Присоединяюсь к вышесказанному моими коллегами (сам тоже инженер и много лет работаю в автопроме по ПП ОМД), все написаное про сварной шов вообще и в данном конкретном случае абсолютно верно. От себя добавлю лишь, что никто не говорит мол, лопнет сразу же, нет ты даже сможешь покататься некоторое время (скока именно никто не скажет), НО!: как ужо говорилось - вилка как система динамическая в процессе движения ТС испытывает динамические нагрузки (изгиб, кручение, сжатие) в различных направлениях, и нагрузки значительные. И по скольку есть 100% вероятность того что может лопнуть шов, или околошовная зона (т.к. у меня вызывает большие сомнения, что ты сможешь точно подобрать режимы и технологию и сварки (у тебя всего лишь одна попытка)), а вилка при этом основной элемент рулевого управления, то последствия могут быть весьма печальными. Ни один мотоавтопроизводитель не имеет в своем многовековом (суммарно по миру) опыте ремонтных технологий, технологию восстановления перьев, штоков и стаканов амортизаторов сваркой!!! ТОЛЬКО ЗАМЕНА ДЕТАЛИ!!!
И еще, такие вещи ЭД не варят!!!! Т.е. саврить-то можно, но получается говно. И внешний вид шва много тебе не поведует, что бы сказать, что шов "не хуже чем на заводе", нужно сделать ряд испытаний (структура, мех.свойсва и пр.) тем более, что у пера вилки весьма тонкая стенка, а это еще одна сложность.
Поэтому: хватит колхозить! хватит думать, что интуиция и начальные знания и умения гаражного ремонта мото и авто, могут позволить сказать новое слово в технике! (ничего личного)
Ты задал вопрос - тебе не единожды ответили и ответили весьма исчерпывающе, и дали хороший совет: "купи вилку". И это, как раз тот случай, когда нужно следовать совету знающих людей.