Автор Тема: Макс валится налево..  (Прочитано 2363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Макс валится налево..
« : 17 Апрель 2011, 18:44:54 »
Никак не могу найти причину.. если на ходу отпустить руль, то в ту же секунду моц начинает уверенно уходить в левую сторону. Что исключил:
- человеческий фактор (катался на максе товарища, все в порядке - едет прямо как по рельсам)
- рулевой подшипник (поменял)
- колесные подшипники (поменял)
- резину (и спереди и сзади практически без износа, качаю 2.1 спереди, 2.2 сзади)
Ни в вилке, ни в маятнике люфта не замечено.. куда еще глядеть?
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Re: Макс валится налево..
« Ответ #1 : 17 Апрель 2011, 19:06:39 »
Рама ровная???
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: Макс валится налево..
« Ответ #2 : 17 Апрель 2011, 19:12:00 »
"Крикет" между передним правым горшком и рамой проходит ))) ну чисто визуально норм вроде.
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Макс валится налево..
« Ответ #3 : 17 Апрель 2011, 19:32:40 »
приложи плотницкий уровень вертикально к переднем у заднему тормозному диску, но чтобы колеса были строго параллельны
технический эксперт

Оффлайн Alexandr

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Расположение: Украина, Харьков
Re: Макс валится налево..
« Ответ #4 : 17 Апрель 2011, 19:44:33 »
перья могут такое делать, если одно ниже другого по какой либо причине (погнуто, провалено в траверсе)

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Макс валится налево..
« Ответ #5 : 17 Апрель 2011, 21:46:22 »
К сожалению,это Максовская болезнь,слабая рама,если мот приложен был,то без видимых дефектов вполне возможна деформация оной,не знаю на сколько реален совет WELDERа,теоретически возможно что то увидеть,а вот на практике  :connie_nutzo: .ИМХО:самый стопроцентный способ проверить геометрию рамы.это полноценный стапель.Даже не знаю,что посоветовать,но искренне надеюсь и желаю ,что бы с рамой у тебя было все в порядке,и обнаружился какой либо быстро устранимый косяк :moto:
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Alexander_ll

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Модель: max 97гв, 94гв
  • Расположение: Москва-Истра
Re: Макс валится налево..
« Ответ #6 : 18 Апрель 2011, 01:24:03 »
Очень на вилку похоже, тоже самое у меня - правый стакан течёт!
Не летай быстрее своего ангела хранителя.

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Макс валится налево..
« Ответ #7 : 18 Апрель 2011, 07:49:05 »
К сожалению,это Максовская болезнь,слабая рама,если мот приложен был,то без видимых дефектов вполне возможна деформация оной,не знаю на сколько реален совет WELDERа,теоретически возможно что то увидеть,а вот на практике  :connie_nutzo: .ИМХО:самый стопроцентный способ проверить геометрию рамы.это полноценный стапель.Даже не знаю,что посоветовать,но искренне надеюсь и желаю ,что бы с рамой у тебя было все в порядке,и обнаружился какой либо быстро устранимый косяк :moto:
совет реален, метода работает
уровень купил короткий с магнитами на контрольной поверхности, очень удобный
Повторюсь, главное колеса выставить параллельно. Для этого можно использовать 2 длинные планки, с 2-х сторон прикрепить/привязать их к заднему колесу в направлении к переднему и выставить параллельность
технический эксперт

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Макс валится налево..
« Ответ #8 : 18 Апрель 2011, 15:54:28 »
Рулевая колонка затянута нормально?
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: Макс валится налево..
« Ответ #9 : 18 Апрель 2011, 16:03:11 »
Колонка затянута нормально, вилка обслужена.
Тут еще выяснилось, что заднее колесо спускает, похоже через ниппель.. ездил на 1.5 атмосферах, оказывается. Блин, а ниппель этот хрен найдешь у нас, чтоб загнутый под прямым углом и на гайках.. стандартные не подходят (
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Макс валится налево..
« Ответ #10 : 18 Апрель 2011, 20:56:16 »
Сними с передка и назад его внедри, а прямой на худой конец в перед, пока не найдеш подходящий. :moto:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Макс валится налево..
« Ответ #11 : 18 Апрель 2011, 21:39:45 »
Колонка затянута нормально, вилка обслужена.
Тут еще выяснилось, что заднее колесо спускает, похоже через ниппель.. ездил на 1.5 атмосферах, оказывается. Блин, а ниппель этот хрен найдешь у нас, чтоб загнутый под прямым углом и на гайках.. стандартные не подходят (
Не понял. У тебя стоковое колесо со стоковым нипелем? Туда вкручивается обычный авто-нипель. Я заезжал както в авто-шиномонтаж и менял - заняло 2 мин.

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Макс валится налево..
« Ответ #12 : 18 Апрель 2011, 22:37:49 »
совет реален, метода работает
Да не :derisive: ,я без претензий,но только деформация рамы может быть различной,диагональной ну или там фронтальной,не знаю как там еще по умному сказать :pardon: нарушение соосности осей :pardon: ,  и кажись уровень не всегда сможет точно ,что то показать.Что касаемо подспустившего колеса,то тож Х.З.,было дело,но ток"зад"погуливал( ток,не поймите превратно :derisive: ).Но в целом ехал и не заваливался
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: Макс валится налево..
« Ответ #13 : 18 Апрель 2011, 23:59:11 »
стоковый вымакс, с такими же колесами:

вентиль загнут на 90 градусов, стандартные автомобильные не подходят, т.к. упираются в диск.
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Макс валится налево..
« Ответ #14 : 19 Апрель 2011, 08:46:26 »
стоковый вымакс, с такими же колесами:
вентиль загнут на 90 градусов, стандартные автомобильные не подходят, т.к. упираются в диск.
Всё, понял. Ты хочешь целиком поменять ниппель. А я про внутреннюю часть которая выкручивается. Она такая же как на автомобильных ниппелях. Ты пробовал ее менять ?
Или у тебя в месте контакта между ниппелем и ободом травит?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2011, 10:08:56 от Che »