Автор Тема: ОСАГО и частные эксперты  (Прочитано 4248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmit

  • Гость
Re: ОСАГО и частные эксперты
« Ответ #15 : 01 Октябрь 2010, 12:50:45 »
Для начала я сдал им вот такое заявление:

Цитировать
Заместителю генерального директора
Управления рассмотрения претензий по
автотранспорту ОСАО «Ресо-Гарантия»
Сарибегову А.Г.
От    Васильева Дмитрия Владимировича     
__________________________________         

Адрес: индекс 119421 Москва,                       
ул. Обручева
Телефон                           
Номер дела      ПР2372576                               

Заявление

Прошу Вас пересмотреть отказ от выплаты по делу ПР2372576.
Отказ был выдан с формулировкой: «В результате исследования обстоятельств ДТП и осмотра принадлежащего Вам мотоцикла «Ямаха» установлено, что заявленные повреждения данного транспортного средства не могли образоваться при обстоятельствах, изложенных в материалах дела»
В том, что в данной аварии на моем мотоцикле погнулась вилка, не может быть никаких сомнений. Передним колесом я врезался в бампер, на котором остались глубокие вмятины. При скорости 30 км/час, с которой я двигался и, при весе мотоцикла 220кг плюс мой вес 65 кг, вся нагрузка легла на переднюю вилку. Удар был такой силы, что я вылетел из седла, пролетел несколько метров и еще проскользил по асфальту. Уже с таким повреждением, с погнутой вилкой, я не смог бы перед этим эксплуатировать свое транспортное средство. И заявление, что это повреждение не явилось следствием данной аварии- это абсурд.
Вполне естественно, что и переднее крыло приняло нагрузку на себя и подверглось разрушению. В момент удара от мотоцикла отровался звуковой сигнал и полетел по направлению движения, что подтверждается фотографиями с места ДТП.  А, когда мотоцикл упал на левый бок и продолжил движение в таком положении (что тоже видно на фотографиях с места ДТП и схеме ДТП, составленной инспекторами ГИБДД), также нет сомнений, что под ударом оказались: левая сторона руля, левые дуги (передняя и задняя) и левая сторона багажного кофра. Именно левая стойка руля, которая крепит руль, получила деформацию. И, если бы на мотоцикле не было дуг, то разрушения мотоцикла и мои травмы  были бы более значительными.
В данный момент мотоцикл находится в состоянии невозможности эксплуатации. У меня есть много свидетелей, которые подтвердят, что я выехал с работы на исправном мотоцикле, а до места аварии 20 км. Если бы он имел такие повреждения до ДТП, я бы не смог добраться на нем до места аварии. У инспекторов ГИБД, оформлявших ДТП, никаких сомнений в адекватности повреждений не возникло.

Васильев Дмитрий Владимирович

          30 сентября  2010                                                                         __________

Время рассмотрения от 10 до 30 дней. Дальше у меня такой план:
В зависимости от результата расмотрения, если не получу деньги, напишу предсудебную претензию, жалобу в РСА и жалобу в ФССН. Если это не поможет, тогда в суд.

Если у меня уже проводилась опись неисправностей, можно ли забрать копии документов из страховой и фотографии по ним сделать оценку ущерба?