джентльмены,винс-штука хорошая,но очень агрессивная.с резинками ничего не будет(если сразу после промывки не разбирать)а вот насосу топливному будет.обычный автомобильный бензонасос с десятки,волги или чего подобного выдерживает 8-10 циклов промывки форсунок по 30 минут.именно поэтому и подсоединяют к компрессору...с воздухом ниче не будет :)есть менее агрессивна я жидкость-отечественная -лавр.причем и для карбов и для инжекторов.но хочу сразу предупредить-вся грязь из бака,топливопроводов и фильтров и отстойников поднимется.именно поэтому существует рекомендация-или каждые 10 000 км или только от внешнего питания(не из бака.инструкция по применению всегда есть на упаковке.мы в авто отказались о винса,моем лавром.не нужно менять масло.нагар с поршней снимает лучше,раскоксовывает кольца лучше.да и просто меньше воняет.но.как всегда есть но.из десяти машин девять уезжают с поправленным здоровьем,а одна умирает и приходиться менять форсы или же все разбиратьмыть и тд(в случаях с моновпрыском и карбами)в случае с карбами-карбклеанер никто не отменял.тем более там винс нифига не моет воздушные канали и все ,что к ним прилегает.