Автор Тема: Поставил стартер на место после снятия...  (Прочитано 1077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Опишу чё делал на всякий случай. Снимал стартер для того чтобы улучшить его питание(крутил рывками), а именно починить сломанную шпильку приёма плюса и почистить места стыка с минусом(уши стартера с двух сторон, болты крепления) и места стыковки на пихле.("Приятно" удивило, что с идеей снятия стартера попал на снятие радиатора, всех патрубков, слитие и замену антифриза(ибо гумна стока в таз упала, што обратна заочковал заливать...) а так же откручивание крышки термостата. Если сделал чё лишнего - пусть атцы дадут знать, подскажут более лёгкий путь на будущее если чо).
Так вот сломал я шпильку перекрутив одну из гаек, которые на ней + контрят. Вскрытие показало, что шпилька(болт, со шляпкой неправильной формы внутри стартера в которой имееца прорезь для проводящей металлической хреновины соединяющей обмотки; та самая хреновина была припаяна к шляпке, будучи предварительно положенной в прорезь) провернувшись внутри корпуса стартера разорвала контакт обмоток со своей шляпкой(фото3,4) и покоцала её торцами изоляцию обмоток. Пришлось выгибать контакты обмоток "на место" и паять, а обмотки изолировать. Да, кстати. Так как болт(шпилька) с корпусом контачить не должен на стартере имеются изоляторы с каждой стороны. Внутреннему кирдык(фото1), внешний(что не металлическую шайбу с резиновым уплотнителем из себя представляет) умирает, но поживёт(фото2). Сколхозил внутренний из обрезка дюбеля для самореза, придав ему форму поплавив на плите малясь.
Всё собрал, протестил стартер на машинном аккуме(дал искру и завизжал как сучка! испугался я да и провода убрал...), поставил стартер, прикрутил. Но вот главная незадача, чо я собсна и полез писать сие: когда снимал стартер гумна стока было, что нихрена я не видел куды он там вставляется. А в процессе всё почистил и поставив стартер на место удивился. Имеется зазор(фото 5) в 3-4мм между дыркой куды он втыкается к маховику и торчащей из стартера хренью имеющую резиновый уплотнитель(от ступени хрени до дырки, место помечено на фото красным), т.е. типа "входит не до конца", хотя дырки под болты крепежа совпадают. Вопрос. Это нормально??
Прикрепить фото чёт не получилось, вот сцылка http://my.mail.ru/mail/evgen-bass-man/#page=/mail/evgen-bass-man/photo?album_id=13
ЗЫ: Стартер еле пашет, по моему сдох в конец аккум меньше номинального в половину по размеру. При резком переставании крутить стартер периодически издавал звуки высокого жужжания; раньше короткие(секунда +\-), а теперь подлиннее - звук как от крутящейся жужжалки, которая сбрасывает свои обороты и останавливается(около 3х секунд слышится) Звук один в один как на видео Vmax Starter Problems в промежутке 0:57-0:58-59(скрежета такого как на видео нет). Чо блин с ним...
От так.
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2013, 06:47:12 от Жека »
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.