этот ,,Датчик давления,, внутри имеет переменное сопротивление,которое в блоке с полупроводниковой хренью,которая выдает понятные мозгу сигналы для коррекции времени опережения зажигания,подкручивает а точнее двигает реостат внутри него диафрагма ,которая подключена шлангом к всасывающему патрубку,...а дальше график который показывает что измерения датчиком ведуца от -600 до +600 мм рт ст. середина это зеро атмосферное давление на котором датчик выдает 2в (контрольное напряжение на выходе)и запускает соответствующее опережение, -600 выдает 0,5 в ,а +600 4,9 в, получается он в обе стороны работает))поздравляю ВСЕ были правы!для справки. на 1000 об мин 3" до вмт на 9000 тыс 43" и резкий подьем между 2000 и 3000 об на 22"~
интересен график в мануале от Димы,он имеет две паралельные линии,плюс непонятное противоречие,в графе тип опережения указано ,,ВАКУУМНОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ,, а на графике значения плюсовые?! (а там же вакуум внутри)и в тексте постоянно пишется ,,ДАВЛЕНИЕ,,может неточность перевода а может по умолчанию надо догонять что это и вакуум и давление одновременно....или его колебание
а две паралельные линии имеют разницу по опережению в 10". те меньшее разряжение посаженной поршневой сможет выдавить......ага...ВЫСОСАТЬ!!! на себя только 33" опережения,что значительно снизит нагрузку на двс,ну прицепом он не будет детонировать и станет чуть мудрее.....) а это заложенный безбашенными инжинерами подгон вам господа вымаксеры,собсно секрет неубиваемости мотора,