Ну вот и у меня дошли руки до создания ветки. Просмотрел уже существующие темы и все-таки решил создать свою.
После прибытия Макса из страны восходящего солнца было замечено, что из левого переднего шланчика карба льется бенз. Погрешил на залипшую иглу и, как следствие, аццкий перелив. Потом как-то по себе все прошло и от сердца отлегло: "Нормуль! Все вернулось в исходное состояние". При первых поездках было замечено, что мотор тянет вяловато. Как на АКПП, т.е. откручиваешь резко гашетку, ждешь пару секунд и потом получаешь пинок под жопу с ускорением мотоцикла. Поехал синхронизировать карбы. При синхронизации было выявлено ужасное состояние патрубков под карбами и буста.
Было решено менять на новые оригинальные, тем более, что в нашем магазине они были в наличии. Сказано - сделано. Приехал, купил, уехал, поставили. Снова синхроним карбы. На этот раз показатели получше. А... забыл сказать. При синхронизации карбов мастер снимал воздухан - не вникаю в смысл сего таинства, просто смотрю что он делает и запоминаю. Так вот при включении зажигания - из переднего левого карба вверх взмывает струйка АИ-95 высотой так под полметра. Одно радует - бензонасос качает бодро. Но вот наличие этого фонтана меня совсем не обрадовало. Глядя на часы (было уже больше 3 часов дня) и помолясь принялись снимать карбы. Кто разбирал - тот знает, что скрепленные между собой 4 карба жутко неудобны для того, чтобы копошиться в них и лезть во внутренности. С грехом пополам сняли топливные трубки и крышку злополучного "писающего" карба. Млять! Герметика на ней было много. Но, сцуко, аккуратно! Сняли, значит, крышку - игла валяется. Поставили иглу пинцетиком, собрали карб, поставили все на место. Заводим. Струйки нет. Похлопав друг-друга по спине с подбадривающими эпитетами мы с мастером завели мот, убедились, что фонтанчика больше нет и дозавершили процесс синхронизации. Холостые прыгать перестали - до этого холостые прягали как девицы из канкана Мулен-Руж.
Прошло несколько дней. Мот вел себя намного лучше, но чего-то не хватало до полного счастья. Нет-нет, да и напоминало о себе чувство АКПП при старте или резком газе. И вот вчера, я привычно выкатил Макса из гаража, завел и, пока закрывал калитку гаража, заметил, что из переднего левого шланчика струится бензинчик. Ёппамать!
Мне видится, что без глобального разбора карба по манускриптам "Коллективного опыта ремонта" не обойтись. Хвала автору - все изложено подробно, что страх перед начинкой и устройством карбов улетучился.
Кто-нить сталкивался с подобной заморочкой, камрады?