 »
 :laugh3: мы не ищем легких путей, я считаю что все нужно попробовать может быть благодаря моему опыту никто не повторит моих ошибок

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Сварка
« Ответ #9 : 23 Июль 2010, 15:20:35 »
по-любому: п.2 второго поста в ветке - основной, и как бы качественно ты не сварил, поперечный шов - концентратор напряжения, при сварке - меняется структура Ме в околошовной зоне, он становится хрупким.
Вобщем  лопнет именно там. если хочешь подробностей - в личку.

з.ы. есть аттестация НАКС как сп. 2-го уровня. Не надо оно.... :acute: :acute: :acute:
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #10 : 23 Июль 2010, 16:28:59 »
да даже если лопнет я всеравно попробую, пока не убежюсь в этом лично не успокоюсь, раз уж начал делать то и надо довести доконца

Оффлайн shadow

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 214
  • .... мля..... пенсиииияяяя ...... ;)
  • Модель: VMX 1200 2WE 1995
  • Расположение: Киев +380668854517
Re: Сварка
« Ответ #11 : 23 Июль 2010, 16:59:40 »
...... и надо довести доконца


да, да  дружище...   Именно так.  У нас бы сказали:  САМОГУБЕЦЬ.......  По японским понятиям -  КАМИКАДЗЕ....

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #12 : 23 Июль 2010, 19:59:34 »
банзай!!!! :moto:

Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: Сварка
« Ответ #13 : 23 Июль 2010, 20:50:31 »
Satan cфотай а ?

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #14 : 24 Июль 2010, 08:34:26 »
с 1ого августа буду в отпуске, доделаю установлю на мот там и сфотаю