разобрал сегодня свою свой батарею карбов ,так вот там обнаружилась абсолютно безрадостная картина-ВСЕ диафрагмы в ужасном состоянии.мембраны на главном топливном (ну или как ониназываются ?)сделаны из материала,напоминающего мембраны с кооперативных ремнаборов на отечественные восьмерки.т.е. материал,пропитанный или покрытый с двухсторон резиной.на всехчетырех внешний слой начал слоиться.мне кажется,что виновата промывка(ибо в полости ускорительного насоса во всех четырех-дрянь,очень похожая на раствор канифоли и промывки,темно бурого цвета)а еще предидущий хозяин ,похоже,пробовал их или перебрать или фиг знает чего он хотел :(во всех карбах уровень в поплавковой камере стоит абсолютно по -разному(и ни один нифига не похожна то,что надо :() ну и классика-угроханный навзнич винт качества в одном из карбов(хрен теперь знает,чего с ним делать,зализано,попробовал просверлить немного и ,забив типа райбера, выкрутить-не получается,глухо сидит :( )хотя,зная бывшего хозяина и его рукожоие и любовь к моцу, можно с уверенностью сказать,что он ездил на станцию и денег в принципе на обслуживание он не жалел :(вот такая история.не знаю-мембраны ремонтные илинет,но те что стоят-ну никак они с промывкой не дружат.хотя все остальное-в идеальном состоянии-блестит,как будто вчера отдраили...на бенз грешить?так не дает бенз такого раствора канифоли,мембраны может и мог сожрать,но канифоль точно не мог дать,склоняюсь к мысли,что все же промывка виновата.итого-не надо ездить н а станцию,надо делать самому,мыть тоже не надо на работающем моте-врукопашную-разобрали,отделили,помыли,продули и собрали.в-принципе,сложного ничего нет,инструмента особого не надо-ну набор отверток хорших,плоскогубцы..потом,правда,синхронить придется :)