померял сегодня один колпачек: выдал 2.2ома на родных 3.5, впринципе 30% разницы.. и кое какой риск думаю есть...
на забугорном форуме обсасывали тему сопротивления на паре страниц... был предложен вариант с резистором! но те колпачки которые они использовали были с сопротивлением 1.3-1.5
в общем ярый противник "неправильного" сопротивления затем родил подробнейший фак с картинками =)
http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=5865в котором предлагались колпачки от '05 GSXR 600 (которые я и поставил) и '01 CBR 929 RR без всякого добавочного сопротивления, а упоминание о несоответствиях, и сгоревших мозгах небыло!
На мотоциклах на многих имеющих четыре цилиндра катушки сдвоенные, т.е. одна катушка на два цилиндра, на максе же своя катушка на цилиндр на каждый . Полагаю, задумано это ввиду того, что макс карбюраторами своими плевок воздушно-топливной смеси на низах дает такой силы богатырской, что не всякой катушке подвластно воспламенить будет. Инжекторным же моторам плевок такой на низах не под силу, такое мнение имею.
вообще ерунду написали.. =) да не в обиду сказанно!
сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр где такт выпуска осуществляется
инжектор на низах плюнуть может ой еще как ) ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..
с сейми колпочками двигатель стартует без подсосов всяких ) и держит аж ~300-400 оборотов :-D
сей мод избавил от провалов на низких (3-4тыс) оборотах при резком открытии дроселя..
в общем пробег ~500км и я доволен )