Автор Тема: 1400  (Прочитано 65642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #135 : 03 Декабрь 2009, 03:49:19 »
Олег, аппетит приходит во время еды)
Мне просто интересна эта тема, хочется построить такой мотор, иметь опыт.
Так то мне бы впрыска с закисью за глаза хватило бы.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Re: 1400
« Ответ #136 : 09 Ноябрь 2014, 14:28:31 »
Читаю тему с самого начала но нет нигде фоток. ни фоток работ ни конечный результат дайте фотки и подробное описание
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #137 : 09 Ноябрь 2014, 15:10:31 »
Читаю тему с самого начала но нет нигде фоток. ни фоток работ ни конечный результат дайте фотки и подробное описание

на фото отсутствуют: длинноходное колено, шатуны Carillo и увеличенные клапана





Такую кривую дает этот комплект на цепном приводе и карбах Keihin FCR41, 92й бенз

Yamaha Vmax 1570 Long Rod
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 15:13:18 от fukel »

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #138 : 10 Ноябрь 2014, 10:08:03 »
Это чё ещё за длиноходное колено? ссылку
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #139 : 10 Ноябрь 2014, 10:10:18 »
Это чё ещё за длиноходное колено? ссылку

Саш, сам не видел, у них на сайте фото нет, в интернете одна единственная нашлась
 
за него ценника даже не назначено, но на заказ могут изготовить, еще есть информация, что с этим коленом ход поршня становиться 71 мм
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 10:38:48 от fukel »

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #140 : 13 Ноябрь 2014, 20:07:06 »
добавлю свои 5 коппеек: эти коленвалы мутят америкосы из PCW-racing. стоимость колена 1 килобакс (+доставка), иногда мелькают на ибеях. собсно фотки выше есть на их сайте. этот замер, что на фото - победитель в конкурсе на самое мощное вымя.


сайты у америкосов крайне убогие. все, что удалось понять - ты присылаешь им свой мотор, докидываешь им 6,5 килобаксов, они тебе его отсылают обратно со всеми плюшками.
http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2014, 20:17:53 от andronny »

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #141 : 14 Ноябрь 2014, 00:57:29 »
добавлю свои 5 коппеек: эти коленвалы мутят америкосы из PCW-racing. стоимость колена 1 килобакс (+доставка), иногда мелькают на ибеях. собсно фотки выше есть на их сайте. этот замер, что на фото - победитель в конкурсе на самое мощное вымя.


сайты у америкосов крайне убогие. все, что удалось понять - ты присылаешь им свой мотор, докидываешь им 6,5 килобаксов, они тебе его отсылают обратно со всеми плюшками.
http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm

Да, сайты в основном убогие, особенно у PCW, но если знаком с html, то можно на их сайте открыть страницы, на которые по ссылке не попасть))))  если интересно, могу прямые ссылки на все их страницы выложить

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #142 : 25 Ноябрь 2014, 16:43:50 »
а там что-то интересное на этих скрытых страницах?

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #143 : 25 Ноябрь 2014, 16:47:45 »
а там что-то интересное на этих скрытых страницах?

Конечно, там прайсы на изготовление боевых валов, усиленые цепи грм, биг бор киты и проче вкусности

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #144 : 26 Ноябрь 2014, 20:33:22 »
довай) поглядим)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #145 : 29 Ноябрь 2014, 15:49:10 »
ну что там насчет скрытых страниц?

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #146 : 29 Ноябрь 2014, 15:51:45 »
ну что там насчет скрытых страниц?

Работы на буднях много было, сегодня сделаю

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: 1400
« Ответ #147 : 29 Ноябрь 2014, 19:03:19 »
перевод на цепь http://www.pcwracing.net/page2.htm

комплексные работы по тюнингу двигателя, включающие перевод на цепной привод http://www.pcwracing.net/page3.htm

переварка передней части рамы с заменой рулевого стакана для установки вилки от спортов без удлинения и тюнинг тормозов http://www.pcwracing.net/page3.htm

тюнинг подвески http://www.pcwracing.net/page5.htm

тюнинг стковых карбов или их замена на Keihin FCR 39, 41 http://www.pcwracing.net/page6.htm

тюнинг выхлопа http://www.pcwracing.net/page7.htm

биг бор и строкер киты для двигателя 1500 и 1570 кубов http://www.pcwracing.net/page8.htm

пример прибавки при увеличении объема до 1500 кубов "по самому бюджетному варианту" http://www.pcwracing.net/page9.htm

разные варианты боевых валов, поршней, шатунов и других более мелких частей двигателя http://www.pcwracing.net/page10.htm

ценник на работы по мотору и прайс на мелочи типа клапанных пружин, медных прокладок и т.д. http://www.pcwracing.net/page11.htm

прайс на работы с головами мотора и прайс на расходники http://www.pcwracing.net/page12.htm

инструкции по установке их тюнячки http://www.pcwracing.net/instructions/instructions.htm

их демо-байк http://www.pcwracing.net/tourmastetestimonial/tourmaster1500testimonial.htm

 

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: 1400
« Ответ #148 : 30 Ноябрь 2014, 16:13:11 »
инфа для тех, кому захочется увеличить объем: для атмосферного двигла (без наддува и закиси) стоковых шатунов хватит с запасом.
кому нужен человек, который проведет через все стадии форсировки кувалдодвигла  - рекомендую: Дмитрий +79031446440 (москва). цены более чем гуманные. кому нужно больше конкретики даю:
--доработка ГБЦ 30тыр за обе
--доработка валов 16тыр за все 4
--доработка звезд 4тыр за 4
--поршни под 1,5 (84мм) со степенью сжатия 11.7 (тупанул, можно было высверлить всё мясо, было бы почти 1,6). 14тыр за 4шт
--поршневые кольца 4тыр за 4шт
--работа по блоку (вытаскивание гильз + расточка блока + забивание новых гильз + расточка гильз) 30тыр
--притирка плоскостей двигла 3тыр за две.
--разборка+сборка двигла 20тыр
--настройка на стенде 8тыр.
--расходников вышло еще на 20тыр


итого мы имеем 1.5 двигло за 150тыр. Все вопросы о компетентности человека снимаются при первом разговоре с ним. человек прошаренный, в том числе и в вымаксах. имеет диностенд под рукой. и закись и турбины ставит с закрытыми глазами) сказал закись у них обойдется в 30 тыр. + еще они разрабатывают мегаништяк: абс и трекшн контроль, которые можно было бы поставить на любой мотоцикл. собственно они уже готовы ехать тестировать систему. вобщем звоните, узнавайте. в общении человек приятный, все объяснит, все разжует и обоснует, расскажет куда будет вложен каждый тыр).



небольшой вброс что на данный момент сделано. диаметр поршней стал 84. фотки бошек скину позже.


https://yadi.sk/i/O9u9C8ZZd3z3G  (это изображение вставляется с мега корявым масштабированием. даю как ссылку)











« Последнее редактирование: 15 Март 2015, 17:17:25 от andronny »

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: 1400
« Ответ #149 : 30 Ноябрь 2014, 19:08:17 »
Фоток не видно. Хотя я на поршни и так сейчас в гараже только смотрел :grin:
Dum spiro spero