Автор Тема: топливная смесь  (Прочитано 21044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sanmix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Модель: VMAX 1200
  • Расположение: Тверская область, Бежецк
  • Реальное имя: Александр
Re: топливная смесь
« Ответ #45 : 30 Апрель 2015, 15:05:51 »
Надо будет заморочиться ради интереса, каждый цилиндр промерить. А так проверял на конце выхлопа, выставлял все болты одинаково. Получилось 2 оборота на всех. Алгоритм такой- капитальная промывка карбов- болты на 2.5- синхрон- газик- синхрон. в итоге все ок

Оффлайн sanmix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Модель: VMAX 1200
  • Расположение: Тверская область, Бежецк
  • Реальное имя: Александр
Re: топливная смесь
« Ответ #46 : 30 Апрель 2015, 15:08:45 »
Ну и само собой уровни выставляются изначально

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: топливная смесь
« Ответ #47 : 30 Апрель 2015, 15:53:50 »
Леха, да по**ую на эти винты! на спор закручу их до конца все или выкручу на 5 оборотов и буду ездить. Засрет только свечи. Так как на прогреве будет или лить или еще чего.
Ни о какой ТЯГЕ, УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ расхода топлива и т.п. этими винтами, повернув на пол оборотика, ты не добъешься.
И не сравнивай "нашу дребедень" с подобными карбами.

Оффлайн sanmix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Модель: VMAX 1200
  • Расположение: Тверская область, Бежецк
  • Реальное имя: Александр
Re: топливная смесь
« Ответ #48 : 30 Апрель 2015, 17:52:10 »
Леха, да по**ую на эти винты! на спор закручу их до конца все или выкручу на 5 оборотов и буду ездить. Засрет только свечи. Так как на прогреве будет или лить или еще чего.
Ни о какой ТЯГЕ, УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ расхода топлива и т.п. этими винтами, повернув на пол оборотика, ты не добъешься.
И не сравнивай "нашу дребедень" с подобными карбами.
Ну да, естественно. Если тока не ездить постоянно до 1/4 поворота ручки
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2015, 17:54:00 от sanmix »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: топливная смесь
« Ответ #49 : 30 Апрель 2015, 18:47:51 »
Леха, да по**ую на эти винты! на спор закручу их до конца все или выкручу на 5 оборотов и буду ездить. Засрет только свечи. Так как на прогреве будет или лить или еще чего.
Ни о какой ТЯГЕ, УВЕЛИЧЕНИИ/УМЕНЬШЕНИИ расхода топлива и т.п. этими винтами, повернув на пол оборотика, ты не добъешься.
И не сравнивай "нашу дребедень" с подобными карбами.
Ну да, естественно. Если тока не ездить постоянно до 1/4 поворота ручки
Вы наверное  ездите старт-стоп, на 400 метров  тогда ясное дело!
Как же эстэтика? Двигаясь 40-60 км,ч  имееть чистый ровный выхлоп,  на любой передаче а при желании рвануть без пердежа
и провалов и чтоб резина дымилась? Зачем тогда  вообще этот болт?  :pardon:
 
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: топливная смесь
« Ответ #50 : 01 Май 2015, 01:41:10 »
"Зачем тогда  вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: топливная смесь
« Ответ #51 : 01 Май 2015, 04:16:13 »
Вот для того и заглушен чтоб не крутили  ,без приборов,  или  навыков ,
Тема бесконечная,сижу тут слова подбираю,  давай луче вывод сделаем? Для чего эти болты и как их выставлять
   В основном ХХ , влияет на запуск и работу на ХХ
Дальше принимает участие в смесеобразовании  поддерживая поток эмульсии, где-то в нутри, /тянет его проносящийся мимо  основной. поток воздуха  / типа энжектор /или вакуум,там всего валом,
 Регулировка не даст  резких перемен в работе, как следствие  достаточно пред установок по мануалу ,,,их три,
2,25 ,,,,2,5,,,,,3,0,,,оборота,
Остальное  для увлечённых, но оно того стоит,    :good:   :moto:
поток

 
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: топливная смесь
« Ответ #52 : 01 Май 2015, 08:31:04 »
Кажись ты меня понял... но может и несколько другими словами. Ты ж изначально заявил что регулируешь этим винтом и расход и тягу и еще там что то.
Вообще карб вмакса хорошо дает топлива... свечи обычно черные. Хорошо помогает новый воздушный фильтр. Белеют... Поменьше греть с подсосом! 7 сек на весь, 30-40сек на половину как в мане и свечи служат дольше. Этот винт ставишь 2,5 и все.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: топливная смесь
« Ответ #53 : 01 Май 2015, 08:40:09 »
 :derisive: то что я делаю многим не понять, и объяснить слов не нахожу, мой макс тока понимает
Попытался,своими словами,про расход,,,,написано- чуть меньше жрет- чуть это сколько,? Я не знаю,,,но слышу
обедненную работу - следовательно чуть меньше бенза  в глушак вылетает, ведь так?
Все очень тонко, это карбы, именно по этому мало спецов,
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 08:52:40 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: топливная смесь
« Ответ #54 : 01 Май 2015, 09:24:35 »
Спорщики вы вот мне скажите, что у меня не так :pardon:
Свечи белёсые , бедноватая смесь, а вот из трубы валит так, что аж глаза режет. Что не так?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн захар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Модель: kawasaki zxr 400. V-MAX 2we 1992г. kawasaki kx 125
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
Re: топливная смесь
« Ответ #55 : 01 Май 2015, 10:45:45 »
"Зачем тогда  вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.
полностью согласен! отталкиваясь от вышеупомянутой книги по системам питания у карбов разных систем разные принципы регулировки.
у наших-прямого потока, главную роль играет пара игла-эмульсионая трубка.
что касаетля газоанализатора-на каждом выпускном коллекторе есть в низу по винтику под ключ на 10 в них щуп и вставляется только надо тонкий. и каждый карб регулируется отдельно уровень СО-СН должен быть не минимальный а строго в допустимых значениях для холостого хода и по моему на 3000 оборотах вот значения эти я забыл(( но повторюсь была статья где всё подробно есть.
если ездить в режиме кросса-газ 2 положения полностью открыт или полностью открыт то эти винты вообще по.....! а вот когда ездиешь в спокойном режиме то переход с холостого хода плавнее и запуск по легче. по крайней мере у меня такие ощущения и это не только макса касается- пробовал на СВ, FZ, XVS, и всяких других. в итоге пришол к выводу- нах... эти заморочки не нужны достаточно заводских установок.
« Последнее редактирование: 01 Май 2015, 10:48:14 от захар »

Оффлайн захар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Модель: kawasaki zxr 400. V-MAX 2we 1992г. kawasaki kx 125
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
Re: топливная смесь
« Ответ #56 : 01 Май 2015, 10:52:15 »
Спорщики вы вот мне скажите, что у меня не так :pardon:
Свечи белёсые , бедноватая смесь, а вот из трубы валит так, что аж глаза режет. Что не так?
а кто из трубы валит? черный или сизый? мож это у тебя масло жрёт? у меня раз такое было-газую а там как от дизеля полный п..ц думал всё приехал. а оказалось бензин такой хороший налил, поменял заправку и всё прекратилось

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Re: топливная смесь
« Ответ #57 : 01 Май 2015, 11:06:23 »
А вот какие у меня свечи  :cray:  вчера выкрутил, первым делам уровень я так понимаю везде опустить в камере?

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: топливная смесь
« Ответ #58 : 01 Май 2015, 12:14:35 »
Спорщики вы вот мне скажите, что у меня не так :pardon:
Свечи белёсые , бедноватая смесь, а вот из трубы валит так, что аж глаза режет. Что не так?
а кто из трубы валит? черный или сизый? мож это у тебя масло жрёт? у меня раз такое было-газую а там как от дизеля полный п..ц думал всё приехал. а оказалось бензин такой хороший налил, поменял заправку и всё прекратилось
Нет масло он у меня не жрёт. Теряется только то, что в арабокс выкидывает, а так от замены до замены без долива.  Крутанешь ручку дым чёрный.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: топливная смесь
« Ответ #59 : 01 Май 2015, 14:37:49 »
А вот какие у меня свечи  :cray:  вчера выкрутил, первым делам уровень я так понимаю везде опустить в камере?

вообще если свечи не вылетают, забить болт на это. попробуй фильтр поменять еще... че ты там не регулируй, в режиме вэбаст в один котел льет с двух карбов!