Автор Тема: help коленчатый вал  (Прочитано 1120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МИРАЖ

  • Гость
help коленчатый вал
« : 28 Июль 2011, 15:00:04 »
help объясните безграмотному появился стук в двигателе примерно на 2000 и выше причину нашел люфт в шатунных вкладышах 2-го цилиндра снял перевернул двигатель открутил нижники вкладыш 2-го цилиндра размазан на коленвале появился бугор вопрос можно ли шлифовать коленвал чем черевато какой выход может у кого есть на продажу б\у не оч хочется покупать двигатель

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: help коленчатый вал
« Ответ #1 : 28 Июль 2011, 18:15:45 »
Хамак продавал в Питере
Шатун тоже скорее всего пострадал, обязательно проверь нутромером на эллипсность
технический эксперт

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: help коленчатый вал
« Ответ #2 : 28 Июль 2011, 18:40:40 »
Шлифовать бес толку,хватит максимум на 1000км,мотопадонок об этом уже писал тут где то. Ищи колено и шатун.
Тут надо технически...

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: help коленчатый вал
« Ответ #3 : 28 Июль 2011, 23:16:13 »
Шатун и крышка его синие??? Иль нормальный серо-коричневый цвет имеют???