У меня история следующая. Я поставил в стоковый стопарь свето-диодные лампочки. Ночью. Светит шикарно, номер освещает как ксеноном, но вот запара, днём почти не видать. Думаю вернуть обратно лампы накаливания.
Уже неоднократно писалось что толку с таких лампочек немного. У обычной лампочки спираль почти точка и находится в фокусе отражателя - свечение используется максимально эффективно. В этой китайской поделке источников света куча и они не в фокусе отражателя а по светоотдаче не дотягивают до обычной лампы. Отсюда вполне ожидаемый результат - днем ни хрена не видно.
Нормальный диодный стоп или поворотник можно сделать на светодиодах с высокой светоодачей, желательно с широким углом свечения и направленных не куда попадя, а собственно в сторону сзади едущего авто.
Ювелир где-то на форуме выкладывал свой стоп 7 диодов по 80лм каждый (560лм примерно, для сравнения 55/60Вт H4 галогенная фара выдает 1200лм). Ставилось это добро вместо катафота в пассажирской ручке. Светило - будь здоров, было видно и днем и ночью