Автор Тема: Большой вес - проблема или благо? Вопросы новичка  (Прочитано 4100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zlx

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
День добрый!
Вот принюхиваюсь.
Сам катаю третий сезон на маленькой хонде cl400 и пока еще не понял мотоцикл у меня или велик с мотором.
Сегодня ехал по метро - мосту. Тихонько так - 90 не  более. Вспоминал слова поэта «Я лист на ветру, смотрите, как я парю»... И ветер всего ничего - 50м/с...
Посему вопрос - говорят у кувалдочки с этим проблем скажем так несколько меньше?...
Хотя вот с другой стороны, в традиционной свалке из желающих непременно всем скопом покинуть Остоженку и приобщится к радостям  Зубовского бульвара, я себя чувствовал как рыба в воде, объехав коробочки просто по бардюру.
А как у Макса дела на малой скорости между бампером газели и жопой автобуса? Пролезет?
И третий вопрос - при выезде с трешки на Ленинский, на Косыгина к балкону есть примерзностная  колея с рваным краем и щедро украшенная дорожными художествами.  Там как раз оттормаживатся приходится. Пошвыривает конечно, но у cl-ки много эндурных родственников - справляемся. А вот Максу чихать на это все, или лучше объехать - не связываться?
И потом что означают фразы по форуму "нереально выкатить задним ходом со стоянки", вы чего лебеду с собой возите?? :)
Вот такие вопросы.
Кратко о себе - я такой небольшой несколько пухленький офисный хомячок, не очень любящий спорт-зал. 174/90. Но зато очень - очень любящий дальняк. На Патре (это УАЗка) бывал и на Алтае и во Франции. На юг доходил до Мангышлака - топил Патру в степных песках. Мечтаю повторить подвиги но уже на мотике.
Расход 9 литров на 100км при тянучке в 100-120км/ч -- это те цифры к которым я привык. Про отсутствие бака - знаю это фигня, у Патры теже проблемы. Подвес из двух 20литровых канистр,  всего конечно не решит, но мот лампочкой по мозгам ездить перестанет.
Важнее другое - не обретет ли задница форму сидушки на пару дней, если вломить 500 километров без остановки?

Буду признателен за ответы.


« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 11:12:18 от zlx »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
ну то что знаю про свой, напишу.
Чем тяжелее и ниже ЦТ, тем устойчивее на дороге, и пофигу ветер и обгоняющие фуры.
При маневрах на скоростях близких к нулю, важно не само телосложение, а некоторая физподготовка.
Вот сына посадил за руль в 12 лет, и только тронуться помог, он ногами не доставал до земли.
А теперь ему 18, и он немного качается, и грушу пистит по утрам ...
Ростом уже с меня - 168 см. И до земли так же, не полной ступней достает.
Но это у меня, у Макса вроде пониже сидушка.

« Последнее редактирование: 05 Июнь 2015, 12:30:52 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн zlx

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
с малой скоростью понятно- будет лишний повод по-чаще заглядывать в спорт зал :)
Радиус разворота какой - на обычном двухрядном шоссе развернусь? Или только с обочинками?

А что насчет кочек и ямок на асфальте? В колее колбасит (положим что вилка в хорошем состоянии и маятник усиленный (речь о vmax после 98 г.в. и до 2008))? С инета на эту тему - совершенно противоположные мнения насобирал.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Радиус разворота такой-же, как везде
Прохождение поворотов отличается от других мотоциклов. Надо привыкнуть  и все будет в порядке.
В пробке вмакс едет как мопед. Это мой любимый спорт, так что знаю, о чем говорю. Ни одно пластмассовое ссыкло пробку не проедет со мной на равных. 80 см от грузика догрузика - в 80 см я и пролезаю. Правда, один раз по мне фура проехала из-за моей любви к езде между рядов...
В колее колбасит, и даже не только в колее - на кольцевой ныряя из ряда в ряд, сильно мешает объемная разметка.
Правда, у меня 40 вилка... Наверное, на 43 лучше - не пробовал.
А по поводу невозможности выкатить из гаража - происки и песдьошш.
У нас тут даже девки на вмаксах гоняли - как-то они разбирались с выкатыванием из гаража.
То-же и с центральной подножкой - просто нужен навык.
Удобно сидеть? Однозначно ответить нельзя. Кому-то удобно, кому-то нет. Мне нравится, но я езжу в основном 50 км за раз. В дальнобои не гонял.
Ну а по теме - вес он в чем-то благо, в чем-то проблема. Есть и плюсы и минусы.
Мне нравится ехать на тяжелом в-максе. Но мне не нравится, что он съедает 2 колеса за сезон. Подозреваю, что вес тут играет немаловажную роль.

Оффлайн zlx

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Поедание колес - думаю это вопрос любви к ручке газа.
По моему этот как с вином - вопрос культуры употребления :)

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Радиус разворота-3 метра по паспорту. Про ветер-наверно, от 20 м/с кувалду начнет пошатывать)
Сила особо не нужна-нужен навык.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
Важнее другое - не обретет ли задница форму сидушки на пару дней, если вломить 500 километров без остановки?
500 км без остановки-это слишком круто! :grin: Есть примеры 1000 км, но с остановками. А Бармалей вообще удивил! Проехав 1000 км к нам на "Тараску", зарегился, и увидев, что пока никого из одноклубней нет, скатал ещё в Канев(на могилу Т.Г.Шевченко)...это 70 км :laugh3: :laugh3: :laugh3: А потом ещё, чуть ли не до рассвета, за столом сидели компанией. И так же сделали ещё с десяток москвичей-кувалдоводов, только без Канева. Я в свои 60 спокойно проезжал 750 км, принимал душ, выпивали с горла бутылочку холодного брюта, и шли на набережную общаться за столом пока не выгонят. И это не только сидушка "виновата", а общий комфорт мота: посадка пилота и второго номера, обалденная приёмистость, мягкий и комфортный "пролёт" ямок/бугорков, игнор "фрез", боковых ветров, потоков от встречных фур....

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Поедание колес - думаю это вопрос любви к ручке газа.
По моему этот как с вином - вопрос культуры употребления :)

Главное отличие в-макса от других мотоциклов - он умеет разгоняться. Если этим не пользоваться, зачем в-макс? И не думай, что я самый дикий на этом форуме. У меня все-таки каждодневная эксплуатация, а не катание по выходным. Никаких дрифтов я не устраиваю. Но я сам тяжелый + мопед тяжелый и я думаю, что с этим как-то связано то, что мне колеса заднего на сезон не хватает.

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Расскажу от себя:
Сам я тоже особо большими размерами не отличаюсь: 175/75, да и с виз подготовкой не очень.
Ногами до пола достаю конечно, но вот когда задом сдаю то в основном на мысочках и тяжеловат этот процесс, поэтому прежде чем припарковаться выбираю куда поставить(и иногда прошу мою драгоценную помочь).
на подножку ставлю сам, но только если кто-нить подстраховывает(если вдруг не удержу и мот начнет заваливаться).
Что касается ветра: т.к. в городе особо нету мегасильного ветра(за исключением моментов на уровне "штормового предупреждения") то и как-то не паришься особо, иногда может порыв ветра пронестись, так заметишь только сам а мотоциклу пофих.
По мощности я думаю мои слова поддержат многие: даже стосильный мотор позволяет в потоке моментально ускориться, а тормоза(у меня 4х поршневые брембо) помогают достаточно резко остановиться(НО ЛУЧШЕ ВСЕГО ЭТО ДЕЛАЕТ ГОЛОВА ПИЛОТА).
для меня есть только 1 минус - это бак, я проезжаю 82-88 миль при своей манере езды(не очень агрессивная, но и не чесоточная).


у меня есть ямаха зил 250 сс, так вот сейчас на нем как на велике:) и твоя хонда тебе покажется такой же!!! :)))


2 недели каждодневных поездок на максе помогают мне уже комфортно чувствовать себя в пробках. да бывают моменты где я на зилке проеду а на максе нет, но их очень мало, в основном помогает вовремя проведенный анализ дорожной обстановки.


по бордюрам не езжу, т.к. все таки вовремя вырулить/резко тормознуть и не задавить какого-нибудь идиота мне не позволяет мускулатура, я боюсь просто разложиться на этом бордюре:(
Все таки для лавирования нужны навыки ===> Джимхана в помощь!


что касается колеи и неровностей: колея вещь не приятная, но терпимая, например возле триумфальной арки на кутузе при перестроении из крайнего левого в крайний правый дабы свернуть на  трешку колея чувствуется, но ничего критичного(опять же тоже зависит от подвески).


что касается ям: так и всегда лучше объезжать и не связываться! :) даже на машине. Вообще московский дороги не очень ровные, но особого дискомфорта при езде на максе не чувствуешь.

что касается седла: т.к. на дальняк я не собираюсь пока, даже полного бака за раз не проехал, но стоковое седло мне очень нравиться, сидел корбиновском - мне не нравятся! оно вообще на светофорах в ноги впивается.
имхо
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2015, 16:36:03 от Бабай »
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн egor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 273
  • 1700
  • Расположение: Москва
Макс весьма компактный, это я понял, поставив его однажды рядом с cb1300 товарища.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Макс отлично едет в пробках. Тонкое переднее колесо управляемости способствует. Разметку и неровности дороги, особенно продольные очень не любит.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Попробуй сам прокатнуца, в столице это не сложно устроить.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн sanmix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Модель: VMAX 1200
  • Расположение: Тверская область, Бежецк
  • Реальное имя: Александр
Ветер боковой и встречные фуры тоже чувствуются- все таки аэродинамика кирпича. Не так как на эндуро чекушке, но все же. По хреновой дороге колбасит и переставляет, в наклоне ямы и кочки очень ощущаются- с непривычки можно штаны маленько испачкать. Но поездив поболее, привыкаешь и принимаешь это как особенности управления)))

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
У меня от встречных фур мот не колбасит вообще. В руль вцепляться не надо.
Dum spiro spero

Оффлайн RomZhuk

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Модель: 2WE 1996
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Роман
У меня от встречных фур мот не колбасит вообще. В руль вцепляться не надо.
Это точно, замечаю за собой подобное, едешь начинается расколбас (ямы, колея, фуры и прочие дорожные пакости), просто расслабляешь руки и все, идет мягенько и без всяких разколбасов =)