Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: Serakuz от 20 Июнь 2013, 13:15:42
-
Приветствую ВСЕХ! :Laie_60B: :connie_crazyperson: Предыдущий хозяин накачал в вилку по 8 атмосфер... Теперь вилка не работает когда спустил ее он даже не опустилась... Подскажите что делать господа!
-
Я бы попробовал ее как нибудь осадить... Ну там прокатиться на пустой или постучать сверху чем нибудь типа резинового молотка, может там втулки закусило от такой нагрузки... Если встанет качай по мануалу и будет тебе счастье.
-
Сегодня разобрал вилку а там по литру масла в каждом пере.... вот она и не работала... завтра соберу попробую как оно...
-
таких хозяев надо отстреливать!!!
-
Специально слил грамм 300 масла закрутил крышку и покачал и о чудо заработало перо как надо... и масло давило из за этого... и еще плюс 8 атмосфер...
-
Прочитал тему
Только что перестал ржать
Какие все-таки у нас люди прекрасные, зачем что-то читать, голову включать?
Просто надуть 8 атмосфер, наверное все круто будет...
Повезло тебе, что без последствий обошлось
А там в вилке масло точно вилочное было? Не подсолнечное?
После таких приколов я-бы усомнился.
-
Хорошо что не взорвалась и осколками не посекло :rofl:
-
Мне вообще кажется что это вброс.
-
Мне вообще кажется что это вброс.
накачать 8 атмо невыдержат сальники :connie_crazyperson: Надо разобраться со шкалой манометра
-
Там же написано , что масла полное перо было :superstition:
-
парни!
я как то уже озвучивал попытку выдавить сальники высоким давлением
бесполезное это дело
оригинальные сальники спокойненько держат восемь очков
и даж не шеволятся
при снятых стопорных пружинах
-
соглосен, мож и поболе выдержит, на хорошей яме хз до скольки там давление подскакивает.
-
Да бред это все про выдавливание сальников, посмотрите на поперечный разрез сальника - при повышении давления он, наоборот, самоуплотнится, а не выдавится.
-
При прочтении ветки,вспомнился диалог из фильма "Курьер" !Панкратов Черный говорил мог бы убить дырокол или нет ,если бы упал со шкафа. -А если взять и дыроколом по башке! :rofl: :rofl: :rofl: . Я как то накачал 4 и проехал 10 километров .Сразу сальники зассали . Не смейтесь!Просто проводил эксперимент т.к накаченная сильно вилка у меня прекращала стучать!Походу просто переставала работать вот и не стучала :))
-
Собрал вилку...И о чудо она работает счас на работе домой приеду накачаю и посмотрим будет сцать будет или нет... Вчера уже поздно собрал снял с центральной подножки и покачал на тормозах работает и не стучит только больно мягко... залил ровно 620 грамм в каждое перо.... Еще в мануале скачанном на этом сайте (Который подробный переведенный форумчанами) указано что закручиваться нижний болт который держит содержимое пера должен без спец ключа который вставляется с другой стороны... начал закручивать его а внутренности прокручиваются вроде затянулся туго но все равно прикручивается.. решил пока так собрать если будет сцать внизу то сделаю этот ключ и затяну уже нормально...
-
Попробуй на уже собранной вилке подтянуть, если нет, то пневмогайковерт тебе поможет.
-
Все понятно... 8 - это много. Так а скока надо??????????? Я качнул 1 - жестко, а 0,5 маловато. Хотя мож и нормально - первый сезон на Максе катаюсь.
-
Диапазон давления в вилке, по мануалу, от 0,4 бар до 1 бар.
-
Вообще полный абзац господа.... Вилка стала работать как надо... немного сопливит но это вопрос новых сальников... возникла другая проблема при убавлении скорости начинает вилку в разные стороны калбасить... сняли верхнюю траверсу оказалось что она болтается на подшипниках начали подтягивать и между контрогайкой и гайкой начала вылазить резинка, насколько я знаю между гайкой и контрящей ее гайкой не должно быть никаких резинок они плотно должны притягиваться друг к другу... иначе откручиваться будет ... резинка стоит между гайками и траверсой... вобщем теперь все нормально НО возникла новая проблема из за того что подшипники не были закручены как надо шарики выбили себе ямки и после того как я все это дело подтянул оно начало как бы фиксировать вилку... теперь надо подшипники заказывать... мож кто знает размеры подшипников подобрать аналоги... ну и так оффтоп закрутил 10 болтов которых не хватало в мотоцикле... короче предыдущие хозяева меня в очередной раз порадовали...
-
Круглая резинка должна стоять между двух гаек подтягиваюших ось рулевой.
-
Поменяй подшипники и собери все как было, с резинками, шайбами и прочей хренью.
-
Круглую резинку (та что между гайками) можно выкинуть на йух,затянуть и забыть про то что вилку нужно протягивать ИМХО,проехал 45к так,как было затянуто так и осталось( при попытке подтянуть чуть плечё не потянул). Подшипники ставиь Ориджинал, там лежит коя очень хорошие + пыльники которые заипёшся искать по отдельности.
-
То что пыльник искать заипешься это точно, я взял сальник ступицы с какой то тойоты (просто подобрал по размеру), а подшипники можно взять вот такие:
Верхний.
Оригинальный номер 93332-00079-00 стоит примерно 35$ (если через мишку тащить) если через exist примерно 1300р.Ямаха кладёт в свою красивую коробочку подшипник KOYO 32005JR (http://www.koyousa.com/KoyoCatalog/ProductDetail.aspx?br=32005JR&c=050-010-010) стоит 15$, тоже самое только без коробочки с надписью YAMAHA.
Нижний.
Оригинальный номер 93332-00008-00 стоит примерно 35$ (если через мишку тащить) если через exist примерно 1300р.Ямаха кладёт в свою красивую коробочку подшипник KOYO 32006J (http://www.koyousa.com/KoyoCatalog/ProductDetail.aspx?br=32006JR&c=050-010-010) стоит 15$, тоже самое только без коробочки с надписью YAMAHA.
Также хорошие подшипники ALLBALLS номер 22-1004 (http://www.allballsracing.com/22-1004.html) в комплекте идёт сразу два подшипника (верхний и нижний) с резинками. Стоя примерно 1200р. за комплект.
Кстати очень хорошая ветка ознакомься: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7873.0)
-
Спасибо за ... уже нашол эту тему с подбором запчастей и заказал себе оба подшипника коя... буду ждать в наличии не нашёл заказал через друга 2 недели ждем.... пока езжу так но плавает моц конкретно блин вообще....
-
Как то по первому сезону в свой макс накачал 8 атм, насосом высокого давления, думал это 0,8 ) так как там манометр на 120 атм) ниче ездил недели две) ход был полтора сантиметра), потом как узнал ахренел) и сразу сдул как надо) :laugh3: сальники на месте и ниче им не сделалось)