Опишу свой процесс(может кому пригодиться)
Вчера поменял сальники. менял только сальники, т.к. проблема была в том что перетерся тормозной шланг и в перо налилась тормозуха:(
Снял колесо, суппорта и крыло. вытащил перья и потащил их разбирать.........
.......принес обратно, поставил на место:) ...... спустил воздух и как всегда вспоминая заклинания на великом и могучем открутил верхние гайки :)
потащил разбирать....
т.к. у меня стука в перьях нету, новых направляющих и пневмогайковерта тоже, то мною было принято решение не менять направляющие.
Поэтому: Сливаю масло, снимаю пыльник(оба в хорошем состоянии), вытаскиваю стопорное кольцо, вкручиваю АККУРАТНО МАТЬЕГОЗАНОГУ 2 самореза в сальник и плоскогубцами вытаскиваю старый сальник.
К сожалению данный метод плох тем что перо надо защитить чем-нибудь иначе есть шанс поцарапать перо:(
что собственно я и сделал:(((( благо что перо находилось в крайнем нижнем положении и рабочая часть не затронута, а значит сопливить не будет(посмотрим), заусенцы убрал шкуркой на 400.
Сделал одну странную вещь, может кто скажет зря или нет?! т.к. в перо попала тормозуха то я все перо промыл бензином(капнул там где был сальник и сверху чуть чуть) прокачал пока все масло не вытекло окончательно.
Собираю все обратно. Сальники взял родные тут у Михаила(отдельное спасибо) P.S: забавная ситуация когда одна девочка приезжает забрать у другой девочки сальники для мотоцикла:).
Сальники встали как влитые!
Масло залил AGIP Fork 15W т.к. предыдущее масло было слишком мягкое(мне нравиться когда вилка жесткая).
В 43-ую влку залил 560 мл. масла(цифру нашел на форуме, т.к. в хваленом мануале написано 451 сс и скорее всего это для 40ой вилки).
Собрал все обратно(помудохавщись только с верхнем болтом). Заправил 0,8 атм.
Проехал уже около 50 км - полет нормальный! все сухо как в подгузниках!!!