Не получится снять головки, не снимая двигатель, или, по крайней мере не откручивая его и ворочая в раме в процессе снятия головок. Слишком длинные шпильки. Замеряй расстояние от окончания головки до рамы, и высоту головки, сделай выводы.
В принципе, если нужно только заменить маслосъёмные колпачки, то двигатель снимать не нужно, так-же, как и головки. снимаются, крышки, распредвалы, выставляются поршня в ВМТ и по очереди меняются колпачки.
Подробности по ремонту головок тут:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1102.0Менял патрубки охлаждения, потому что при вытаскивании сломал их нафик, покупал комплект прокладок,
Заменил прокладку крышки, прокладки под головки, колечки на патрубки охлаждения (хотя они были в нормальном состоянии), прокладки на натяжители, ибо прикипели нафик и пришлось отшкрябывать, маслосъёмные колпачки, разумеется, вроде всё. Колпачки вытаскиваются при помощи двух г образных пластин, или тонких доработанных плоскогубцев.