Автор Тема: Перья вилки...  (Прочитано 2556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демоныч

  • Гость
Перья вилки...
« : 30 Март 2008, 23:39:08 »
Приветствую всех!!! Гуру, подскажите, может сталкивался кто с такой темой - на перьях вилки отсутствуют болты слива масла...  ???  Приливы под болтики есть, а самих болтиков нету... Как быть? Перья целиком снимать для замены в них масла это жесть... :(

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Перья вилки...
« Ответ #1 : 30 Март 2008, 23:52:33 »
Я не гуру, но отвечу. Ничего сложного в этом нет.
1. Ставим моц на центральную подножку, или другим способом вывешиваем переднее колесо.
2. Снимаем колесо(всего 2 болта), суппорта отстёгиваем(всего 4 болта).
3. Рассламляем верхнюю и нижнюю траверсы(всего 8 болтов под 6-ти гранник).
4. Берем в руки перья: Чпок-чпок - готово.
5. Откручиваем пробки сверху перьев, сливаем масло, заливаем масло.
 
Куда проще то. Заодно мошт посмотришь состояние сальников-пыльников-направляющих...
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Болт

  • Гость
Re: Перья вилки...
« Ответ #2 : 30 Март 2008, 23:55:00 »
а поскольку перья сняли, то грех не сменить сальники и вымыть остатки грязи.
заодно состояние направляющих оцениш

Демоныч

  • Гость
Re: Перья вилки...
« Ответ #3 : 31 Март 2008, 00:00:52 »
Я не гуру, но отвечу. Ничего сложного в этом нет.
1. Ставим моц на центральную подножку, или другим способом вывешиваем переднее колесо.
2. Снимаем колесо(всего 2 болта), суппорта отстёгиваем(всего 4 болта).
3. Рассламляем верхнюю и нижнюю траверсы(всего 8 болтов под 6-ти гранник).
4. Берем в руки перья: Чпок-чпок - готово.
5. Откручиваем пробки сверху перьев, сливаем масло, заливаем масло.
 
Куда проще то. Заодно мошт посмотришь состояние сальников-пыльников-направляющих...
Спасибо, этот процесс знаком по предыдущему аппарату.. Просто сальники-пальники свеженькие на вид, не течет ни что, люфтов ни каких нет... Эх, полезу снимать перья...

Оффлайн Valerozzz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: V-Max 2we
  • Расположение: Россия, МО, г. Жуковский
Re: Перья вилки...
« Ответ #4 : 13 Октябрь 2010, 21:54:44 »
Есле внизу есть приливы под сливные болты существует более простой способ замены масла: сверлишь в них аккуратненькие отверстия, сливаешь старую жидкость, потом нарезаешь в новые отверстия резьбу и закручиваешь в нее либо маленькие болтики, либо (еще лучше) масленки (типа как на Днепровской раме в рулевой колонке)

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Перья вилки...
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2010, 10:40:59 »
А где гарантия, что стружка не попадет внутрь и не поцарапает зеркало? Так можно сделать например при замене направляющих с последующей промывкой и продувкой стаканов.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Перья вилки...
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2010, 14:25:10 »
Обязательно попадет! Знакомая ситуация при установке Газобалонного на авто: надо снимать впускной коллектор обязательно! Иначе кирррдык!

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Перья вилки...
« Ответ #7 : 16 Октябрь 2010, 10:59:10 »
у меня на 41 вилке тока один винт слива.....с права если не ошибаюсь....а заливать тока сверху....однако...

Оффлайн Valerozzz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • Модель: V-Max 2we
  • Расположение: Россия, МО, г. Жуковский
Re: Перья вилки...
« Ответ #8 : 18 Октябрь 2010, 22:23:07 »
самое проблемное в этом деле найти шестигранник на 17 мм (чтобы пробки открутить)