Автор Тема: Утечка искры.  (Прочитано 1711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Утечка искры.
« : 05 Июнь 2015, 13:14:24 »
После чистки и синхрона карбюраторов добиться нормальной работы двигателя не удалось.
Загнав в темный гараж увидел новогоднюю елку вокруг свечных наконечников и проводов. Провода поменял, на наконечники одел по два слоя термоусадки. Стало гораздо лучше. Поездив пару дней опять стало пробивать. Одел потолще два слоя и все вибрации прекратились. Внешне конечно колхозно чуток, но зато четко и 500 и 600 оборотов.  Катаюсь два дня. Если будут траблы-сообщу.
Может кому пригодится такая инфа.
Всем пивка:)

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Утечка искры.
« Ответ #1 : 05 Июнь 2015, 13:43:58 »
Выставь 1000 оборотов, пока коленвал не убил.
Dum spiro spero

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #2 : 05 Июнь 2015, 14:19:18 »
Выставил.
Имеется ввиду что даже на очень малых оборотах двигатель работает ровно.
Кстати с чего-бы ему умереть? Неужели такой слабый маслонасос?

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Утечка искры.
« Ответ #3 : 05 Июнь 2015, 14:34:00 »
Даже на холостых не рекомендуется ездить. На 1000 около 1 атм.
Dum spiro spero

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #4 : 05 Июнь 2015, 15:25:22 »
Спасибо. Буду знать.
Ну а пока вот так [size=78%]https://yadi.sk/i/roIeUs9oh69Gi[/size]

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Утечка искры.
« Ответ #5 : 06 Июнь 2015, 00:01:02 »
тоже редкие пропуски и изредка хлопки на холостых.
Так же подозреваю высоковольтные провода, но пока поезжу так.
После дождичка думаю все сразу прояснится  :moto:
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #6 : 06 Июнь 2015, 07:34:51 »
Вот в догоночку. Проехал через грозу, сам мокрый, мотоцикл мокрый, к сожалению плохо Протер камеру, но звук работы слышно. Основной упор на искру. Пять слоев термоусадки.https://yadi.sk/i/oxgRAG2Ah734e

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #7 : 09 Июнь 2015, 17:31:00 »
Заезжал на мойку. Дунул воздухом даже не снимая колпачков. Чуток потроил, но пока до дома доехал все устаканилось. Термоусадка со своей задачей справляется.






« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 17:34:37 от shtil »

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #8 : 11 Июнь 2015, 21:42:43 »
Есть электронщики на форуме? Скиньте форму сигнала на СОРы. У меня осциллограф на работе.  Надо посмотреть почему  выпендриваются. По ощущениям как наводка на входе  и искра бьет не один раз, а несколько когда вздумается. Либо на входе шум, (что вряд-ли) либо на выходе транзисторы не справляются и херачат от фонаря.Кстати там полевики стоят или на простых биполярных все? Пока не вскрывал мозги. Утечек нет, искра есть и ее  на  электроде очень много! Гирляндой прям.
[size=78%]Сегодня, начитавшись форума, пытался с нагрузочными резюками воткнуть. Получил адекватный ответ  в виде огромной дули ибо нефиг не думая лезть в электронику. Актуально два дня. тринадцатого сам посмотрю.[/size]

За инфу огромное Спасибо.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 22:23:14 от shtil »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Утечка искры.
« Ответ #9 : 11 Июнь 2015, 22:21:39 »

Есть электронщики ... правда старые ...
Но только смысла нет ни какого на COPах смотреть форму тока.Сама катушка не может  давать несколько искр от одного импульса.
Значит, выходной ключ так ей управляет.
А почему так - форма тока на COPax не даст ответа ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #10 : 11 Июнь 2015, 22:27:47 »

Есть электронщики ... правда старые ...
Но только смысла нет ни какого на COPах смотреть форму тока.Сама катушка не может  давать несколько искр от одного импульса.
Значит, выходной ключ так ей управляет.
А почему так - форма тока на COPax не даст ответа ...
Ну так старые и нужны.:) Ну так понятно, что не может.А чего выходные так взбесились?Что там за импульс летит?
Не справляются? Почему такой импульс? Нагрузки мало? 
Они прям как почти беспрерывно трещат. Я видео работы снял.
Есть фантастическая догадка. Как вариант разряд дает наводку на датчик положения. Ну который индуктивный а не холла:)
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2015, 22:30:59 от shtil »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Утечка искры.
« Ответ #11 : 12 Июнь 2015, 00:23:41 »
типа обратная связь ?
Вполне возможно.
 Не обязательно на датчик, может в самой электронике наводка идет.

и там некоторая задержка по опережению, и вот тебе пучок искр.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #12 : 12 Июнь 2015, 08:04:16 »
типа обратная связь ?
Вполне возможно.
 Не обязательно на датчик, может в самой электронике наводка идет.

и там некоторая задержка по опережению, и вот тебе пучок искр.
Вот вот и я об этом. Возможно из-за мощной искры.
Если так, то тут никакая развязка не поможет. Как вариант ослабить ток на первичку.
В общем спасибо .

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: Утечка искры.
« Ответ #13 : 14 Июнь 2015, 11:47:50 »
Перелопатив тему про СОРы сделал некоторые выводы.
Например направление моих мыслей изначально было правильное.
Никакие резисторы не нужны.
Нужно знать форму сигнала который летит на катушки и форму сигнала который летит на СОРы. Мотоцикла с сорами у меня нет, но есть много современных автомобилей. Конкретно сейчас под жопой  ауди, бмв, ниссан, киа, хендай, опель. Можно на них посмотреть и проанализировать . Далее нужно подумать что  требуется, корректировка сигнала может даже с регулировкой и смещением.
Устройство, правильно на форуме предложили должно быть съемное . Выдернул фишку из мозгов, вонзил туда преобразователь и фишку в преобразователь.
Вот почему у одних работают а у других проблемы я не понял и не нашел инфы.
Бум думать зимой:) сейчас кататься:)
« Последнее редактирование: 14 Июнь 2015, 17:00:20 от shtil »