Автор Тема: Сварка  (Прочитано 3903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Equilibrist

  • Гость
Re: Сварка
« Ответ #15 : 05 Август 2010, 22:11:15 »
Настоятельно, как и предыдущие специалисты-инженеры (сам тоже инженер), НЕ РЕКОМЕНДУЮ варить перья. В худшем случае сломается при первом одновременном торможении передним тормозом и вьездом на какую-то неровность дороги.
    У меня на фиджике, на скорости 140-160 визуально видна небольшая упругая деформация перьев при отработке вилкой неровностей, люфтов нигде нет, так что усилия на них действуют ОЧЕНЬ значительные.
    Я понимаю что риск -дело благородное, но в твоем случае это не риск а что-то сродни подготовке к самоубийству или членовредительству...  :superstition: Не дай Бог!
    Лучше купи вилку другую.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #16 : 05 Август 2010, 23:20:20 »
покажи мне того у кого можно купить перья 43и я их куплю, а лучше вилку

Equilibrist

  • Гость
Re: Сварка
« Ответ #17 : 06 Август 2010, 09:28:29 »
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4962.0 - это то что нашлось с ходу.
А вообще, у тебя в руках мощный инструмент - Интернет. Поищи. Кто ищет тот всегда найдет!

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #18 : 12 Август 2010, 09:33:00 »
а накой х.. мне от р 1 вилка?

Equilibrist

  • Гость
Re: Сварка
« Ответ #19 : 12 Август 2010, 09:45:26 »
Я тебе не говорю от R1 ставить, я просто тебе показал что найти, в принципе можно. Мотоцикл твой, жизнь и здоровье тоже твои, делай что хочешь. Просто не совсем понятна твоя упертость когда люди тебе говорят что варить не стоит... Не подумай что хочу как-то тебя оскорбить, но не стоит уподобляться одному очень упертому животному.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #20 : 12 Август 2010, 22:34:32 »
да понимаеш в чом фишка, я просто хочу попробовать, значально идея сварить перья радилсь с того что я придумал как из них сделать амортизаторы для багги с 45 сантиметровым ходом

Equilibrist

  • Гость
Re: Сварка
« Ответ #21 : 13 Август 2010, 09:56:27 »
да понимаеш в чом фишка, я просто хочу попробовать, значально идея сварить перья радилсь с того что я придумал как из них сделать амортизаторы для багги с 45 сантиметровым ходом


Так это же совсем другое дело. Для багги конечно можно попробовать такое делать. А тебе обязательно чтобы сварка (ну, или скажем так соединение) была заподлицо, то есть не выступала? Ну и если уж варить то делать это нужно аргонодуговой сваркой, ибо, по моему глубокому убеждению у нее наиболее качественный и прочный шов.

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #22 : 13 Август 2010, 11:19:44 »
я изначально начал для багги аморты варганить, сварил перо обычной дуговой, увидел что получился шов как на заводе роботы варят(так как японский метал пера вариться супер) и после этого и родилась идея попробовать все это на мотоцикле

Оффлайн Посторонним В.

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Как ни крутись - а жопа сзади
  • Модель: Yamaxa V-MAX 98, Suzuki ST400 Tempter
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Максим
Re: Сварка
« Ответ #23 : 15 Август 2010, 15:51:04 »
Присоединяюсь к вышесказанному моими коллегами (сам тоже инженер и много лет работаю в автопроме по ПП ОМД), все написаное про сварной шов вообще и в данном конкретном случае абсолютно верно. От себя добавлю лишь, что никто не говорит мол, лопнет сразу же, нет ты даже сможешь покататься некоторое время (скока именно никто не скажет), НО!: как ужо говорилось - вилка как система динамическая в процессе движения ТС испытывает динамические нагрузки (изгиб, кручение, сжатие) в различных направлениях, и нагрузки значительные. И по скольку есть 100% вероятность того что может лопнуть шов, или околошовная зона (т.к. у меня вызывает большие сомнения, что ты сможешь точно подобрать режимы и технологию и сварки (у тебя всего лишь одна попытка)), а вилка при этом основной элемент рулевого управления, то последствия могут быть весьма печальными. Ни один мотоавтопроизводитель не имеет в своем многовековом (суммарно по миру) опыте ремонтных технологий, технологию восстановления перьев, штоков и стаканов амортизаторов сваркой!!! ТОЛЬКО ЗАМЕНА ДЕТАЛИ!!!
И еще, такие вещи ЭД не варят!!!! Т.е. саврить-то можно, но получается говно. И внешний вид шва много тебе не поведует,  что бы сказать, что шов "не хуже чем на заводе", нужно сделать ряд испытаний (структура, мех.свойсва и пр.) тем более, что у пера вилки весьма тонкая стенка, а это еще одна сложность.
Поэтому: хватит колхозить! хватит думать, что интуиция и начальные знания и умения гаражного ремонта мото и авто, могут позволить сказать новое слово в технике! (ничего личного)
Ты задал вопрос - тебе не единожды ответили и ответили весьма исчерпывающе, и дали хороший совет: "купи вилку". И это, как раз тот случай, когда нужно следовать совету знающих людей. 
Мой кот часто срёт по углам, и я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срёт!!! (с)

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #24 : 15 Август 2010, 20:12:58 »
товарищи инжинеры, я низко кланяюсь вашему образованию, но никто не пытаеться открыть новую ветвь в гаражном ремонте мототехники, вилка и так давно в планах покупки, я покачто неспешно на 41ой катаюсь, более того скажу я варю для себя никого незаставляю повторять моих ошибок, все это затеиваеться ради интереса, ваше мнение я узнал, но больше всего меня интересовало не пробывал ли ктонибудь такое до меня, если ктото пробовал и это получилось неуспешно то это уже не интересно повторять

Оффлайн Посторонним В.

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Как ни крутись - а жопа сзади
  • Модель: Yamaxa V-MAX 98, Suzuki ST400 Tempter
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Максим
Re: Сварка
« Ответ #25 : 16 Август 2010, 13:26:21 »
товарищи инжинеры, я низко кланяюсь вашему образованию, но никто не пытаеться открыть новую ветвь в гаражном ремонте мототехники, вилка и так давно в планах покупки, я покачто неспешно на 41ой катаюсь, более того скажу я варю для себя никого незаставляю повторять моих ошибок, все это затеиваеться ради интереса, ваше мнение я узнал, но больше всего меня интересовало не пробывал ли ктонибудь такое до меня, если ктото пробовал и это получилось неуспешно то это уже не интересно повторять
Извини. Ни кого не хотел обидеть. Повторюсь, ничего личного. Конечно, ежели охота, то как говориться - в перед! Тем, более, что за спрос денег не берут. Я смотрю, ты в Химках живешь? Я в Алтуфьево. Сравнительно не далеко, так, что если будет желание пифка, то милости просим, я тебе на фсе вопросы отвечу и на пальцах объясню (конечно в рамках своей компетенции)))
Мой кот часто срёт по углам, и я его за это луплю, и мне кажется, что он думает, что я его луплю за то, что он мало срёт!!! (с)

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Сварка
« Ответ #26 : 16 Август 2010, 14:48:00 »
Сатан, не делай этого, оно того не стоит!!! В своё время пытались варить перо на ЧЗте чекушке, на второй кочке пошел бороздить трассу мордой лица, рвётся чётко по сварному шву(вес чекарика точно не помню, но до 150 кг не дотягивает). Не занимайся ерундой, тебе то пох, а родителей расстраивать негоже!

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #27 : 16 Август 2010, 22:40:35 »
товарищи инжинеры, я низко кланяюсь вашему образованию, но никто не пытаеться открыть новую ветвь в гаражном ремонте мототехники, вилка и так давно в планах покупки, я покачто неспешно на 41ой катаюсь, более того скажу я варю для себя никого незаставляю повторять моих ошибок, все это затеиваеться ради интереса, ваше мнение я узнал, но больше всего меня интересовало не пробывал ли ктонибудь такое до меня, если ктото пробовал и это получилось неуспешно то это уже не интересно повторять
Извини. Ни кого не хотел обидеть. Повторюсь, ничего личного. Конечно, ежели охота, то как говориться - в перед! Тем, более, что за спрос денег не берут. Я смотрю, ты в Химках живешь? Я в Алтуфьево. Сравнительно не далеко, так, что если будет желание пифка, то милости просим, я тебе на фсе вопросы отвечу и на пальцах объясню (конечно в рамках своей компетенции)))


соседство это хорошо, но так как я тезвеник, такчто уж лучше ты к нам в гости :moto:

Оффлайн satan

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: Yamaha V-Max 1998
  • Расположение: Khimki
Re: Сварка
« Ответ #28 : 16 Август 2010, 22:41:45 »
Сатан, не делай этого, оно того не стоит!!! В своё время пытались варить перо на ЧЗте чекушке, на второй кочке пошел бороздить трассу мордой лица, рвётся чётко по сварному шву(вес чекарика точно не помню, но до 150 кг не дотягивает). Не занимайся ерундой, тебе то пох, а родителей расстраивать негоже!

асскажи где на том самом чезете находился сваной шов? если под нижней траверсой то немудрено

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Сварка
« Ответ #29 : 17 Август 2010, 10:07:15 »
Сатан, не делай этого, оно того не стоит!!! В своё время пытались варить перо на ЧЗте чекушке, на второй кочке пошел бороздить трассу мордой лица, рвётся чётко по сварному шву(вес чекарика точно не помню, но до 150 кг не дотягивает). Не занимайся ерундой, тебе то пох, а родителей расстраивать негоже!

асскажи где на том самом чезете находился сваной шов? если под нижней траверсой то немудрено

На 2 сатима выше нижней траверсы. ИМХО Сварной шов на пере вилки - игра в русскую рулетку, тем более на Вымаксе, он для таких эксперементов слишком тяжолый и мощный. Я бы не стал ставить на кон свою жизнь ради 43й(вареной) вилки.