Вечер в хату, Комрадья. Сегодня ездил на родину с сестрой - заезжали на кладбище (родительский день же), обратно едем вдоль речки, скорость низкая, пробки, а у меня мотоцикл возьми да и заглохни ВНЕЗАПНО. И что еще характерно - запах такой неприятный, горящей эпаксидной смолы например. Ну я жму ПУСК, а он не реагирует, как будто зажигание выключено. А лампы нейтрали и уровня масла при нажатии загорались. Ну я лезу в предохранительный блок. А там один из предохранителей красного цвета на 10кОМ сгорел. Ну я с радостью ставлю запасной. Завожу, Макс снова глохнет и снова запах прет из-под фальш-уха с левой стороны. Я снова лезу в блок предохранителей и ставлю предохранитель на 15 кОм. Завожу мотоцикл, он заводится, потом снова глохнет, а из-под левого фальш-уха валит густой сизый дым. Тут я понял, что дело не в предохранителях и не в замыкании. Это горят мозги. Я сильно расстроился, залез, снял ухо, открыл игнитор-юнитор, а там в месте подхода проводов черненький жучок сгорел (см. фото).
Езжу я на одном аккумуляторе, так как товарищ, обещавший спаять мне РР кончал свою кавасаку и ему сейчас не до меня. Короче, мои ожидания РР не оправдались, сейчас вся надежда на приятеля Далилы, который делает РР. Вопрос вот в чем:
Из-за чего сгорели мозги? Был ли это результат того, что я ездил без подзарядки аккумулятора? Или это банальное КЗ в проводке?
Можно ли отреймонтировать мозги, заменив сгоревшую радиодеталь, отдав данный девайс на завод электронщикам?
Или лучше заказать б/у мозги на е-бае?