Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Моторезина => Тема начата: egor от 26 Март 2014, 14:09:20
-
такой вопрос- есть хорошая, живая покрышка, задняя, с проколом, починеным жгутом из сырой резины. выкинуть ее? или починить нормально в шиномонтаже и катать дальше?
-
почини грибком и катай дальше, я откатал дох... много с дыркой в 1.3см заклееной огромным грибом. Но это всё от безденежья.
-
боже упаси экономить на безопасности
быть без денег и здоровым это ерунда
стать без денег и калекой.....
-
Аргументируйте мне чем отремонтированная резина не безопасней ( ну понятно что хуже правда за 5к км я особой разнецы не заметил, разве что знал что у меня там заплатка), если работы провели профессионалы, мот используется для повседневной езды, тоесть не гоняецца по треку, колесо после ремонта отбалансированно.
-
Без фанатизма можно+проф ремонт
-
Если резина не на диске - я-бы просто ездил. Жгут - это нормально.
Если резина не на диске - я бы оценил состояние протектора и по итогам починил в шиномонтаже, собрал, отбалансировал и ездил, или выкинул бы и купил новую. По опыту заднее колесо сгорает за сезон. Если колесо поезженное, подсохшее и т д, может сгореть и за месяц и тогда имеет-ли смысл тратиться на шиномонтаж?
-
колесо не тертое, около четырех тыс. пробег
-
Ну, у меня основная мысль такая - главное в покрышке не наличие заделанных дырок, а состояние протектора. Я если колесо дырявлю, сам его жгутом чиню. Несколько раз такое уже было и никаких проблем. А вот ставить б/у резину на диск это определенный риск, с учетом, сколько сейчас стоит шиномонтаж/балансировка.
-
дело в характере прокола
может быть просто прокол резины - это ладно
а может с повреждением корда- вот тут все хуже, покрышка может просто разлетется в дребезги под нагрузкой. это как извиняюсь бабский чулок, дорожка побежала и привет.
но так как на глаз это не определяется то ну его на.
-
Вот как раз это и должен определить шиномонтаж
-
ненене
ну как они это сделают? рентгеном разве что
или верим на слово?
девиз нашей шиномонтажки - ваши яйц кости в надежных руках
доктор сказал в морг значит в морг
-
Если катаешь спокойно - катай. Если активный ездок - меняй однозначно!
-
Слабонервным не читать.
Бывает прокалываю- жгут.
Ещё раз прокалываю в другом месте - опять жгут.
Когда задняя покрыша становится лысой, жгуты в основном ещё раз спускают но если (почувствовав спустивший зад) продолжать ибашить с большей скоростью то можно дальше протянуть например до шиномонтажа или бензоколонки.
На скорости 200 центробежная сила такая что покрышо приобретает прежнюю форму и почти прежнюю жесткость.
Проибашил с такой скоростью на спущенном половину питерской трассы однажды утром в поисках шиномонтажа.
Гореть мне в аду наверное :moderator:
(прикрепляет картинку призрачного гонщика)
-
вот если кто то начитавшись про такие подвиги решит испробовать на себе тоже самое
и на этом путь его земной закончится
вот тогда пожалуй да, гореть.
-
у нас почти у всех на заду 180-е колеса
если оно на треть сдуется на скорости не дай бог
моментальный песец придет резко и незаметно
из за затирания покрышки об кардан
так что элемент риска(и немалого) в наличии даж на новом колесе
без всяких жгутов
-
на жопе 170, на ходу наехал на болт, хлопок, я не понял что это было, еду дальше. Начинаю ускоряцца, а мот не тянет, я ручку посильней открыл, ну не тянет и всё тут, через км от места где я услышал хлопок остановился и охренел. Ехал 80 всю дорогу, жопу не кидало, кроме потери тяги вообще нечего. Повезло видать. Итого 4 жгута в дырку и домой, на след день в шиномонтаж, грибок поставили дальше катать. Кстати, после этого я на Фирсановке покатал неплохо ( нужно было бока у бублика обточить) всё зачипись.
-
Когда давление в заднем колесе падает, это хорошо заметно при езде. Чтобы колесо резко сдулось, его надо конкретно пропороть, а от этого не застрахуешься. Если из колеса уже вылетают жгуты, значит там протектора уже нет совсем и ездить на таком колесе опасно хоть со жгутами, хоть без. Наши колеса слишком быстро кончаются, чтобы их разбирать, чинить, балансировать и ставить обратно. Поэтому я если проткну колесо - заткну жгутом и буду ездить дальше. Но если у тебя есть покрышка, которую ты непременно хочешь собрать и ездить и в ней торчит жгут, то я-бы посоветовал ее норамльно отремонитовать в шиномонтаже. Хотя я не могу себе представить, что бывает б/у заднее колесо, которое имеет смысл ставить на в-макс. Новое колесо ходит 6 месяцев. Сколько проездит бэушное? 3? Хрен знает, когда его сняли, почему? Может оно сухое или кривое или вообще квадратное...
-
Подкину еще вопросик.
Все привыкли видеть на автомобильных шинах грыжи после попадания в нормальную такую яму. Моторезине это присуще? Залетел под конец сезона в такую дырень, что просто о..уел. Благо шел нормально, почти перепрыгнул. Ехал бы медленнее убился бы. Так вот диск жемануло, исправил. Думал резина в хлам, ни единого следа. Накачал для проверки до 7 атмосфер. Всё в порядке. Забортировал, отбалансировал. Поставил. теперь вот думаю... покупать новую резину на морду или на этой катать? Резя Пирелька Диабло Россо2, 7 тысяч пробег всего.
Да Переднее колесо.
-
переднее?
-
если нет видимых повреждений то забей и катай дальше
как ты сам заметил было бы что не так вылезла бы грыжа или прокол
если не понадобилось вешать много груза при балансировке это тоже плюс
нормально отработала резина
-
Подкину еще вопросик.
Все привыкли видеть на автомобильных шинах грыжи после попадания в нормальную такую яму. Моторезине это присуще? Залетел под конец сезона в такую дырень, что просто о..уел. Благо шел нормально, почти перепрыгнул. Ехал бы медленнее убился бы. Так вот диск жемануло, исправил. Думал резина в хлам, ни единого следа. Накачал для проверки до 7 атмосфер. Всё в порядке. Забортировал, отбалансировал. Поставил. теперь вот думаю... покупать новую резину на морду или на этой катать? Резя Пирелька Диабло Россо2, 7 тысяч пробег всего.
Да Переднее колесо.
Было так . Только на заднем. Диск замяло, а резине ниче, докатал ее нормально.Резина марафон.
-
Давно я тут не писал ничего,
еще вопрос про резину,может у кого было?
переднее колесо, спускает в неделю на 0,2-0,3 атм., в шиномонтажке сказали, что проколов нет, сняли покрышку, промазали герметиком и поставили обратно. блин, все равно спускает. Вот думаю, а камеру туда запихать не вариант?, там ниппель на железеевой трубке стоит, не знаю удастся ли и стоит ли игра свеч при постановке камеры.
а теперь предыстория
Диск был кривой, сам видел на балансире, выпрямили и, повторюсь, герметиком промазали. Как выпрямляли не знаю. Утром прихожу - спущено, я загрустил, сам явных проколов не нашел, что и подтвердилось в шиномонтажке. вот и думаю, что делать:
- купить новую? - дорого, да и протектор еще ничего, миллиметра два точно есть, корд не торчит
- прокатать диск?, кстати, не подскажете, где в питере надежно и грамотно делают, а то мне предлагают только кувалдой :)
- поставить камеру? как быть с ниппелем, может кто снимал его и ставил обычный?
самому мне не решиться пока, а сезон уж скоро :)
-
Погрузи колесо в воду и увидишь где спускает.
-
:), при нормальном давлении не видно, думаю накачать атмосфер до 5-ти, может проявится
-
там и трех хватит за глаза.
-
Ну и на хрена тебе эта "с двумя миллиметрами" , не жмись, купи новую.
-
Кстати, может быть микротрещина в диске. Либо как у меня, спускать по соску.
-
Ну и на хрена тебе эта "с двумя миллиметрами" , не жмись, купи новую
:good:
Визор будешь открывать/закрывать только в статике, и рукой никого не поприветствуешь даже при 70-ти примерно-расколбас оч вероятен! У меня такое было, когда две маленьких шишечки на резине вылезли... ехал км 70 на демонтаж... хотел нос потереть-чуть не ёбнулся упал :grin:.
-
Ставь камеру, такая же беда была, только отверстие под сосок рассверлишь и :yahoo: + отбалансируешь,
-
:connie_nutzo:
Из за хреновой покрышки диск поганить!
И нефиг вообще на резине экономить , не говорф уже о дисках ,боком выйдет :secret:
-
Спасибо за советы, вот больше мне по нраву рассверлить отверстие и поставить сосок с камерой, т.к. портить в этом диске уже нечего :), кривой он был, ровняли уже не раз, уж буду лучше подыскивать другой диск, а там к нему и резину новую
-
Тут где-то тема была про хайденау и лопнувший диск со всеми вытикающими :superstition: на 80 км/ч.
Так что твой диск уже давно должен быть в цветмете :yes3:
-
Ищу уже, ищу. :), может подскажет кто-нить совместимость. У меня моцик 2002 г., с какого передние колесаи стали совместимыми, спасибо.
-
С 93.
-
Так со всех Максов первых взаимозаменяемые или я ошибаюсь?
-
Евгений ушатал лучшего канадца в Питере
на куй я его ваще продал
это лучший стоковый канадец которого я встречал по жизни
куй его знает что там узкоплёнки с мотором накрутили
но дернет он любой вымакс кроме надутых
Женя предложение обмена в силе
у мене в полном порядке мопед
и диски ровные
-
Евгений ушатал лучшего канадца в Питере
на куй я его ваще продал
это лучший стоковый канадец которого я встречал по жизни
куй его знает что там узкоплёнки с мотором накрутили
но дернет он любой вымакс кроме надутых
Женя предложение обмена в силе
у мене в полном порядке мопед
и диски ровные
Крокодилу привет, по весне приеду в гости карбы продуть, посинхронить,
моцик действительно великолепен :moto:
резину поменял, притащил новый метцеллер 880, хотя предыдущая вполне приличная.
в чем было дело - не понятно, есть лишь один порез, который не выходил даже на корд.
Может от времени уже "рассохлась"?
диск ровный - понаблюдаю - в конце неделе поставлю.
-
У меня есть переднее колесо. Правда, со старыми дисками. Купил как-то по случаю. Без дисков могу отдать за 5000. На нем даже какая-то подозрительная резина стоит...
-
У меня есть переднее колесо. Правда, со старыми дисками. Купил как-то по случаю. Без дисков могу отдать за 5000. На нем даже какая-то подозрительная резина стоит...
спасибо за предложение, буду знать куда стучаться в случае чего, Колесико пока стоит, проверить на биение на скорости пока :( негде.