Автор Тема: плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 49273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #45 : 02 Февраль 2014, 13:04:10 »
а ведь вы даже не прокатились. просто запустили мотор. от этого и удовлетворение... удовлетворение от проделанной работы. как можно судить по работе на холостых, по тахометру. тем более, сами пишете мотор черным дымит и попердывает. я со своими карбами, могу тоже четко погазовать в гараже. но ни дыма ни прострелов.
даже если все отлично. и ваш кувалдос будет валить, правильно сказал ст. дизель, мощности надо из чего-то братся. то бишь, расход за 12+ литров обеспечен. если снижать расход регулировкой, приводить его к стоковым показателям, то будет одно и то же будет по мощности.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #46 : 02 Февраль 2014, 13:21:23 »
я не против свободного творчества, писал уже, что каждый под себя затачивает моц.
И правильно кто-то ранее на этом форуме уже заявил, что вмакс очень похож на Урал,
и тюнинговать его можно бесконечно ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #47 : 02 Февраль 2014, 13:27:19 »
Способность мотора быстро раскручиваться это большой показатель позволяющий делать выводы о работоспособности системы в целом. С родными карбами такого не получить никогда и ни при каких обстоятельствах, это не возможно в принципе. Даже так, предлагаю спор на бутылку хенеси хо, кто отрегулирует родные карбы так что они смогут раскрутить двиг с холостых так же быстро как плоскачи, и в доказательство этого выложит видео сюда, получает от меня бутильку этого замечательного напитка))))))) :grin:   Чёрный дым в выхлопе это не страшно, для первого запуска с непойми какими жиклёрами это вполне допустимо. Сама спицифика настройки в том и состоит что сначала запускаем технику, смотрим и анализируем, меняем настройки, снова запускаем и анализируем. Это был первый запуск, причём на карбах от совершенно другого мотоцикла, думаю тут технически грамотные люди собрались и все прекрасно понимают что совершенно невозможно взять карбы от другого мотика, поставить и поехать кататься, настройка впереди. Но то что есть сейчас дарит много оптимизма)) По поводу расхода. Пункт номер:1) Если бы нужен был маленький расход, купили бы иллюминатор 400, или альфу.2) В сток кувалду хоть вёдрами бенз в цилиндры вливай, она не побежит так, как может побежать на плоскачах.3) Не круте мотор в красную зону на фулдросселе и не будет такого расхода, ездете как на стоке и расход будет таким же как на стоке. Чудес не бывает, смесь у всех одинаковая и равна 13.7 AFR, будь то на сток или на плоскачах или на инжекторе. Соответственно, при одинаковой подаче смеси и одинаковой выходной мощности у нас одинаковый расход. Расход  на плоскачах больше только в том случае, когда мы подаём больше смеси чем можем подать на стоке. НО, мы ведь и мощи больше от этого получаем. Резюмируем, если мы едем в тех же режимах что и на стоке, у нас и расход точно такой же как на стоке. Расход больше только тогда, когда мы вваливаем так как стоку и не снилось.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #48 : 02 Февраль 2014, 14:02:20 »
Способность мотора быстро раскручиваться это большой показатель позволяющий делать выводы о работоспособности системы в целом.
 С родными карбами такого не получить никогда и ни при каких обстоятельствах, это не возможно в принципе.

Скорее всего подхват по оборотам не из-за плоских дроселей, а из-за работы ускорительного насоса.
Разумеется, невозможно такое на стоковых крбах.
Ну да ладно, я уже говорил, что для установки данной системы требуется гораздо меньше мышления,
поэтому она повсеместно применяется, в отличии от впрыска ...
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 14:12:09 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #49 : 02 Февраль 2014, 14:13:07 »
 Дело в том, что на вмаксе с впрыском засада, нет на него нихрена в плане впрыска. Если на туже джику впрыск можно поставить от более свежих джик или хаябус, благо там мозги без проблем прошиваются, то на вмакса нет ничего подходящего, я имею в виду подходящего по бюджету. Есть вот такие варианты: мать его январь, не вариант из-за требований к реперному диску, такой диск который нужен январю просто некуда ставить. Можно взять мегасквирт, но это такие танцы с бубном о которых и говорить не хочется. Намного лучше мотек, но там ценник уже совсем не гуманный. А учитывая тот факт что никакой разницы в количестве лошадей между плоскачами и впрыском нету, делаем вывод что лучше поставить плоскачи, пусть  даже и настраивать их сложнее чем впрыск.

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #50 : 02 Февраль 2014, 14:15:39 »
Dimasik, можно вполне обойтись и без мозгов, диноджета чвроде как вобще на них нет, да за  он и не нужен настраивается все методом подбора жиклеров, которые можно заказать на судко, настройка либо на стэнде либо по шдк, стэнд конечно лучше и точнее, но поначалу будем по шдк отстраивать

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #51 : 02 Февраль 2014, 14:19:59 »
а тема живет и множится сообщениями :) эт радует!
на счет прибитых к стене стоковых карбов: если мы все снимем и прибьем на стену родные карбы, то из них не получится собрать даже один комплект годных. ибо эта херня способна работать на рваных мембранах и изношенных в хлам остальных деталях, а двигатель будет только лишь на холодную слекга попердывать и всё. давайте будем судить исходя из сравнения с вчера-изготовленными на заводе родных карбов, коих я ни у кого не встречал.
Вот! а еще, если в начале темы огласить цель всех преобразований, то большинство возражений по поводу расхода и эстетики просто отпадают.
На заметку: если гонитесь за мощью, то советую рядом с карбами прибить к стене кардан. только на нем потеря в 35-40%. Если будете лохматить коробку с целью внедрить переходник на цепной привод, обещаю каждый вечер с попкорном следить за развитем событий :)


Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #52 : 02 Февраль 2014, 14:22:51 »
Дело в том, что на вмаксе с впрыском засада, нет на него нихрена в плане впрыска. Если на туже джику впрыск можно поставить от более свежих джик или хаябус, благо там мозги без проблем прошиваются, то на вмакса нет ничего подходящего, я имею в виду подходящего по бюджету. Есть вот такие варианты: мать его январь, не вариант из-за требований к реперному диску, такой диск который нужен январю просто некуда ставить. Можно взять мегасквирт, но это такие танцы с бубном о которых и говорить не хочется. Намного лучше мотек, но там ценник уже совсем не гуманный. А учитывая тот факт что никакой разницы в количестве лошадей между плоскачами и впрыском нету, делаем вывод что лучше поставить плоскачи, пусть  даже и настраивать их сложнее чем впрыск.
кстати, а че там с эРадин у которой рядный мотор с эффектом V-шки? у нее вроде как шейки шатунов расположены так-же как у нас... только головки цилиндров в ряд..


Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #53 : 02 Февраль 2014, 14:24:10 »
 Про кардан и мега колесо R15 на которое не найти нормальной резины я бедному Кольке уже всю плешь проел, но он пока сопротивляется))) Но  ничего, будет там в конце концов и цепь, и колесо нормальное, всё впереди.

Оффлайн frolov1111

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 13
  • Модель: streetfighter gsxr-1100
  • Расположение: Рыбинск. Ярославская обл.
  • Реальное имя: Алексей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #54 : 02 Февраль 2014, 14:26:43 »


кстати, а че там с эРадин у которой рядный мотор с эффектом V-шки? у нее вроде как шейки шатунов расположены так-же как у нас... только головки цилиндров в ряд..



 Думали и над этим, проблема с эрочными мозгами, не шьются, а стало быть не залить туда ни карту впрыска ни карту зажигания, только надеятся что каким то образом настройки впрыска от эрки будут адекватно работать и на кувалде. Надежд на это немного)))))

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #55 : 02 Февраль 2014, 14:31:29 »
на Рояль вроде как есть инжектор, но чёт там не всё гладко.
Форсунки врезаются прямо в карбы, вместо дросельных заслонок ...
позже найду эту тему, кину ссылку.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #56 : 02 Февраль 2014, 14:32:17 »


кстати, а че там с эРадин у которой рядный мотор с эффектом V-шки? у нее вроде как шейки шатунов расположены так-же как у нас... только головки цилиндров в ряд..



 Думали и над этим, проблема с эрочными мозгами, не шьются, а стало быть не залить туда ни карту впрыска ни карту зажигания, только надеятся что каким то образом настройки впрыска от эрки будут адекватно работать и на кувалде. Надежд на это немного)))))
недяться тут будет дороговато :) надо копать информацию, если накопаете не жмитесь (:

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #57 : 02 Февраль 2014, 14:40:49 »
Москва не сразу строилась)), делаем все возможное на что хватает моего скромного гонорара, однако ка и сказал Леха, я пока не рассматриваю ни 17 колеса(по моим эстетическим соображениям) ни тем более цепи (по финансовым...)

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #58 : 02 Февраль 2014, 14:49:21 »
а что по поводу эрки то там то там виртуальная в-образность как на любом в-образном спорте скорее всего равна 90градусов на каждом горшке, а не как у нас 90 и 60 град
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2014, 14:53:07 от Коля белый »

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #59 : 05 Февраль 2014, 12:10:07 »
вчера пришла вот такая штука http://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_322086965%2Fphotos8186062 http://vk.com/albums8186062?z=photo8186062_322086964%2Fphotos8186062 широкополосный лямбда зонд, если нет доступа к диностэнду то это ваш лучший друг при настройке карбов и инжекторов