Внимание! Правильный ответ-
Это винты КОЛИЧЕСТВА топливной смеси,закручивая уменьшаешь ВСЕ ПОСТУПАЮЩЕЕ ТОПЛИВО-(топливная смесь) ХХ
А когда выкручиваешь топливная смесь добавляется
этим болтом можно заглушить цилиндр на хх ,или заставить тащить остальные три цилиндра
этот болт крайнее звено в системе хх, а сама система хх это еще и переходная (работает 3 ступенями после хх) и перед основной системой-(заслонка с иглой)
вот расклад системы хх
1-малая мембрана- прокачивает систему хх и поддерживает наполненым смесью колодец переходной системы и хх
2-блок жиклеров- смешивает топливо и воздух,НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, но может быть настроена жиклерами воздуха и топлива
3-колодец с болтом хх и плюс открытые три отверстия переходной системы-на хх работает только болт хх,а три отверстия рядом -согласно правилам гидродинамики -не выбрасывают топливо,это произойдет после добавления газа,и заслонка направит воздушный поток на нужный угол,
3.1 БОЛТ КОЛИЧЕСТВА СМЕСИ, настраивается по газоанализатору на новом моте или лучше на слух если у вас уже совершенно летний друг Макс,так как на правильном СО2 мот работает с перебоями,причина- механический износ карбов,или некоторых частей,ткчт газоанализатор это херня,редкая и не подходящая,гораздо больше людей с хорошим слухом....музыку то все интересную слушают...(Байкеры))
4- большая мембрана,включается в работу ,после остановки малой мембраны
в следствии открытия газа и падения вакуума в диффузоре,
5-большая мембрана включаясь сразу после остановки малой ,начинает прокачивать систему хх через открытый канал малой мембраны,и 170 жиклер который нахорится ЗА большой мембраной
рс болт хх работает во всем диапазоне,и количество выдаваемого им топлива принято в расчет производительности переходной и основной системы,,2,5 оборота это только предустановка для запуска,реальное количество от 2 до 6 оборотов винта.
Болт хх способен компенсировать возрастной износ ,и настроить-подстроить мотор
все это было проверено и доказано личной практикой,есть видео ,есть и люди которые видели в реале как это работает.
Итак,механический износ карбов,заржавевшие винты,порваные мембраны и изношеный колодец и поршенек мембраны,или новые с али
[size=78%],заставят ваш мот дергатся как задроченый запор 968 и с таким же звуком,и вас будут уверять в каждом сервисе что это норма.Скажут ты выкатись на трассу и крутани и офигееш- ПлЯтт так и есть, ПРЕТ как сумашедший,[/size] [/size][size=78%]именно как сумашедший,чуть добавить не выйдет-рывки и провалы,непонятные чихи и выстрелы,но если на всю крутнуть то резкий неуправляемый рывок и ощущение мощи,не не спорю он прет,этот мотор способен работать утопленным в бензин- как истинный дрегстер 8 ми литровый ,а должен плавно четко ровно и без вибрации наращивать мощь в геометрической пропорции,что ваш мозг начал жарится в адреналине[/size] ещще один пы эс, ремонтируйте карбы, есть слава богу где,в Питер стучитесь, ставьте и регулируйте,регулировка не сложна,но надо на месте регулировать НО КАРБЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВНЫ С ВЫСТАВЛЕННЫМ УРОВНЕМ ТОПЛИВА