Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: fara88 от 25 Июнь 2017, 23:13:18
-
День добрый всем. Ситуация такая . Электрик из меня некудышный, но зачем-то я туда полез)) Вобщем пропал контакт на реле стартера( знаю тема избитая). Само реле норм крутит на прямую, Прозваниваю (как умею) провода от пульта до реле тишина .Прозваниваю от реле стартера до реле 41r-71 что с левой стороны под воздухо заборником есть контакт. Прозваниваю от этого реле до фишки подключения пульта есть контакт. Прозваниваю это реле(41r-71) там девять концов четыре с права один по центру четыре с лева. Замыкаю два верхних с права кажет два нижних кажет . два верхних с лева тоже кажут а нижние нет. Вот вопрос так и должно быть или на помойку это реле ? или может еще где проблема может быть?
-
вааще то на фотографии реле поворотов
-
Но если я не чего не путаю то сине белые провода идут на нее
-
д.Дима,вот бы сделать так чтоб новичек не мог пройти мимо темы ,,позвольте представится,,
а топикстартеру,мы даже модель твоего мопеда не знаем, а ты мат часть ,
чейто ты купил ямаху а лезеш как в телегу?
для начала сообщи год,модель,и общее состояние пациента,
в ответ тебе дадут ссылку на эл схему ТВОЕГО мота,
Поздравляю с приобретением и вступлением в РОССИЙСКИЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
V MAX.
-
ладно хоть не спрашивает где крышка топливного бака
по теме
реле поворотов к запуску мотора отношения не имеет
не зависимо от цвета проводов
-
и на нём написано
TURN SIGNAL сигнал поворота
-
Сказали же :grin: электрик никудышний.
-
Обратить лучше к электрикам, если звонишь неизвестно какие провода, неизвестно между какими потребителями и без всякого понятия.
-
Прошу прощения сразу ве не рассказал. Имею кувалду 1FK в птс изначально 85г исправленный на 90)). Состояние более менее .Но по электрике бывшие владельцы поколхозили кинут новый провод нейтрали не понял зачем старый звонится. И на приборке загорается красная лампа масла вместо нейтрали. Вентилятор выведен на кнопку ,походу датчики не работают Ну и еще врезка )) какая то сделана пока не понял зачем. Насчет электрика это конечно да. Только знакомый хороший электрик на вахте ,ждать еще две недели . А сезон скоро и закончится. Вот и полез))
-
не расстраивайся со временем вылечишь
наверно проще по электросхеме вернуть всё как было
-
https://vk.com/bearmoto
тут найдеш мануал,в графе,, документы,,
где-то в середине,он сразу скачивается 29,5 мб
-
Прошу прощения сразу ве не рассказал. Имею кувалду 1FK в птс изначально 85г исправленный на 90)). Состояние более менее .Но по электрике бывшие владельцы поколхозили кинут новый провод нейтрали не понял зачем старый звонится. И на приборке загорается красная лампа масла вместо нейтрали. Вентилятор выведен на кнопку ,походу датчики не работают Ну и еще врезка )) какая то сделана пока не понял зачем. Насчет электрика это конечно да. Только знакомый хороший электрик на вахте ,ждать еще две недели . А сезон скоро и закончится. Вот и полез))
и тем не менее желательно все таки отметиться в соответствующей теме :)
-
День добрый всем. Ситуация такая . Электрик из меня некудышный, но зачем-то я туда полез)) Вобщем пропал контакт на реле стартера( знаю тема избитая). Само реле норм крутит на прямую, Прозваниваю (как умею) провода от пульта до реле тишина .Прозваниваю от реле стартера до реле 41r-71 что с левой стороны под воздухо заборником есть контакт. Прозваниваю от этого реле до фишки подключения пульта есть контакт. Прозваниваю это реле(41r-71) там девять концов четыре с права один по центру четыре с лева. Замыкаю два верхних с права кажет два нижних кажет . два верхних с лева тоже кажут а нижние нет. Вот вопрос так и должно быть или на помойку это реле ? или может еще где проблема может быть?
Блин, честно, не понял суть проблемы
Реле не может крутить - реле управляет цепью
Как понимаю не крутит стартер. Цепь стартера очень простая - управляется двумя реле:
1. Большой реле под седлом - реле включения стартера
2. Реле около мозгов - реле отключения стартера
На первое реле сигнал подается с кнопки старт - проверяй ее. Часто она подгорает
На второе реле сигналы идут:
- датчик нейтрали
- выключатель сцепления
- датчик подножки
Соответственно, если хотя бы через один из этих датчиков идет сигнал, то стартер не будет срабатывать
Вот эти цепи и надо проверять. Качай схему, бери в зубы мультиметр и смотри по цвету проводов.
-
спасибо огромное!! видимо я не на то реле посмотрел . Лучше дождусь электрика пока не чего больше не сломал))
-
спасибо огромное!! видимо я не на то реле посмотрел . Лучше дождусь электрика пока не чего больше не сломал))
Ко второму реле еще одну управляющую цепь забыл - датчик уровня топлива (резерв)
-
То есть за одно надо проверить датчик нетрали ,подножки , бензина . кнопку переключения на резерв и количество бензина))
-
да проверить все эти датчики
и еще датчик ручки сцепления на всякий случай
-
То есть за одно надо проверить датчик нетрали ,подножки , бензина . кнопку переключения на резерв и количество бензина))
)))это батенька сложный МОТ,ну и замудрить по пустяку тоже ни кто не отменял :pardon:
придётся тебе стать суперслесарем! :friends:
начинай изучать мануал,а где есть сомнения,правильно понял или непонял вообще т,пиши,
с этим всегда подмогнем
-
придётся тебе стать суперслесарем! :friends:
Как бе, электриком - не?
пиши,
с этим всегда подмогнем
Ну, аборт через интернет - это запросто. Как 2 пальца :friends:
-
да проверить все эти датчики
и еще датчик ручки сцепления на всякий случай
Дим, я так-то написал про него - "выключатель сцепления" в моем варианте )))) Там датчика нет