Всем привет!
Описываю ситуацию.
Весной поменял резинки Г образного соединения, заодно промыл систему и поменял антифриз. В жару все четко, все работало, не перегревалось. На этой неделе в пробке, гудит мне сзади машиа, мол течет у тебя что-то. И правда, течет антифриз. Доехал до места. Обратно поехал, купил воды. Долил. На следующий день все нормально, уровень не уходит. Вчера опять проехал по пробке, сегодня расширитель пустой. Вошел литр антифриза. Проверил. до рабочей температуры все нормально. При достижении рабочей температуры и движении стрелки вверх- начинает подниматься уровень антифриза в бачке. До красной зоны не доходит- включается вентилятор, но в это время уровень в бачке под крышку и переливает. При выключении - бурления, после прекращения бурления жидкость возвращается к своему уровню. Радиатор горячий что верхняя, что нижняя часть. Поменял жидкость - не помогло. Вариантов несколько %
1. Термостат. Но радиатор кипяток, вентилятор включается.
2. Помпа. При янятой заливной крышке движение жидкости заметно.
Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Ездить так не буду, ибо жалко мотоцикл. Да, пока шел по трассе ,выехал из пробки- температура возвратилась на свое место.