Почти на всех мотах пишут так:
Давление в заднем колесе 2.5 но при SpeedRiding - 2.9.
И амморты играют большую роль.
А сумки/груз были на мотоцикле?
Еще нужно проверить подшипники рулевой колонки, балансировку колес, подшипники маятника, и внимательно посмотреть прямо ли стоит заднее колесо, если оно немножко неровно то на малых скростях это ощущаться не будет, а на больших караз таки да.
Переставляло зад в разные стороны или, в основном, в каую-то одну?
Колебания мота вообще - это нормально, они есть всегда и на любом моте. Много зависит еще от посадки и от хвата рук на руле ИМХО.
"Гироскопический эффект
Даже при прямолинейном равномерном
движении мотоцикл совершает низкочастотные
колебания. Водитель их даже не замечает. Эти
колебания вызываются неровностями дороги,
эластичностью покрышек, постоянным
перераспределением веса из-за работы подвесок
и другими факторами.
В момент, когда мотоцикл начинает
наклоняться, гироскопическая прецессия
заставляет колесо повернуться в сторону
наклона. Тут же в действие вступает и
центробежная сила, которая выравнивает байк.
Процесс повторяется снова и снова, приводя к низкочастотным колебаниям." ( (С) Ли Паркс "полный контроль")