Автор Тема: Про сальники перед вилы  (Прочитано 23890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #45 : 05 Август 2009, 23:25:42 »
Сальник Ариете потек на второй день экплуатации.  :cray:
Какбе виной могут быть верхние направляющие.

Оффлайн Ioghan Vaiss

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: Yamaha Vmax 1200, 94 г. в.
  • Расположение: г. Москва
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #46 : 05 Август 2009, 23:30:21 »
А что это "верхние направляющие"?

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #47 : 06 Август 2009, 00:11:00 »
А что это "верхние направляющие"?
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29
№5
Вкратце  - это втулки, которые одеваются на перо вилки сверху и снизу. Они работают между пером и стаканом. Износ направляющих вызывает люфт в вилке, ввиду чего довольно быстро убиваются сальники. Обычно их меняют вместе с сальниками или если не знают когда они менялись последний раз.

А еще лучше пользоваться поиском. направляющие - горячая тема :)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #48 : 06 Август 2009, 02:57:15 »
причём здесь направляющие
второй раз повторяю: (читать два раза и медленно)
любой купленный сальник кроме оригинала будет говном только на оригинале стоят двойные пружинки способные удержать давление воздуха в перьях и соответственно масла кроме того за счет ибанистической эластичности оригинальные сальники могут работать при перекосах вилки из за износа направляющих
люис обоссытся через неделю весрах через три дня -проверено
ГРАБЛИ ФЛЯ ГРАБЛИ нех по ним ходить
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #49 : 06 Август 2009, 06:29:30 »
у мну точно не оригинал (ну не помню какие, не дорогие и на вид неказистые) 3 сезон - без нареканий...

Grin

  • Гость
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #50 : 06 Август 2009, 08:45:10 »
+1 Slaveс у меня Весрах прослужили 2 сезона,пока не померли направляющие... сейчас буду ставить оригинал(направляющие+сальники),чтоб потом не было разговоров ,что я продал мотик с известными мне косяками(см. тему Che vs. Izmailovo Garage)

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #51 : 06 Август 2009, 08:49:10 »
+1 Slaveс у меня Весрах прослужили 2 сезона,пока не померли направляющие... сейчас буду ставить оригинал(направляющие+сальники),чтоб потом не было разговоров ,что я продал мотик с известными мне косяками(см. тему Che vs. Izmailovo Garage)
ну косяки же можно просто озвучить, просто чтоб чел знал и усё :)
сорри за оффтоп....

Оффлайн Ioghan Vaiss

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: Yamaha Vmax 1200, 94 г. в.
  • Расположение: г. Москва
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #52 : 06 Август 2009, 10:05:59 »
А что это "верхние направляющие"?
http://fiche.worldofpowersports.com/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=195&B=29
№5
Вкратце  - это втулки, которые одеваются на перо вилки сверху и снизу. Они работают между пером и стаканом. Износ направляющих вызывает люфт в вилке, ввиду чего довольно быстро убиваются сальники. Обычно их меняют вместе с сальниками или если не знают когда они менялись последний раз.

А еще лучше пользоваться поиском. направляющие - горячая тема :)
Меня смутило слово "верхние" направляющие. Просто вчера заказывал запчасти и эти направляющие назвали "нижними". Для меня они просто направляющие. Спасибо за разъяснение.

А сальник я был вынужден поменять, т. к. оттуда просто лилось. Сейчас перо тоже сопливиться, но не так. Кстати, с обоих перьев вылил масло всего около 500 грамм.  :moto:

Grin

  • Гость
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #53 : 06 Август 2009, 12:13:30 »
в 40-й вилке 475 гр. на перо.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #54 : 06 Август 2009, 12:52:19 »
ну косяки же можно просто озвучить, просто чтоб чел знал и усё :)
+1 если я знаю о чем-то, и не в состоянии исправить, я просто говорю об этом и снижаю цену
сори за офф

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #55 : 24 Январь 2011, 07:17:35 »
Предыстория:
Моц стоит в квартире под тряпочкой (тепло) с конца октября. Никто его не трогал (ну я пару тройку раз посидел на нем кнопочки пощелкал и потарахтел). Но не скакал, очень спокойно сидел месяц назад. На прошлой неделе вдруг резко засцало одно перо само по себе. Причем так что аж в суппорт натекло и на крыле переднем пятно масла. Давление никогда не превышал, всегда 0.8 (а с сезона там вообще уже наверное 0.5 осталось). Сальники относительно свежие конца 2009 сезона.

Сам вопрос:
С чем связано подобное поведение?
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #56 : 24 Январь 2011, 07:50:38 »
Скучает он, плачет по лету!

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #57 : 01 Февраль 2011, 23:48:15 »
Предыстория:
Моц стоит в квартире под тряпочкой (тепло) с конца октября. Никто его не трогал (ну я пару тройку раз посидел на нем кнопочки пощелкал и потарахтел). Но не скакал, очень спокойно сидел месяц назад. На прошлой неделе вдруг резко засцало одно перо само по себе. Причем так что аж в суппорт натекло и на крыле переднем пятно масла. Давление никогда не превышал, всегда 0.8 (а с сезона там вообще уже наверное 0.5 осталось). Сальники относительно свежие конца 2009 сезона.

Сам вопрос:
С чем связано подобное поведение?
PIT Приветствую! Позволю предположить что это просто пришло его время. Раз уж существует усталость металла так и сальник может просто потечь в один день. Сам понимаешь он и его пружинки всегда нагружены. На своём Махе тоже буду менять, взял nikone, посмотрим что за звери...  А ещё есть такое видео в тему Morleys Muscle Yamaha Vmax Fork Disassembly.avi
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #58 : 02 Февраль 2011, 00:10:53 »
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Про сальники перед вилы
« Ответ #59 : 02 Февраль 2011, 01:02:30 »
оч показательное видео
особенно в том моменте где овца судорожно пытается попасть насадкой в гайковёрт
далее должны быть камменты кому и куда попадать лучше
а вообщем переборка пера с пневмоинструментом дело минут тридцати
только сподручнее перо для этого снять
Club's Green Voice