Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: egor от 03 Июнь 2013, 19:06:08

Название: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: egor от 03 Июнь 2013, 19:06:08
плоскодроссельные карбюраторы у кого стоят? расскажите подробности, плюсы-минусы, расход и тп. годятся ли для "гражданской" езды, или это скорее драговая тема. вопрос скорее для общего развития ;)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: андзор от 03 Июнь 2013, 21:06:15
тож интересно. и цэны примерные.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Майк от 03 Июнь 2013, 23:23:46
эт вы Алгунину позвоните, на его полторалитровом максе стоят такие...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: egor от 04 Июнь 2013, 00:02:21
ну как-то звонить тревожить вроде повода нет. вот если б тут отписался- думаю, многим интересно было бы
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Flash709 от 04 Июнь 2013, 08:47:05
два килобакса вкладывать ??? уж лучше отложить на новый мот :)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Pasis от 15 Июнь 2013, 13:41:59
Тут кое что есть :)
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=40270.0 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=40270.0)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 15 Июнь 2013, 15:02:57
в своё время описывался принцип смесеобразования в карбюраторах, и отличия по типу дросселя.
 В круглых смесь готовится более ровно, и настройка карбюратора более точнее,
а это важно для много карбюраторных систем.
Вывод - херня этот плоский дросель, проезд по кошелькам ...
уж лучше тогда азот в колёса накачать  :grin:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Призрак от 19 Июнь 2013, 23:24:53
Давай замажем что не херня ? Поставила на R6....устриц ем.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: AndreyGround от 20 Июнь 2013, 02:52:43
Давай замажем что не херня ? Поставила на R6....устриц ем.
ёмко и четко!  :Laie_60B:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Крокодил от 20 Июнь 2013, 03:13:54
говно и то и это
карбюраторы своё  отжили ещё в 30-х годах
и вкладыватся в них глупо
програмируемый впрыск рулит в вопросах разгона и экономии
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 20 Июнь 2013, 08:14:33
Давай замажем что не херня ? Поставила на R6....устриц ем.

давай. только я азота в шины накачаю )))
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 20 Июнь 2013, 08:18:00
ёмко и четко!  :Laie_60B:

говно и то и это
карбюраторы своё  отжили ещё в 30-х годах
и вкладыватся в них глупо
програмируемый впрыск рулит в вопросах разгона и экономии

вот, хоть и не так ёмко, но как раз то, на что имеет смысл тратиться ....
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: egor от 20 Июнь 2013, 12:42:39
Света, и какие впечатления?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 23 Октябрь 2013, 07:45:39
а кто знает, как их ставить? на стандартный впускной коллектор или на отдельные фланцы?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: dima733 от 25 Октябрь 2013, 16:18:29
говно и то и это
карбюраторы своё  отжили ещё в 30-х годах
и вкладыватся в них глупо
програмируемый впрыск рулит в вопросах разгона и экономии :good:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 25 Октябрь 2013, 16:52:19
а кто знает, как их ставить? на стандартный впускной коллектор или на отдельные фланцы?

родных вмаксовских не бывает, значит надо городить что-то ...

согласен что херня это, не стОящая затрат и внимания ...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 29 Октябрь 2013, 19:15:01
увидим...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Smith007 от 29 Октябрь 2013, 19:41:24
про цену никто так и не написал!
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: валера ник от 05 Ноябрь 2013, 16:19:24
http://injapan.ru/auction/w92313633.html (http://injapan.ru/auction/w92313633.html)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: валера ник от 05 Ноябрь 2013, 16:21:32
я думаю это проект лучше  http://www.tts-performance.co.uk/# (http://www.tts-performance.co.uk/#)!bike-superchargers/c1j3u там нарлей в образный движок
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 26 Январь 2014, 08:41:21
заканчиваю установку, впереди настройка, доводка, карбы Fcr39 Буду отписываться по ходу.https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_320001686%2Fphotos8186062 (https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_320001686%2Fphotos8186062) https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_320001712%2Fphotos8186062 (https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_320001712%2Fphotos8186062) кто будет вонять по поводу снятия в-буста вот вам разница диффузоров https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_317047532%2Fphotos8186062 (https://vk.com/id8186062?z=photo8186062_317047532%2Fphotos8186062)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 30 Январь 2014, 15:48:34
весьма интересная тема) буду ждать новостей) ты на сток двигло плоскодросели воткнул?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Январь 2014, 17:18:46
не совсем на сток, модифицирую маслосистему http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10795.msg156914#msg156914 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10795.msg156914#msg156914)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 30 Январь 2014, 17:34:53
а стокового охлаждения стоковому мотору не хватает?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Январь 2014, 17:46:17
не совсем. езжу в компании с джиками эрками, ниндзями,  да и на стоковом моторе температура масла порядка 120град.  и  разница работы теплого и горячего мотора и кп говорит о том, что можно масло и похолоднее бы сделать
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 30 Январь 2014, 18:40:26
ну я ежжу с постоянно включенным вентилятором, собсно темпа выше середины не поднимается и норм.
а ты поедешь карбы на стенде отстраивать? и что за выхлоп поставил?)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 30 Январь 2014, 19:38:20
...кто будет вонять по поводу снятия в-буста вот вам разница диффузоров ...

а чего тут вонять-то ?
Давно уже известно, что чем больше диффузор, тем больше максимальная мощность,
Но так же известно, что хуже холостые, и перерасход по топливу.
Для гонок - вполне приемлимо, а для дальнобоя - оцтой.
И плоские дросели в данной ситуации не имеют значения,
но думаеца мне, что гимора это вся затея добавит изрядного.
Наверное так жить интереснее ...
И вонять действительно ни к чему.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Январь 2014, 19:53:51
ну я ежжу с постоянно включенным вентилятором, собсно темпа выше середины не поднимается и норм.
а ты поедешь карбы на стенде отстраивать? и что за выхлоп поставил?)
для начала по шдк сами попробуем настроить потом к пасису скорее всего сгоняем, выхлоп стоковый оставляю переделаный
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Январь 2014, 20:39:01
Дизель, ты чертовски прав: так жить интереснее... для меня не интересно купить стоковый мот и колесить на нем, я постоянно буду ковыряться и переделывать его пока не кончится фантазия. а что по поводу расхода - я уверен, что он увеличится только из-за того что стиль езды к которому эти карбы распологают намного динамичнее чем со стоковыми, если не отжигать то и расход скорее всего будет такой-же. по настройка этих карбов предполагается что будет легче, т.к. тут четко: есть положение ручки газа и есть регулировки, которые за него отвечают.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: AndreyGround от 30 Январь 2014, 21:24:30
буст и диффузоры, я вообще ничего общего не вижу, с бустом там еще один карб подключается на каждый цикл. это раЗ.
а на счет повонять, это, наверно, ты форум перепутал с каким другим. не помешает заменить слово, да извиниться. это дЫва
тут я и то сопляк в сравнении с дядями по-старше да помудрее... особливо в техническом вопросе... и 3.

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Январь 2014, 21:55:53
AndreyGround. извиняюсь если кого-то обидел. но если на форуме я только сейчас стал проявлять какую то активность на форуме это совсем не значит что я только начал этим заниматься. это не так. есть люди, которые меня давненько знают к примеру Пасис.   и позволь разъяснить общее буста и диффузора:  подключение второго карба это и есть не что иное как увеличение пропускной способности тракта грубо говоря в 2 раза. это мы можем получить и с одним карбом, если увеличим его диффузор + получаем практически ровный и короткий впускной тракт.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: AndreyGround от 30 Январь 2014, 22:03:37
я не собирался оспаривать решение поставить "плоские"карбы с рядника, я лишь намекнул на то что чувство такта никогда не бывает лишним.
спишем всё на проклятый Т-9
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: AndreyGround от 30 Январь 2014, 22:18:06
а вообще на максе некоторые функции работают по принципу "хочешь сделать хорошо?- сделай плохо, а потом верни как было" т.е. датчик топлива отключает насос который потом можно снова включить с кнопки "резерв"
И V-буст работает на том-же принципе. Мотор и без приводов заслонок может выдать невъебустову мощь ровным набором. Да только все эти бусто-прибамбасы сделанны для того чтоб подключить ту самую мощь в определенный момент, а именно в самый пик разгона, т.е. тогда когда уже не ждешь.
это как-бэ и  обман, но в то-же время это та самая приправа без которой вкус блюда уже не тот... бусы, джики, эРки и фаербл..ди выдают на колесе очень неплохие показатели, но вот не радуют меня и всё...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Январь 2014, 22:32:35
истина...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Крокодил от 31 Январь 2014, 00:17:14
ровный и короткий впускной тракт несомненно огромный плюс
внимательно наблюдаем за ходом работы
мне тож не совсем логичны некоторые моменты
но если у НАС перестанут надувать моторы
строить усиленные маятники
закатывать трехсотые колеса и т п
будет совсем скучно
клуб превратится в подобие золотого крыла
где обсуждают как бы на халяву очередной стразик заказать на любимое ведро
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 02 Февраль 2014, 02:01:00
Тема не про то, что купил моц, и катайся на нём как есть.
Конечно надо переделывать, усовершенствовать, подгонять под себя.
И конечный результат с плоскими дроселями интересен будет, в сравнении со стоком.
Но как бы заранее известен, и скорей всего, не такой, как ожидает конструктор.
Вот бы инжектор замутил - я бы только ЗА. И сам бы повторил решение.
Хотя и тут результат так же известен наперёд,
и по всем параметрам должен превосходить и буст, и плоские дросели.
И будет и пулялка, и экономичность на дальняке, то есть это действительно прогресс.
А плоские дросели - в моём понимании - это нечно первобытное.
С таких карбов и начиналось всё лет 100 назад.
Затем стали усовершенствовать - два плоских дроселя друг за другом, один с вырезом.
Затем нашли оптимальную форму - круглую, или овальную, но она сложнее в изготовлении.
Затем применили впрыск, и карбюраторы стали отмирать, как мамонты.
Но впрыск - сложное устройство, и конструктивно, и програмно.
То есть как бы надо бы мозгами шевелить конкретно, и знагиями некоторыми обладать.
А карбы, да ещё плоские, чего тут сооборажать-то ?
Купил, поставил, и крути два три винтика ...
Ну да, тоже надо ж как-то их прицепить, и воздухан ...
Но инженерно-програмные познания не понадобятся,
а потому такая идея, в силу своей относительной простоты, вполне имеет быть.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 02 Февраль 2014, 04:58:09
Дизель, правду говоришь,  но я опираюсь на опыт буржуев-кувалдоводов, которые очень любят ставить на свои дрыны такие карбы, если бы эфект был сомнителен, то таких переделок было бы совсем немного, однако их достаточно. кроме того не будем забывать такие карбы как лектрон, которые и по сей день актуальны в америкосовском драге. что по поводу инжектора - у меня не той толщины кошелек чтобы сделать хорошо, ваять из января или ему подобного нет оптимизма т.к. на слуху достаточно печальных историй и не одной счастливой в итоге - лишняя потеря вемени и денег + упоительное порно со своим мозгом, другое дело - карбы 100процентный рабочий вариант. простой и надежный.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 02 Февраль 2014, 05:30:14
Сегодня после непродолжительных танцев вокруг мота  все-таки был услышан долгожданный рык! Комрады, это бомба! никогда не думал что наш мотор может раскручиваться с такой скоростью! с 3000 до 9000 оборотов даже тахометр вроде как не поспевает и это на неотстроенных карбах.очень порадовало, что заслонок практически не слышно. из косяков - холостых практически нет(на полностью закрученной регулировке стрелка еле отрывается от нуля) и когда газуешь, мот пердит черным дымом и не понятно, то ли это смесь богатая то ли от таких оборотов сажа от стенок труб отлетает) как в след. раз поедем в гараж - обязательно выложу видос)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Dimasik от 02 Февраль 2014, 09:47:20
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! На таких энтузиастах как ты держится этот мир))) И если не жалко, расскажи потом прям как для блондинок, что и как вкорячивалось и какие еще сложности. Мозги надо менять? Диноджет в карбы покупать?
Я думаю заниматься двиглом к концу сезона, но вот элементарно сейчас задумал сварить глушитель. Сразу к прямотоку надо потратить около 18 р. На мозги и жиклеры. Блин а я их что печатаю?((( Очень интересен был проэкт медного с двумя карбами nsr45 и компрессором, но ценник ваще конский, и настроить все это у нас в "Устьпердюйске" невозможно.
Дерзай, очень интересно что выйдет...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 02 Февраль 2014, 11:36:35
... никогда не думал что наш мотор может раскручиваться с такой скоростью!
Это субъективная дума.
У меня как-то порвался тросик газа, давно уже пушиться стал, но вот порвался, да ещё в такой момент.
Трасса Москва-Тверь, около Волги есть участок скоростной, вот я там обгонял авто, и вдруг ...
Ну вобщем успел перестроится, и на холостых вдоль отбойника доехал до ближайшего съезда.

Разумеется тросика запасного не было.
И было принято решение руками подгазовывать.
Накрутил холостые на 3 000 об, и поехал неспеша,
манипулируя сцеплением, рычажком зажигания, и коробкой передач.
Иногда чуть наклонившись, левой рукой нащупав секторный рычаг управления дроселями, подгазовывал.
Так как плавно тот рычаг не нажмёшь, пуляние было ощутимое, как будто нитрос кто-йто вставил.

А в давние времена, както смазал тросики газа приехавшему в гости знакомому на Урале.
Так он потом когда уехал, перезванивал, говорит моц как буд-то подменили - из под задницы рвёт ...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 02 Февраль 2014, 11:50:54
 Привет кувалдоводам от джиководов  :moto: ))) Я как бы тут рядом стоял и при постройке и при запуске этого пепелаца. Джентельмены, я собственно вот что хочу сказать, если кто из Вас соберётся немножко разозлить кувалду, не вздумайте тратить деньги на тюнинг родных карбов. Самое умное что можно сделать с этими карбами это взять большой гвоздь, молоток, и приколотить эти карбы на стену в гараже, как памятник не сбывшимся надеждам. Половину прошлого сезона было потрачено на попытки довести до ума стоковые бюрократоры, в какой то момент даже пришло такое чувство что наконец то мотор заработал как надо. Но вчера вечером всё изменилось, вчера мотор показал как он может работать на самом деле! Такое чувство что до вчерашнего вечера мотор на трёх горшках работал. Так что всем советую, не тратьте свои деньги и нервы на покупку динаджетов, на настройку на стенде и прочее, это всё сущая ерунда, от родных карбов толку ноль, их конструкция уродлива и ущербна, сразу покупайте плоскачи и наслаждайтесь жизнью, вмакса с ними не узнать.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 02 Февраль 2014, 11:56:44
Так и должно быть - родные настроены на экономичность, на ровную работу двигла на разных режимах,
 а для пуляния придуман Вбуст.
И кроме устойчивой работы на холостых в них не стОит ни чего крутить, тем более тюнинговать.

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 02 Февраль 2014, 12:34:10
Этот самый в-буст (эх, запихнул бы я его по глубже тому кто его изобрёл) лишь слегка показывает на что в принципе способен кувалдомотор если дать ему вздохнуть полной грудью, полноценно с этой системой мотор работать не может. Чтоб мотор нормально заработал, всю эту перхоть необходимо взорвать, а на её месте построить нормальный впуск. Ведь там же не система, там страшный сон инженера. Ступеньки на стыках фланцев чуть ли не миллиметр, следы от литья, кривые каналы в голове, заслонки в-буста и дроссельные в карбах как будто в кружке юного техника пьяными пионерами делались. Это всё вместе взятое мотор просто кастрирует. А вообще мне кувалда понравилась, вот где поле не паханное, есть где разгуляться юному кастомайзеру)).
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 02 Февраль 2014, 12:52:14
Дизель, у всех разные подходы к технике: Ты дальняки любишь, кто-то по грязям, кто-то стантит, а мы вот занимаемся подобным так сказать творчеством. конечно можно кататься на стоке, а потом купить кувалду1.7.  но нам это крайне не интересно вот и сидим зимними вечерами в гараже и полируем впуск))
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 02 Февраль 2014, 12:55:52
по поводу резкого набора оборотов - это целиком заслуга ускорительных насосов, а не новых тросиков
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Пуповед от 02 Февраль 2014, 13:04:10
а ведь вы даже не прокатились. просто запустили мотор. от этого и удовлетворение... удовлетворение от проделанной работы. как можно судить по работе на холостых, по тахометру. тем более, сами пишете мотор черным дымит и попердывает. я со своими карбами, могу тоже четко погазовать в гараже. но ни дыма ни прострелов.
даже если все отлично. и ваш кувалдос будет валить, правильно сказал ст. дизель, мощности надо из чего-то братся. то бишь, расход за 12+ литров обеспечен. если снижать расход регулировкой, приводить его к стоковым показателям, то будет одно и то же будет по мощности.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 02 Февраль 2014, 13:21:23
я не против свободного творчества, писал уже, что каждый под себя затачивает моц.
И правильно кто-то ранее на этом форуме уже заявил, что вмакс очень похож на Урал,
и тюнинговать его можно бесконечно ...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 02 Февраль 2014, 13:27:19
Способность мотора быстро раскручиваться это большой показатель позволяющий делать выводы о работоспособности системы в целом. С родными карбами такого не получить никогда и ни при каких обстоятельствах, это не возможно в принципе. Даже так, предлагаю спор на бутылку хенеси хо, кто отрегулирует родные карбы так что они смогут раскрутить двиг с холостых так же быстро как плоскачи, и в доказательство этого выложит видео сюда, получает от меня бутильку этого замечательного напитка))))))) :grin:   Чёрный дым в выхлопе это не страшно, для первого запуска с непойми какими жиклёрами это вполне допустимо. Сама спицифика настройки в том и состоит что сначала запускаем технику, смотрим и анализируем, меняем настройки, снова запускаем и анализируем. Это был первый запуск, причём на карбах от совершенно другого мотоцикла, думаю тут технически грамотные люди собрались и все прекрасно понимают что совершенно невозможно взять карбы от другого мотика, поставить и поехать кататься, настройка впереди. Но то что есть сейчас дарит много оптимизма)) По поводу расхода. Пункт номер:1) Если бы нужен был маленький расход, купили бы иллюминатор 400, или альфу.2) В сток кувалду хоть вёдрами бенз в цилиндры вливай, она не побежит так, как может побежать на плоскачах.3) Не круте мотор в красную зону на фулдросселе и не будет такого расхода, ездете как на стоке и расход будет таким же как на стоке. Чудес не бывает, смесь у всех одинаковая и равна 13.7 AFR, будь то на сток или на плоскачах или на инжекторе. Соответственно, при одинаковой подаче смеси и одинаковой выходной мощности у нас одинаковый расход. Расход  на плоскачах больше только в том случае, когда мы подаём больше смеси чем можем подать на стоке. НО, мы ведь и мощи больше от этого получаем. Резюмируем, если мы едем в тех же режимах что и на стоке, у нас и расход точно такой же как на стоке. Расход больше только тогда, когда мы вваливаем так как стоку и не снилось.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 02 Февраль 2014, 14:02:20
Способность мотора быстро раскручиваться это большой показатель позволяющий делать выводы о работоспособности системы в целом.
 С родными карбами такого не получить никогда и ни при каких обстоятельствах, это не возможно в принципе.

Скорее всего подхват по оборотам не из-за плоских дроселей, а из-за работы ускорительного насоса.
Разумеется, невозможно такое на стоковых крбах.
Ну да ладно, я уже говорил, что для установки данной системы требуется гораздо меньше мышления,
поэтому она повсеместно применяется, в отличии от впрыска ...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 02 Февраль 2014, 14:13:07
 Дело в том, что на вмаксе с впрыском засада, нет на него нихрена в плане впрыска. Если на туже джику впрыск можно поставить от более свежих джик или хаябус, благо там мозги без проблем прошиваются, то на вмакса нет ничего подходящего, я имею в виду подходящего по бюджету. Есть вот такие варианты: мать его январь, не вариант из-за требований к реперному диску, такой диск который нужен январю просто некуда ставить. Можно взять мегасквирт, но это такие танцы с бубном о которых и говорить не хочется. Намного лучше мотек, но там ценник уже совсем не гуманный. А учитывая тот факт что никакой разницы в количестве лошадей между плоскачами и впрыском нету, делаем вывод что лучше поставить плоскачи, пусть  даже и настраивать их сложнее чем впрыск.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 02 Февраль 2014, 14:15:39
Dimasik, можно вполне обойтись и без мозгов, диноджета чвроде как вобще на них нет, да за  он и не нужен настраивается все методом подбора жиклеров, которые можно заказать на судко, настройка либо на стэнде либо по шдк, стэнд конечно лучше и точнее, но поначалу будем по шдк отстраивать
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: AndreyGround от 02 Февраль 2014, 14:19:59
а тема живет и множится сообщениями :) эт радует!
на счет прибитых к стене стоковых карбов: если мы все снимем и прибьем на стену родные карбы, то из них не получится собрать даже один комплект годных. ибо эта херня способна работать на рваных мембранах и изношенных в хлам остальных деталях, а двигатель будет только лишь на холодную слекга попердывать и всё. давайте будем судить исходя из сравнения с вчера-изготовленными на заводе родных карбов, коих я ни у кого не встречал.
Вот! а еще, если в начале темы огласить цель всех преобразований, то большинство возражений по поводу расхода и эстетики просто отпадают.
На заметку: если гонитесь за мощью, то советую рядом с карбами прибить к стене кардан. только на нем потеря в 35-40%. Если будете лохматить коробку с целью внедрить переходник на цепной привод, обещаю каждый вечер с попкорном следить за развитем событий :)

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: AndreyGround от 02 Февраль 2014, 14:22:51
Дело в том, что на вмаксе с впрыском засада, нет на него нихрена в плане впрыска. Если на туже джику впрыск можно поставить от более свежих джик или хаябус, благо там мозги без проблем прошиваются, то на вмакса нет ничего подходящего, я имею в виду подходящего по бюджету. Есть вот такие варианты: мать его январь, не вариант из-за требований к реперному диску, такой диск который нужен январю просто некуда ставить. Можно взять мегасквирт, но это такие танцы с бубном о которых и говорить не хочется. Намного лучше мотек, но там ценник уже совсем не гуманный. А учитывая тот факт что никакой разницы в количестве лошадей между плоскачами и впрыском нету, делаем вывод что лучше поставить плоскачи, пусть  даже и настраивать их сложнее чем впрыск.
кстати, а че там с эРадин у которой рядный мотор с эффектом V-шки? у нее вроде как шейки шатунов расположены так-же как у нас... только головки цилиндров в ряд..

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 02 Февраль 2014, 14:24:10
 Про кардан и мега колесо R15 на которое не найти нормальной резины я бедному Кольке уже всю плешь проел, но он пока сопротивляется))) Но  ничего, будет там в конце концов и цепь, и колесо нормальное, всё впереди.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 02 Февраль 2014, 14:26:43


кстати, а че там с эРадин у которой рядный мотор с эффектом V-шки? у нее вроде как шейки шатунов расположены так-же как у нас... только головки цилиндров в ряд..



 Думали и над этим, проблема с эрочными мозгами, не шьются, а стало быть не залить туда ни карту впрыска ни карту зажигания, только надеятся что каким то образом настройки впрыска от эрки будут адекватно работать и на кувалде. Надежд на это немного)))))
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 02 Февраль 2014, 14:31:29
на Рояль вроде как есть инжектор, но чёт там не всё гладко.
Форсунки врезаются прямо в карбы, вместо дросельных заслонок ...
позже найду эту тему, кину ссылку.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: AndreyGround от 02 Февраль 2014, 14:32:17


кстати, а че там с эРадин у которой рядный мотор с эффектом V-шки? у нее вроде как шейки шатунов расположены так-же как у нас... только головки цилиндров в ряд..



 Думали и над этим, проблема с эрочными мозгами, не шьются, а стало быть не залить туда ни карту впрыска ни карту зажигания, только надеятся что каким то образом настройки впрыска от эрки будут адекватно работать и на кувалде. Надежд на это немного)))))
недяться тут будет дороговато :) надо копать информацию, если накопаете не жмитесь (:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 02 Февраль 2014, 14:40:49
Москва не сразу строилась)), делаем все возможное на что хватает моего скромного гонорара, однако ка и сказал Леха, я пока не рассматриваю ни 17 колеса(по моим эстетическим соображениям) ни тем более цепи (по финансовым...)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 02 Февраль 2014, 14:49:21
а что по поводу эрки то там то там виртуальная в-образность как на любом в-образном спорте скорее всего равна 90градусов на каждом горшке, а не как у нас 90 и 60 град
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 05 Февраль 2014, 12:10:07
вчера пришла вот такая штука http://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_322086965%2Fphotos8186062 (http://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_322086965%2Fphotos8186062) http://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_322086964%2Fphotos8186062 (http://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_322086964%2Fphotos8186062) широкополосный лямбда зонд, если нет доступа к диностэнду то это ваш лучший друг при настройке карбов и инжекторов
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Фдуч от 05 Февраль 2014, 15:12:17
это шняга, без обид. строить карбы на нейтралке без нагрузки и кричать что это замена дайностенду это сударь неприлично. эта хрень имеет право на жизнь только на станциях техосмотра, а тот кто придумал что таким способом можно реально что либо настроить тупо разводит людей на бабос.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 05 Февраль 2014, 15:25:22
Фдуч, кто сказал что будем строить карбы на нейтралке?  это не замена диностэнду это лучшее если его нет
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 05 Февраль 2014, 15:27:57
 Я помню что в начале этой темы Коляну делали замечания по поводу манеры общения на этом форуме, думаю что это было вполне обоснованно, было бы хорошо если бы и дальше общение было бы вежливым и корректным.
 Товарищ Фдуч по всей видимости перепутал ШДК с обычным СО анализатором которым пользуются при прохождении тех осмотра. Не буду посылать в гугл, позволю себе немножко тут поумничать. Вся прелесть широкополосного лямда-зонда в том и состоит, что в отличае от СОшника он меряет смесь во всём диапозоне работы мотора. Настройка выглядит примерно так. Подключаем датчик, ждём 2 минуты пока штатная система подогрева разогреет сенсор, трогаемся и начинаем кататься во всех возможных режимах. Если подключен логгер, то после покатушки смотрим логи и по ним определяем на каких оборотах при каком положение дроссельной заслонки какая смесь. Вносим коррективы и повторяем всё с начала. Если логгера нет, то во время езды смотрим на показометр и запоминаем где у нас есть неправильная смесь, потом исправляем и повторяем ещё раз.
 На диностенде используется точно такой же сенсор, вся разница только в том что на диностенде мот стоит на месте а у нас катается. Так что говорить (заметьте говорить а не "кричать") о том что это настройка может заменить настройку на диностенда вполне правомерно. Кроме того, необходимо помнить что при настройки на диностенде на саму настройку оказывает влияние вентеляция в дино-руме, это несомненный минус, плюс в том что настроить получается быстрее. Но мы особо никуда не спешим.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Фдуч от 05 Февраль 2014, 17:44:22
товарищ frolov по всей видимости перепутал карбюраторного мамонта с  двиглом с впрыском. если скажем покажет что на 3000к при 30% открытом дросселе смесь A/F 9.0 интересно в куда будем вносить изменения? в чип главного топливного жиклера? или в пауэр коммандер в поплавковой камере?
я тоже умничать особо тут не буду, но родные карбы хоть и убогие как хз что, но на то они и родные что пердят пригодно во всем диапазоне.
но я морально с вами парни. полюбому жму руку.

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Фдуч от 05 Февраль 2014, 17:46:45
пысы
ушел в гараж ставить ручки с подогревом
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 05 Февраль 2014, 18:09:33
  Если мы имеем AFR 9.0 на 30% дросселя на плоскачах, мы в первую очередь меняем положение дозирующей иглы, если не поможет начинаем танцы с жиклёрами.  Дальнейшего стёба про карбового мамонта и скрещевание впрыска с карбами вообще не понял. Что криминального в том чтобы настроить карбюраторы с помощью лямба зонда? Если точно таким же датчиком настраиваются и автомобили и мотоциклы на диностендах и без диностендов во всём цивилизованном мире, почему мы не можем сделать тоже самое? 
 Если есть вопросы, или если нужен совет какой, спрашивайте, и я и Колька, с удовольствием поможем чем сможем, поделемся информацией, расскажем всё что знаем.  Посты от Фдуча не понял совершенно, зачем это надо было писать? С какой целью? Доказать что ничего у нас не получится? Я и так знаю что всё получится и этот вмакс надерёт жопу многим.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 05 Февраль 2014, 18:18:22
Алексей, будем настраивать карбы))) с плоскачами красота в том, что независимо от оборотов за то или иное положение заслонки отвечают свои нгастройки, в том положении что ты описал нужно опускать иглы 
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Фдуч от 05 Февраль 2014, 18:46:50
парни, вот честно ну не верю я во все эти примочки типа широкополосника. эт знаете как бюджетный вариант, вроде и тоже самое, но в результате гамно, извиняюсь.
я даже не о том сможете и знаете ли вы как играть с настройками, из вышесказанного понятно что тут проблем нет.
я к тому что если взять тс (мот или авто не важно) и отстроить его на дайно или шдк, разница будет значительная в пользу дайно.
короче, я против подмены понятий, вот.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 05 Февраль 2014, 18:55:32
 Ок, давайте представим себе ситуацию. Мы решили отстроить на дине некоторую технику. Нашли сервис с диной, созвонились, договорились, приезжаем туда. Наш мот загоняют на диностенд и начинают подключать к нему всякие провода. А давайте ка подойдём по ближе и посмотрим внимательно, что это такое они подключают? Ну ка, ну ка, очень интересно, что такое торчит из глушака. Да ведь это же LC-1 мать его!! Та же самая херня что на фотках выше, только без будильника на руль,  провод от датчика не к будильнику подключили а к компу.  Сам сенсор тот же самый бош, провода от него те же самые преславутые LC-1, контроллер лямюды то же тот же самый! разница только в том, в каком виде подаётся инфа с датчика, у них циферки на компе, у нас циферки на приборе на руле. Всё, больше разницы нет никакой.  На диностенде смесь отстраивают точно так же как и без диностенда, он нужен только для того чтоб мотик под нагрузкой не ехал а стоял на месте, меряется всё теми же самыми инструментами что и у нас.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 05 Февраль 2014, 19:07:33
 А чтоб правильно интерпретировать полученную от сенсора информацию, мы используем вот такую не хитрую таблицу. Как Вы можете видеть, за каждый режим работы двигателя отвечает конкретная деталь в карбюраторе. Соответственно, зная смесь при в каждом положении ручки газа, мы заменяя те или иные жиклёры можем легко добится стехиометрической смеси во всех режимах. (http://www.thumperfaq.com/images/effects3.gif)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Фдуч от 05 Февраль 2014, 19:17:51
вот по поводу стехиометрической смеси это сильно :)
тут не поспоришь
и не убавишь не прибавишь
блин, поискать чтоли такую коробочку мож кто попользоватся даст
ато у мну на сибихе пауеркоммандер стоит
поиграть да сравнить
а кстати качество смеси не  гарантирует максимально возможную мощность
и тут уж без дайно ну никак

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 05 Февраль 2014, 19:24:54
 Про мощу согласен, стехиометрическая смесь не всегда бывает самой мощностной, но она довольно близка к ней, и это радует) Кроме того, для того чтобы выжать все соки из мотора и получить самую "мощную" смесь, у нас есть ещё один девайс и имя ему аэродром. Именно там и планируем настраивать наши мотики. Телеметрия покажет в какой попытке мощи было больше.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Фдуч от 05 Февраль 2014, 19:38:20
какую конкретно модель innovate будете  юзать? смотрю тут их сайт какбы для мото не особо удобные модели

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 05 Февраль 2014, 19:43:53
 Вот такой http://www.crower.ru/product/4c513d1ecf1e8c37c5000001 (http://www.crower.ru/product/4c513d1ecf1e8c37c5000001)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Фдуч от 05 Февраль 2014, 19:51:58
не пашет ссыль

Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: frolov1111 от 06 Февраль 2014, 10:15:10
 А вот так?
http://www.atomic-shop.ru/part/447-3796/ (http://www.atomic-shop.ru/part/447-3796/)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Flash709 от 06 Февраль 2014, 16:34:33
ПРостите за оффтоп...
ибануцца цена...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 06 Февраль 2014, 16:48:53
Кирилл, цена как за одну настройку на стэнде
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Flash709 от 06 Февраль 2014, 16:58:36
облить мот бизином и спалить на йух с такими ценами :)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 21 Февраль 2014, 04:28:28
вчера начал работу над велостаксами. как то так.https://vk.com/photo8186062_323400546?rev=1 https://vk.com/photo8186062_323400545?rev=1 https://vk.com/photo8186062_323400544?rev=1 за качество извиняйте, уже который раз забываю о фотике.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 25 Февраль 2014, 11:31:43
в промежутке между малярными работами решил вернуться к карбам: поднял иглы и установил какие-то 180 жиклеры (те что были под рукой), сразу появились более менее устойчивые холостые, однако при открытии газа мотор явно заливает, вообщем слепые настройки не катят, надо выезжать с шдк и смотреть смесь
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 25 Февраль 2014, 12:21:15
https://vk.com/video8186062_168582108
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 25 Февраль 2014, 18:14:13
чумааа))
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Flash709 от 26 Февраль 2014, 09:29:57
да, охотней раскручивается мотор.
ну как законечшь, набросай камасутру по установке и настройке плоскодросельников.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 26 Февраль 2014, 13:08:00
сейчас с холостых крутит не так эффектно как раньше, походу насосы переливают. хорошо)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 21 Март 2014, 13:06:24
это свершилось! тэст драйв на карбах прошел на ура, ощущения самые положительные(и это не на настроеных карбах) реакция на газ чумовая, подхват крышесносный! у меня не было таких ощущений от этого мота никогда кроме как самого первого прохвата на нем! есть и косяки: при резком полном открытии газа тупит, пропукивает а потом неожиданно под жопу пинает, ручку подклинивает и заводится холодный крайне неохотно, и самый главный косяк - на не рабочем моторе стоит крутануть ручку газа и можно вынимать свечи для сушки
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 21 Март 2014, 13:08:04
мои авторские фильтраhttps://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_325816951%2Fphotos8186062 https://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_325816963%2Fphotos8186062 https://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_325816958%2Fphotos8186062
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: heavybob от 22 Март 2014, 00:05:48
Круто, вообще супер. Что тут еще скажешь.. Узбеков в настройке!:)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 22 Март 2014, 11:57:00
интересно, как попрет, если "грамотный" выхлоп поставить) на стенд замериться поедешь?) :moto: :moto: :moto: :moto: :moto: :moto:


p.s. согласен с флэшем) описал бы подробно все шаги, что где, что как, какие варианты пробовал, какие не стал реализовывать. по выхлопу, по настройке, по впуску) былоб мего круто. поможет народу избежать лишнего геммороя и граблей :friends: :friends: :friends:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: fukel от 19 Апрель 2014, 06:03:55
мои авторские фильтраhttps://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_325816951%2Fphotos8186062 https://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_325816963%2Fphotos8186062 https://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_325816958%2Fphotos8186062

Очень опасно ставить паралон на плоскодроссели, если стрельнет в обратку, загорятся и оплавятся в считанные секунды, причем если оплавятся внутрь карбов, то чистить их от этой корки, то еще занятие

А в остальном молодец.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 19 Апрель 2014, 13:05:08
fukel, то есть по твоим словам все америкосы, которые в комплексе с плоскачами ставят фильтры юни - рисковые необразованные парни? сомневаюсь... плоскачи выстреливают точно так же как и обычные карбы тем более поролон у меня закреплен на велостаксах длинной 12см и выстрел из карба должен быть весьма хорошим чобы достать и тем более поджечь его))
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: fukel от 19 Апрель 2014, 14:11:00
fukel, то есть по твоим словам все америкосы, которые в комплексе с плоскачами ставят фильтры юни - рисковые необразованные парни? сомневаюсь... плоскачи выстреливают точно так же как и обычные карбы тем более поролон у меня закреплен на велостаксах длинной 12см и выстрел из карба должен быть весьма хорошим чобы достать и тем более поджечь его))

в сети попадаются фото сгоревших фильтров чаще на плоскодросселях чем на обычных карбах
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Pasis от 23 Май 2014, 00:36:23
всю жизнь у меня и почти всех моих друзей на джиксерах стоят юни поролоновые, ни у кого не сгорело ничего...
а стреляет когда это значит или очень бедная смесь или не исправный мотор...   каэны с таким же успехом могут сгореть
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: fukel от 27 Май 2014, 13:31:42
я имел ввиду именно вмаксы.
 на америкосовском форуме часто отговаривают от установки поролона, мотивируя это тем, что каэн труднее разгорается, чем пена и что сгоревший каэн не оставляет внутри карба намертво прилипший нагар, который образуется при сгорании пены
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Pasis от 27 Май 2014, 19:51:47
чем вмакс отличается от других?
исправный мотор не должен стрелять во впуск.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: fukel от 28 Май 2014, 13:30:26
ничем, я имел ввиду, что не искал фото других мотиков со сгоревшими фильтрами - но то, как тяжко оплавившийся внутрь карба поролон соскребали видел, вот и сложилось такое не очень позитивное мнение и не у меня одного, но если ты говоришь что выстрелы в обратку - проблема неправильно настроенных карбов то, тогда по сути пофиг, какой фильтрующий элемент
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 05 Июль 2014, 18:24:46
вобщем по настройкам плоскачей: поставил главные топливные жиклеры фактори 160м (очень внушительные) главные воздушные жиклеры - кейхин90, подачу топлива насосов уменьшил подточив привдные штоки, иглы стоят на средних уровнях по лямбде отдельно настраивал каждый горшок, получилсь так: 13-14аф - холостые. 12.5-14аф - неполное открытие, 11.5-13аф - полный газ. по расходу удивлю всех экономичных)) за городом на плавных режимах при скорости 130-160 кушает 7-8 литров! 170-200 - чуть больше 10литров, но если плять вжаривать по городу выворачивая газульку   до упора и уходя со светофоров с ахрененно длинными афтографми то бака и на 70кэмэ не хватает!
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Pasis от 09 Июль 2014, 17:01:01
все что ниже  афр 12.8 для твоего мотора уже перелив и падение мощности
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 11 Июль 2014, 00:08:54
учту Сань
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: geniius от 25 Ноябрь 2014, 21:51:44
А как вам такая идея :blush2:
(http://s013.radikal.ru/i324/1411/f1/be2e63720055.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 25 Ноябрь 2014, 21:58:26
дык отдельный карб на каждый цилиндр дает больше адовости не?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Jackson от 25 Ноябрь 2014, 22:29:25
Один карб и ВШК от волги в жопу!!!
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Крокодил от 25 Ноябрь 2014, 23:04:25
идея не новая
только мотор станет унылым говном
( в принципе на 2014-й год он и так унылое говно)
так что лошадью больше меньше не критично
зато холостые всегда будут ровные
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 26 Ноябрь 2014, 01:37:51
а какой мотор не унылое говно? по-моему, даже в стоке, вымакс большинство моцев схожего веса и объема просто уничтожит. а если плоскачи поставить *хитро потирает ладошки* - будут анально наказаны абсолютно все.


P.S. да, всякие диавелы и супердюки больше выдают. посмотрим, сколько на стенде выдаст вымаксовское унылое говно с современным впуском (а не 85года) и подобающем выпуском(а не долбаным лабиринтом). тут в теме неподалеку вымя на цепи (правда, 1570 объемом и цепной) выдал 221лошадь на колесе. хорошо, ужмем объем до 76%  (получим околостоковые 1200см3) и получим 168 коняхи (да, грубо, но да пох). пусть даже 150 на колесе будет. имхо это ну никак нельзя назвать унылым говном


P.P.S. да, припекло
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Flash709 от 26 Ноябрь 2014, 15:34:23
Сложив затраченые бабки на все эти финтиплюшки, мы получим супердюка, который в стоке два раза накажет макса. ИМХО, прежде чем что-то делать, нужно сложить все за и против, подумать и сказать "ну и нахуя мне этот казебаян ?"
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 26 Ноябрь 2014, 19:58:51
Супердюк летом стоил 850к. В новом году, я уверен, из-за курса стоимость прыгнет минимум тыщ на 100. А корч из макса выйдет за 500к (включая стоимость мопеда), при этом это будет мего брутальная кувалда, инструмент для надругательства над спортами. Думал приобрести супердюк 1290. Но посидев, покрутившись, забил.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Flash709 от 27 Ноябрь 2014, 08:17:08
понимаешь, тут такое дело, вложенные 350к в мот стоимостью 150к не делает его цену в 500к, он всё также остаёцца древним мамонтом с ценником 150к, я к чему, затраченные бабки не вернёшь. 500к это выфер 1200 с охрененним двиглом, н еиграющей рамой, абс, охрененными тормозами и отличной аэродинамикой.... Неспорю это не брутальная кувалда, там не нужно возить с собой кучу запчастей и набор ключей на все случаи жизни, там не нужно синхронить карбы после каждого открытия заслонки на всю, там сел ключ повернул и едешь, нет романтики кувалдолётчика  =) Поэтому я и говорю что стоит подумать прежде чем вкладывать много килобаксов в мот (говорю так как знаю, сам такой же баран =) )
Ладно отставим оффтоп.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 27 Ноябрь 2014, 09:49:01
Да, не спорю, что за 500к ты можешь купить мот из этого тысячелетия. Но, увы, не нашел ничего, на что бы я мог поменять кувалду, не пожалев об этом.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: PORT WINE от 27 Ноябрь 2014, 10:27:05
Цитировать
(говорю так как знаю, сам такой же баран =) )

 :laugh3: :laugh3: :laugh3: :good: :laugh3: :laugh3: :laugh3:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Ноябрь 2014, 19:51:41
а кто нибудь с супердюком гонял? их по России штук 5 ездит, а вот от 990 дюка кувалда уезжает
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 30 Ноябрь 2014, 19:54:15
я гонял на стоке. компанию нам составил Евгений кельта (на новом максе с укропом). вобщем оба довольно бодро уезжают от старичка, но супердюк 1290 второму максу сливает несколько корпусов.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 30 Ноябрь 2014, 20:08:49
да и так если разобраться, то кувалду берут и тюнят те, у кого к этому руки чешутся, у супердюка уже все до мелочей брэндовое  уже в стоке. ну разве что выхлоп  можно абрамовича вставить,  и все
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 02 Январь 2015, 01:34:54
Новый супердюк уже овер лям (1100000, если быть точнее). Ну его нафик) для города, ежедневных поездок по нему нужен боевой мот. А не тот, когда от царапки на пластике у тебя инфаркт.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 02 Январь 2015, 17:55:04

А как вам такая идея :blush2:  (http://s013.radikal.ru/i324/1411/f1/be2e63720055.jpg) (http://www.radikal.ru/)

зато холостые всегда будут ровные

Чей-то ? Забыл что у нас V-образник ?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Detroit_Diesel от 08 Январь 2015, 20:16:43
Если есть 500т.р. Нужно уже о 1,7 думать. О другом думать не надо!
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Motopadonok от 08 Январь 2015, 20:48:26

А как вам такая идея :blush2:  (http://s013.radikal.ru/i324/1411/f1/be2e63720055.jpg) (http://www.radikal.ru/)

зато холостые всегда будут ровные

Чей-то ? Забыл что у нас V-образник ?



Дизель, это как раз на наш V-образник
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 12 Январь 2015, 22:31:47
Дизель, это как раз на наш V-образник
Я так и понял.
Вот интересно - есть ли там какие-то дополнительные перегородки и каналы,
выравнивающие качество и количество смеси между цилиндрами ?
Иначе, при внешне ровных холостых какие-то цилиндры буду работать на слишком богатой смеси.
Скорее всего нету, потому как такая схема питания не прижилась на V-образниках ...
Лучшее решение - 4 карба, или распределенный впрыск (инжектор по вашему)))
Потому как и моновпрыск так же будет с недостатками.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: fukel от 13 Январь 2015, 00:17:24
 Перевести в-макс на  впрыск обойдется примерно в 100 тысяч, включая настройку и работу, это минимум, карбы новые fcr будут стоить примерно столько же.
какой вариант ставить?
 Я думаю зависит от поставленной перед собой задачи, если строить по понятиям старой школы японского и европейского тюнинга, то плоскодоссели однозначно самый сок, но с плоскодросселями характер у мотика становиться боевым, пик мощности смещается к верхам.
 Если нужно строить например, боевой корч с наддувом или просто хочется иметь возможность, заливая разные варианты прошивок, менять характер мотика, от овоща с малым расходом до снаряда для светофорных гонок -то предпочтительнее электронный впрыск

Только вот невижу в теме про карбы рассуждать на тему инжектора
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 13 Январь 2015, 00:22:39
тема вобще не про карбы, а про плоские дросели ...
Хотя главное в них совсем не форма заслонок, а ускорительный насос ..
Ну да ладно, надеюсь ни кто не будет один "плоский" карб лепить на на V-макса ?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: fukel от 13 Январь 2015, 00:30:23
Тема называется именно "плоскодроссельные карбюраторы"

Надеюсь, если и будут, то это будет один здоровый карб перед компрессором или улиткой, другие варианты перевода макса на моновпрыск, будь он электронный или механический - порча мотоцикла
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 13 Январь 2015, 00:34:53
это уже вкус и цвет ...
Я например считаю, что лучше раз потратиться на полноценный инжектор,
и ездить, переключая прошивки в зависимости от пожеланий души,
Чем иметь постоянный гимор с плоскими дроселями ...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 13 Январь 2015, 01:09:48
тема вобще не про карбы, а про плоские дросели ...
Хотя главное в них совсем не форма заслонок, а ускорительный насос ..
Ну да ладно, надеюсь ни кто не будет один "плоский" карб лепить на на V-макса ?
Не верно, ускорители работают только при повороте газа, а прибавка коняшек происходит из-за минимума барьеров во впускном тракте
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: ПОГРЕМУХа от 13 Январь 2015, 01:25:55
Херакте))))) о России думать надо! :grin:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Дизель Старый от 13 Январь 2015, 09:06:23
Херакте))))) о России думать надо! :grin:
а мы об чем ? об Украине ? иль об Америке ?
И потом, есть чел уже, который вполне нормально думает о России, и не только думает ...
Вряд ли кто из нас сможет с ним потягаться в этом ...
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 13 Январь 2015, 15:43:47
но с плоскодросселями характер у мотика становиться боевым, пик мощности смещается к верхам.

смотря как впуск замутить, какой диаметр диффузора. можно и середину вытянуть. да и низам сильно плохо тоже не будет. главное, с головой крутить ручку, чтоб не перелить с низов... посмотрим) уже недолго осталось... мухха- ха - хаха - хахахахахХАХАХАХАХАХАААААААА!!!!!!!111111111111111  :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 23 Апрель 2015, 19:46:42
небольшое предостережение для желающих ставить плоскачи на вымакс: старайтесь сохранить угол положения карбов относительно земли. если они будут параллельны земле, или иметь небольшой угол наклона - придется дошаманивать, тк бенз в ускорительные насосы не будет затекать. учтите это когда будете расчитывать коллектора и рамку для карбов. всем бобра.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: heavybob от 25 Апрель 2015, 01:18:43
А ты уже ушел дошаманивать?))
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 12 Май 2015, 22:31:53
очередной вброс: в плане пары шестерен подойдут шестерни от КПП 110 кубового китайского мотоцикла.  в чеке написано 152FMH ALPHA. придется купить два комплекта (примерно 1200 за комплект). на большом валу есть шестерня с выступами с обеих сторон. наружный диаметр что-то порядка 57мм. вот они офигенно прям подходят.


и забейте на тяги. в том ограниченном пространстве не сделать тягами так, чтобы заслонки открывались синхронно. ставьте шестерни, не тратье время.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 21 Май 2015, 21:51:44
57см  - это круто  :laugh3:
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: Коля белый от 21 Май 2015, 21:53:07
можно купить 1 коробас и нужную шестерню разрезать пополам
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: andronny от 23 Май 2015, 14:33:35
Хах)) внатуре))  :rofl:
Ну это был единственный подходящий вариант, который смог найти. Обошел 2 рынка.
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: MaximFedorovich от 13 Июль 2017, 17:22:15
Подскажите, где можно взять такие карбы?
Название: Re: плоскодроссельные карбюраторы
Отправлено: heavybob от 14 Июль 2017, 01:21:50
ebay.com