Вообще, потрясающе, про это столько написано всего...
Под сидением бензобак, слева/справа его накрывают декоративные крышки-бардачки.
Под левой крышкой несколько электрических фишек. Там есть фишка с тремя белыми проводами - это вход на рр от генератора, а есть 2 фишки, красная и черная по-моему - это выходы с реле регулятора.
Зачисти все эти контакты по возможности, потом заведи и померяй напряжение на фишках выходоы (красный/черный)
Если там напряжение будет около 14, не меньше 13.8, то не надо РР менять, с ним все в порядке. Если меньше - проблема или в генераторе или в РР.
Потом померяй напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном мотоцикле. Если разница с напряжением на выходе с РР будет больше, чем 0.4В смотри контакты на пути к генератору, splice пресловутый или краб. Если напряжение на аккумуляторе на заведенном мотоцикле около 14 Вольт, а аккумулятор все равно не крутит на горячую - скорее всего аккумулятор требует замены.