Автор Тема: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100  (Прочитано 38231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leonidb

  • Гость
Всем привет.

Извиняюсь . незнаю как создать тему.
Решил написать здесь.
У меня есть 2 мото один Honda CRM250AR  второй honda cb400
хочу продать их и купить Vmax.
В наличии есть 100 лс .
А 145 ку надо ждать .т.е заказывать..
Что посоветуете....  понятно что 145 лучше .ну и ценник соответственно будет другой

Рост 190, вес 80  :)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2017, 23:02:02 от FabulouS »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #1 : 16 Июнь 2008, 08:48:51 »
В защиту 100-сильного :

1. Двигатель меньше форсирован - соответственно у него больше моторесурс
2. Мощность здорово уменьшена, а крутящий момент - не очень, так что метет он дай бог каждому
3. Я лично больше люблю низкие обороты, а на низких оборотах 100 сильный и 150 сильный показывают практически равную производительность.
4. Обгонка е@@т мозг гораздо меньше
5. Меньше нагрузка на раму - растяжки не нужны
6. Меньше платить налога в год ( правда в Питере на 100 сильный налог больше чем в Москве на полносильный благодаря прекрасному губернатору)
7. ОСАГО тоже дешевле.


Минусы:

1. На 100 сильном максе не узнаешь, что такое в-буст  :(
2. При включении не услышишь вжжжж-вжжж -вж  :(

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #2 : 16 Июнь 2008, 08:55:16 »
...
7. ОСАГО тоже дешевле.
...
АбСоЛюТнО оДиНаКоВаЯ сТоИмОсТь ОСАГО будет.  ;)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

leonidb

  • Гость
Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #3 : 16 Июнь 2008, 08:56:26 »
Да дело не в страховке .. а в плане повседневный мото...

Хотелось бы услышать мнение тех кто ездил и на 100 и на 145..лс .
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2008, 08:59:20 от leonidb »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #4 : 16 Июнь 2008, 10:47:17 »
да нет никакой разницы, польше налог за имущество и больше мощность у полносильного...
чё тут ещё придумать то можно???
всё остальное - одинаково помоему...  и в повседневности тоже

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #5 : 17 Июнь 2008, 15:22:44 »
Что касается ресурса, движок форсируют до 250 кобыл без серьёзной потери ресурса, а уж касаемо налога - за удовольствие надо платить. личьно я и люблю вымакс за бешеный подхват выбуста, а без него хотя и мощное, но довольно ровное ускорение. Разница в цене, насколько я знаю незначительная, так что я изначально знал, что возьму только полновесный.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Grin

  • Гость
Ресурс у сотки выше...мост,коробка и прочие вытекающие...да не подхватывает...но после не сложных манипуляций тоже валит дай бог каждому...а при форсаже до 250 л.с. ресурс сильно падает...ИМХО..ни что на земле не проходит бесследно(с)....
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2008, 21:26:10 от Grin »

leonidb

  • Гость
Ресурс мал, ну на сколько мал. я несобираюсь ездить на нем с Находки в Москву и Назад.
Максимальные расстояния 400 км . а так по городу... не на всю же жизнь покупаешь..
поставил на 145ку сегодня с пробегом 19000 . посмотрим.

Хоть и не ездил но думаю врядли человек который ездил на 145-ке возьмет себе Сотку.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2008, 02:24:03 от leonidb »

leonidb

  • Гость
Я купил егооооо :)   за 3000 ровно 1995 год. полносильный. вот он . правда пробег 13,000 М
Были и 98 года уходили по 2000 . но пробег под 40,000 км . побоялся брать

 
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2017, 20:01:34 от FabulouS »

Alex_GM

  • Гость
Мое почтение, джентльмены.
Новую тему создавать не стал, пишу здесь.
Назрело у меня желание занять место в стройных рядах кувалдолетчиков. И стали терзать меня смутные сомнения: что купить, почем купить, и каким путем пойти в этом богоугодном деле.
Итак, цель - стать владельцем более-менее свежей полносильной кувалды. Именно полносильной - хочу иметь взрыв дури при открытии гашетки. При этом хочется, чтобы мотик был бодр - я не люблю менять технику, прикипаю к ней душой и потом не могу расстаться. Для меня МОЙ мотоцикл, на котором пройдена не одна десятка тысяч км и в котором не одна железка пощупана гаечным ключом - это лучший в мире мотоцикл, такой же, но новый в салоне вызывает отторжение. Да и ездить люблю далеко - за сутки делал до 1500 км на ФыЗыксе.
Человек я не богатый, но и бедным не назвать. Готов платить за фактическое состояние мота, готов платить за необходимый тюнинг. Просто за год выпуска переплачивать не хочу ни копейки.
До сих пор КувалдО нравилось, но не было возможности. Когда брал предыдущий мот - предпочел ФыЗыкса по почти максимальной для этой модели цене, заплатив за идеальное состояние мотика. Не жалею. На макса тогда не замахнулся - боялся связываться с мотом, который отдают ниже средней рыночной стоимости.
Путной инфы на русском в одном месте найти не смог, выручайте ссылками и советами.
Итак, по порядку:
1) Насколько знаю, Макс 100 л.с. и 145 л.с. отличаются в-бустом и ГРМ. Во сколько встанет перебрать 100-сильный мотик в полносильный? Имеет ли смысл брать сотку из-за того, что ей меньше по жизни досталось, и перебирать? Что там надо будет менять и во сколько этот кайф встанет?
3) Сколько денег готовить на мотик в реально отличном состоянии при отсутсвии требований к году выпуска?
4) Что ОБЯЗАТЕЛЬНО менять/доукомплектовывать (не имеются ввиду кардинальные изменения) для получения нормальной управляемости мотика (имею привычку класть мот до подножек)? Резину - свежий Метзеллер - эт я уже понял, тормоза от Эрки? Что именно - только суппорта с колодками, или диски тоже? Амморты, пружины вилки - надо родные трогать, или и они работают?
5) Мельком где-то читал, что последние Максы шли с обновленной ходовой (если не ошибаюсь, от большого ХыЖиРа). С какого года? Имеет смысл искать такой мотик, или она ни на чем не отразилась? И были ли такие Максики полносильными (мне помнится, что они были 100 л.с., но могу и ошибаться - я тогда специально этой моделью не интересовался).
6) Динаджетовкий кит в карбах+нулевики+прямотоки способны еще больше взбодрить полносильный мотик? Или пустая трата денег?
7) Бак есть куда разварить немного, или места свободного там нет?

___________________
Извиняйте за количество вопросов, но среди знакомых максоводов нет, до Москвы 700 км, и потрогать/потестить мотик негде...

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #10 : 04 Июль 2008, 19:57:57 »
по 1. карбы чуть другие но это не проблема, валы прfктически не отличаются, в-буст с 7 диноджетом (300-350$) вообще не нужен
3. по разному
4. его не обязательно класть до подножег, он и без этого неплохо поворачивает, не супермото конечно но для 300 кг. отлично только не пытайся его весом наклонить а то точно до подножек достанишь правда лежа на асфальте
5. с 2001г. пошли прогресивные пружинки спереди, цена вопроса 200-250$
6. прибовляет достаточно чтоб до двухсот рвать р1
7. можно но выграешь макс 2 литра и получешь гиморой

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #11 : 05 Июль 2008, 09:25:49 »
про шестой пункт можно подробнее???
От Парижа до Находки я доеду без колготок

DEATHmoroz

  • Гость
Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #12 : 05 Июль 2008, 10:52:10 »
Пункт номер шесть R-1 фобия. Но существуют и другие мотоциклы которые премещаются быстро GXR, ZX12R, CBR1000RR и тд...так что на Эрке свет клином не сошелся и кроме как фобией это назвать нельзя ;)

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #13 : 05 Июль 2008, 11:42:00 »
я про модернизацию! что это вообще такое?
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Выбор - Полносильный 145 или задушенный 100
« Ответ #14 : 05 Июль 2008, 22:41:34 »
Выхлоп 4-2-1, 4-2, 4-1 выбора куча бюджет тоже разный, фильтра КН либо 1, 4 50-200$, Диноджет 1, 7 150-300$, дино 3000 350$.
В зависимости что ты хочешь получить если просто повтавить выхлоп, нуливик, то тебе 1 диноджет он поможет вернуть потереных коней может чуть прибавит. Если дубастить то выхлоп, 4 КН диноджет 7, ну и комутатор дино 3000.