Автор Тема: По вопросу обгонки  (Прочитано 22523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

симка

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #45 : 10 Март 2008, 22:26:52 »
в самом начале Ящер писал

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #46 : 11 Март 2008, 11:33:18 »
делал ,делал обгонку , всеравно захрустела!!! хочу поставить хондавскую от вираги(по вашим советам) как быть Тольяттинцу ,ехать в Москву к вашему мастеру!!! Может нет сикретов как ее устанавливать, там чтото доробатывать нужно, или она спокойно подходит?

Ты уже чёто всё в одну кучу- хондовская от вираги..

От 400й/535й Вираги обгонку позаимствовал Вымакс а не хонда. Но это не значит что можно заказывать в случай чего Виражью. Она имеет все теже размеры что и кувалда, только с обратной симметрией (у вираг мотор вращается назад, а не вперёд как у всех).

Придумал всю эту хрень я, и реализовал тоже только я. И ещё соседу по гаражу Gold-Vmaксу сделал. Просто т.к. ближайшие расходники под это делу у Азарова, и станок со сваркой тоже у Азарова и опыт в обтачивании наваривании и перетачивании тож у азарова.
Итак требуется наварить на родной венец сталюку, увеличив тем самым диаметр той части венца, что входит в обгонку примерно увеличив радиус на 6 мм. После этого хондовскую обгонку требуется обточить, ибо она не должна задевать за венец. Далее в магнето требуется сверлонуть и зенкануть 6 новых отверстий под крепление новой обгонки.
Звучит просто но:
Проблем там и геммороя миллион всё ооч сложно.
Магнето выточенно заводом из куска метеорита видимо и операция по сверлению зенковке, или недай бог нарезанию резьбы ооч трудоёмкая.

Венец не налезает на колено, ибо после сварки всё к чертям уводит  и в том числе медную втулку венца. наварить и обточить основную рабочую поверхн венца тож ооч сложно. Крепление обгонки к магнето у хонды болтами к генератору а не к колену, а это значит, что в случае обрыва болтов их повырывает, убив обмотку генератора. Что у меня и произошло. Болтов у хондовской обгонки хоть и в два раза больше, но они М-6, а не М-8, да ещё и крепятся к обгонке а не к магнето. Т.к. у меня этих магнет килотонна, мне было совершенно не жалко выставив на глаз, приварить обгонку к магнето навсегда. Как позже показали измерения с центровкой объекта я ошибся я на 2 сотки  ;D

« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 11:42:40 от Motopadonok »
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #47 : 11 Март 2008, 11:52:40 »
Макс-Саксафоныч, подъитожив всё выше сказанное, уверяю тебя, что проще заменить обгонку на оригинальную и ездить у ней...
Х. с ним, раз в сезон будешь их менять...

ЗЫ Я зделал как:
- купил новую, оригинальную.
- взял у Саши-Падонка три новых болта(которые держат обгонку) какой то адской прочности.
- прикрутил обгонку этими тремя адскими болтам, плюс еще и посадив их на красный локтайд.
- новый аккумулятор.

Усё, крутитъ. Тьфу  х 3 раза.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

симка

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #48 : 11 Март 2008, 12:50:46 »
поняно

Grin

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #49 : 12 Март 2008, 23:52:06 »
поменял свою 3года назад(оригинал)пока полёт нормальный..

Joss

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #50 : 13 Март 2008, 01:40:49 »
После того как умерла предыдущая (срезало один болт, и порвало жестяной кожух) заменил её новой, но решил поэкспериментировать и болты взял не супертвёрдые, а напротив мягкие, вроде бы даже латунные или алюминиевые (светложёлтый такой металл, легче стальных).  Закрутил до одури и тоже на красный локтайт (тредлокер PERMATEX). Полсезона вроде ничо отъездил, без симптомов.
Перед сезоном раскручу, посмотрю как там они. Если порвало - фигня, есть у меня ещё шурупчики титановые, самоконтрящиеся, с обшивки Миг-25 - как раз нужного калибру  ;-))

раскрутил и глянул.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1031.msg12270#new
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2008, 01:51:37 от Joss »

v-aga

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #51 : 08 Июнь 2008, 17:30:09 »
вот такое лечение лопнувший обконки ходит уже сезон, фокас в том что заменитель жестянки после его надевания на горячию и завальцовкеи был опточен под посадку в генератор с легким натягом, что существенно сократило вибрации, может ето несколько ухудшело самоцентруемость обгонки но болты пока не рвет и если учесть что чугуняка лопнула (хотя и не распалась) вариант вполне имеет право на жизнь

вторым вариантом было изготовление ремонтных роликов методом обточки роликов подшипника большего диаметра до размера 15,5 - работало но разболтало болты и разжевало жестянку, ролики пока не выкенул - может еще разок сгодятся

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #52 : 09 Июнь 2008, 17:54:09 »
Макс-Саксафоныч, подъитожив всё выше сказанное, уверяю тебя, что проще заменить обгонку на оригинальную и ездить у ней...
Х. с ним, раз в сезон будешь их менять...

ЗЫ Я зделал как:
- купил новую, оригинальную.
- взял у Саши-Падонка три новых болта(которые держат обгонку) какой то адской прочности.
- прикрутил обгонку этими тремя адскими болтам, плюс еще и посадив их на красный локтайд.
- новый аккумулятор.

Усё, крутитъ. Тьфу  х 3 раза.

Проще, да?.. Раз в сезон, да?....
я в начале сезона сделал обгонку у Азарова (он не поставил хондовскую, а просто поставил он мне родную, заменил болтики посадил на герметик - ну короче все по уму он то знает что делает)
И че вы думаете? 5 тыщ пробега - она сцуко опять лязгает! кондомы эти инженеры имахи, вот что я вам скажу....
Поеду к нему пусть ставит пля хондовскую что ле, не знаю что делать, этож издевательство :(
Keep us on the road

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #53 : 09 Июнь 2008, 18:11:04 »
Я конечно по обгонкам не Бог весть какой спец, но по форуму мне ясно что на Максимке не обгонка - фигня, а её крепление к маховику. Походу фиговенько этот Азаров присобачил обгонку. ИМХО конечно. Сама по себе обгонка еще бы ходила и ходила, но вот как только болты начинают откручиватся настает ....ец.

P.S. Дим-Димыч рекомендовал аццкими болтами со зверским усилием прикручивать.

P.P.S. Последний писк в обгонкостроении это аццки-прочные болты закрученные со всей дури на красный локтайд с гроверами и раскерненые нах. Никто пока не знает как это потом выкручивать ;D

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #54 : 10 Июнь 2008, 05:12:08 »
не хочу злить общественность но у меня и на ещё одном максе болты обгонки раскернерены с обратной стороны (болты чуть выступаюти и этот выступ раскернен) у мну - 5 тыщ миль и тьфу-тьфу-тьфу (скока до меня было на ней же незнаю) на втором 10 тыщ миль....  сколько до этого хозяина - тоже не ясно....
......помоему кстати у Крюгера таже штука....

Krueger

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #55 : 10 Июнь 2008, 06:09:07 »
Полностью солидарен со Славой. Чую тут всех за уши водят, нету никакой проблемы с обгонкой ;) уже всяко больше 5 тыс наездил, да и предыдущий хозяин ничего с ней не делал.

Joss

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #56 : 10 Июнь 2008, 11:16:15 »
Терпение, друзья... Радостно за вас, но геморрой неизбежен. Вопрос времени (недолгого) ;-)))

Grin

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #57 : 10 Июнь 2008, 21:30:08 »
проблема есть....может не так часто..но есть.....первую заменил через 2 сезона катания...

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #58 : 03 Декабрь 2008, 20:17:51 »
обгонка это когда стартер крутит, а потом чет каааак грюкнет? потому что не скрежета, ничего нет, но есть единичный стальной грюк непонятно где в двигателе... из 5 стартов двигателя, 2 раза грюкнуло... оно ?
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Joss

  • Гость
Re: По вопросу обгонки
« Ответ #59 : 03 Декабрь 2008, 20:40:50 »
Если грюкает из под левой крышки и именно при запуске - да, это обгонка. Возможно всё в порядке, но она всё же намекает, что пора бы познакомица с ней поближе.

пс. походу пора составлять LP-аудиосборник разнообразных максимкиных бжыканий, вжжыканий, ттррыканий и хрюканий, под названьем "Вы слыхали как сопят карбы ?..".