Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: felexit от 03 Май 2018, 14:41:34
-
Доброго времени суток! Подскажите, может кто сталкивался. Ситуация такая: Пока макс стоит на боковой подножке индикация нейтрали работает корректно (на нейтрале горит, на вкл. скорости тухнет). А вот если подножку убрать, то нейтраль горит постоянно!
Что это может быть, куда лезть?
-
Эти цепи коммутируются через диодный блок. Возможно в нем проблема. Ну и сходятся на реле отключения бензонасоса
-
да,диоды это сила,только представте сколько будет еще барахла если выкинуть из проводки их
-
У меня такое было,что то с проводами попутали.перепутали штекер
-
У меня такое было,что то с проводами попутали.перепутали штекер
Нейтраль и подножку ну никак не перепутать. Нейтраль - круглый папа (вроде), а подножка - 2ухпиновый синий разъем
-
Да бы не плодить темы спрошу тут:
Когда мот стоит на прогреве, то лампочка нейтрали моргает как будто контакт плохой, а когда едешь, то все нормально.
Куда смотреть?
-
Да, проблема была с диодами. каким то образом вся плата в резине окислилась и один диод пробило.
Всем спасибо за подсказки.
-
Да бы не плодить темы спрошу тут:
Когда мот стоит на прогреве, то лампочка нейтрали моргает как будто контакт плохой, а когда едешь, то все нормально.
Куда смотреть?
Блин, схему-то хоть глянь одним глазом
1. проверь как прикручен датчик. Возможно болтается и поэтому моргает
2. за левой накладкой бака найди разъем и подергай его
3. под мозгами посмотри разъем диодного блока
4. контакт на лампочке на приборку.
Все! Если с проводами в косе все норм, то больше нечему ломаться
-
Да бы не плодить темы спрошу тут:
Когда мот стоит на прогреве, то лампочка нейтрали моргает как будто контакт плохой, а когда едешь, то все нормально.
Куда смотреть?
когда едеш нейтраль нормально светит!?
-
Да бы не плодить темы спрошу тут:
Когда мот стоит на прогреве, то лампочка нейтрали моргает как будто контакт плохой, а когда едешь, то все нормально.
Куда смотреть?
когда едеш нейтраль нормально светит!?
Да работает нормально.
-
Да бы не плодить темы спрошу тут:
Когда мот стоит на прогреве, то лампочка нейтрали моргает как будто контакт плохой, а когда едешь, то все нормально.
Куда смотреть?
Блин, схему-то хоть глянь одним глазом
1. проверь как прикручен датчик. Возможно болтается и поэтому моргает
2. за левой накладкой бака найди разъем и подергай его
3. под мозгами посмотри разъем диодного блока
4. контакт на лампочке на приборку.
Все! Если с проводами в косе все норм, то больше нечему ломаться
1. я вообще не знаю что он из себя представляет :)
2. легко сказать найди, а как он выглядит? хотябы какого цвета провода?
3. как выглядит диодный блок? я еще в эту сторону не лазил, поэтому прошу извинить за глупые вопросы :)
4. само собой проверю.
-
Блин ... даже не знаю, что сказать .... :blush2: Матом ругаться вроде нельзя :pardon:
Схему смотрел? Если бы посмотрел, то вопросы 2 и 3 отпали бы сразу
А если бы еще и мануал покурил, то отпал бы вопрос номер раз
1. Датчик нейтрали прячется за крышкой КПП (это которая рядом с крышкой генератора). При желании можно залезть под мот и посмотреть снизу. Там где-то в районе рабочего цилиндра сцепления прикручен проводок к пластиковой крышке на болтик
2. Найдешь датчик - от него идет 1 провод голубого цвета - он тебе и нужен. Дальше по нему найдешь разъем
3. Тут придется снять аирбокс и пошерудить руками под блоком мозгов (ЭБУ) - такая черненькая обрезиненная коробочка. В нее входит много
(а точнее 7) разноцветных проводов и ничего не выходит :pardon:
4. На лампочку 2 провода (коричневый и голубой)
-
Блин ... даже не знаю, что сказать .... :blush2: Матом ругаться вроде нельзя :pardon:
Схему смотрел? Если бы посмотрел, то вопросы 2 и 3 отпали бы сразу
А если бы еще и мануал покурил, то отпал бы вопрос номер раз
1. Датчик нейтрали прячется за крышкой КПП (это которая рядом с крышкой генератора). При желании можно залезть под мот и посмотреть снизу. Там где-то в районе рабочего цилиндра сцепления прикручен проводок к пластиковой крышке на болтик
2. Найдешь датчик - от него идет 1 провод голубого цвета - он тебе и нужен. Дальше по нему найдешь разъем
3. Тут придется снять аирбокс и пошерудить руками под блоком мозгов (ЭБУ) - такая черненькая обрезиненная коробочка. В нее входит много
(а точнее 7) разноцветных проводов и ничего не выходит :pardon:
4. На лампочку 2 провода (коричневый и голубой)
СПАСИБО!!! :good: пойду ковырять