Автор Тема: Пропадает интервально искра на 4-ех свечах!!!  (Прочитано 1895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cерый

  • Гость
 "Максы"! Прошу ваших мыслей по этому поводу. Моц на холостых работает не равномерно, а с постоянно меняющимся ритмом. Под нагрузкой после 1500 об. не беспокоит. Но в момент старта, чувствуется недостаток искры. Первым делом подумал на карбы. Перемыл, проверил уровень в камерах, отсинхронизировал на СТО Ямахи с прибором как и положено, проверили компрессию- в норме. Дальше по логике начал прозванивать люльки, высоковольтники, катушки - в норме. Решили прозвонить все датчики - и там собака не зарыта. Свечи все новые ставил, для точности эксперимента менял на другие комплекты, все по прежнему без изменений. Невольно начинаю думать( не дай Бог) о "мозгах". Результат прозвона выше перечисленого выявил интервальное ослабевание искры на всех 4-ох свечках........??? Ну вот собственно самое время обратиься к Вам .

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Серый я не спец, но первое что пришло в голову: выше 1500 работает нормально? Значит на холостых ему не хватает напруги,т.к. генератор крутится медленнее. Отсудова три следствия: 1. Где то херовый контакт (это воще общая тема). 2. че та с генером. 3. Че та с реле-регулятором (при чем тут оно х.з., но оне ломаются).
« Последнее редактирование: 16 Май 2008, 18:22:29 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Cерый

  • Гость
  О, а генераторную цепочку на контакт я и не прослеживал! Спасибо! Отслежу, еще вернусь сюда.

Cерый

  • Гость
 Проверил, все как часы. Генератор дает напряжение согласно оборотам, релюшка работает.

Cерый

  • Гость
 Мысль такая, это что-то, что идет начиная с мозгов, и заканчивая катушками( не включая их, проверял, онные в норме)т.е. какая то хрень, которая подает импульс на катушки. Мож у кого есть иные предположения???

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Блин, шарада  ??? А высоковольтники ты прозвонил и все нормалек? Может их на заведомо исправный комплект поменять (хоть автомобильный), мож на низких оборотах на них потеря идет  ???
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Cерый

  • Гость
При возможности не побрезгую и этим.....но как говориться, кольцо сжимается, особенно мускульное, по мере приближения к мозгам. ;D Хотя я думаю что пока сильно сгущаю краски.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
меняй бронепровода, цена вопроса - 100р, скорее всего - они, попробуй в тёмном гараже завести-посмотреть, обычно видно как они светются...

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
У меня такое было это высок.провода когда медленно разгоняешься до 1500-2000 тыс.обр. как бы троит поставил ВАЗ провода все ок....

v-aga

  • Гость
вот тока с седня с такойже бякой разобрался - не ехал мот толком до 2000-3000 , то один горшк отподет то 2 сразу - а собака ралась совсем в другом месте - разрежение от 0,4 до 0,2 по разным целиндрам :)), может и етот мот просто посинхронить пора

ЗЫ: а с учетом что у меня на одном колекторе прогладка свалила то мот на холстых работал как Харлей Девитсон :)
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2008, 23:04:43 от v-aga »