Автор Тема: Уровень топлива!!! Проверка.  (Прочитано 4041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #15 : 07 Апрель 2009, 23:53:46 »
Ну, незнаю. Если едет нормально, то я бы не трогал.
Уровень - такая фигня, миллиметр сдвинешь, тянуть перестает или тупить начинает на открытии газа или в выхлоп стрелять или еще какая-то ботва. А горизонт там весьма условно определить можно.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #16 : 08 Апрель 2009, 01:12:51 »
Дело в том, что начав плотно кататься в этом году я заметил неприятные покашливания и постреливания под нагрузкой при оборотах свыше 5000-6000. Озаботившись уровнем,  проверил и ужаснулся: при положенных 16 плюсминус 1 мм на одном было 17, на втором 20 на паре других по 10!!!
Так что вопрос о "горизонте" открыт настежь!
Возникла еще идея: выставить уровень на карбе вне мотоцикла, подавая бенз из трубочки самотеком и держа его горизонтально, что упростит операцию, исключив многократные установку-снятие. Вопрос знатокам: такое возможно или нужно определенное давление в бензопроводе после насоса??
Ну и, наконец, посетовав на идиотское расположение меток, решено как-нить аккуратно изобразить на крышке риску положенного уровня топлива, что бы не лазить на карачках со штангелем в одной руке, с фонариком в другой, с проверочной трубкой в третьей и отверткой в четвёртой.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2009, 01:16:39 от ksendz »
имхо

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #17 : 08 Апрель 2009, 04:12:47 »
если карбы сняты и ужо во всю регулируешь - то лучше делать следующим образом:
1. если ваще менял поплавки или клапан - выставляешь хоть какой-нибудь горизонт... он на самом деле просто стартовая величина, и если скажем поплавки чуть разной массы или ещё чё - то уровень будет разный..
2. ставим карб в положение типа как на моце, подцепляем проверятельную трубочку, самотёком подаём в карб горючку, если конструкция временной ёмкости горючки позваляет создать некоторое давление - оно даже лучше, скажем, чёто типо брызгалки из пластиковой бутылки, только чтоб небыло так что когда давить на бутылку перестал - оно обратно горючку засосало...
3. ждём покуда не устаканицо уровень. если он больше-меньше - регулируем и добиваемсо правильного уровня....

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #18 : 08 Апрель 2009, 09:43:00 »
Я делал следующим образом, каждый карб по отдельности ставил на ровную табуреточку возле мотоцикла, удлинял подачу от насоса, втыкал в карб.Где выходов больше 1 , глушил кусочком трубки с болтиком.И далее по процедуре, в случае надобности рег-ки,поворачиваем карб, отгибаем, подгибаем.Подающий шланг я пережимал, ибо давление остается.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #19 : 08 Апрель 2009, 11:56:44 »
я делал примерно так-же, снял карбы. Помыл. Выставил с помощью гидроуровня горизонтально, подключил измерительную приблуду, топливо подавал с помошью шприца (нужно будет попробовать насосом). Выставил 15 мм, т.е. в переделах нормы. Сегодня поехал на работу - давится жестоко. Судя по динамике - один цилиндр не работает, но трубы все горячие.

ХЗ, что делать, нужно снова разбирать и настраивать :(

P.S. Измерительная приблуда у меня крепится к карбюратору, чтобы исключить погрешности связанные с движениями трубки.

Оффлайн Soldier

  • Делай как надо и...будь, что будет...вот это-судьба...
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #20 : 03 Июнь 2009, 23:37:00 »
Мануальный уровень топлива- это конечно штука полезная, но с одной мааааленькой оговоркой- сей уровень- стандартная заводская установка- для НОВОГО движка, а когда твоя кувалда перешла уже в третий класс(то есть ей уже лет так 10) то ей начхать на это магические миллиметры- когда уже в карбе всё немного потерто- на первое место выходит цвет изолятора свечи. Если в общих чертах карб у тебя в порядке- почищен и поглажен и вся резина в норме, а свеча белая или чёрная- то гнуть поплавок придеться однозначно. Мне пришлось раз пять карб разбирать- подгоняя цвет свечи. 

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #21 : 04 Июнь 2009, 01:01:47 »
Свечи кирпичные, но хорошо карбы в этом году еще не работали. Разбирал я их в этом сезонераз двадцать, не меньше. Уровни пробовал от 15 до 18,5мм иглы двигал, подкладывая шайбы. нашел пару мелких деффектов, исправил. Всё равно работает не ахти. Давится на 4 тысячах (богатая смесь по игле) и на 7,5 тысячах (обороты главного жиклера. Но они чистые и не изнашиваются, так что хз. Возможно мелкие мембранны парят мозг)

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #22 : 04 Июнь 2009, 01:02:48 »
Судя по динамике - один цилиндр не работает, но трубы все горячие.
А бензошланг от насоса не укорачивал ли часом или насос не передвигал ?   Было у меня такое, после того как карбюраторщик укоротил топливопровод от насоса к карбюраторам(возможно имея весомые основания), в результате чего установленный расширительный бачек пережимал магистраль и мот работал крайне неустойчиво, а на месте и асфальте ровном глох.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Уровень топлива!!! Проверка.
« Ответ #23 : 04 Июнь 2009, 01:08:07 »
Шланг не передавлен - проверял.Трубки вентеляции поплавковых камер тоже не передавлены.