Автор Тема: Вернемся к головному свету.  (Прочитано 4856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #15 : 08 Март 2010, 04:28:27 »
Ой, ой, ой.
во первых, не раньше июня разнарядка спустится к ментам по поводу ксенона, да и не факт что все же спустится, еще стораз переиграют.
во вторых, на японских тачках штатно ставится ксенон без корректора и омывателя, это все европейские заморочки. И что, заставят выдирать заводской ксенон?
не городите херню.
И эта хрень с запретом касается быдлогонщиков на шохах с китайскими лампочками в стоковых фарах, в основном. Да и наши узкоглазые соседи за месяц наловчатся делать фары под любую тачку с правильными маркировками и заточенными специально под ксенон. Людей сложно наебать, особенно в вопросах комфорта.
По порядку ;
1. За херню недурно было бы извиниться .
2. "Узкоглазые соседи " про маркировки не забывали никогда .
3. Читайте техрегламент .
4. Пройти тех. осмотр в РФ на внутрияпонском авто-мото без замены оптики в фарах головного света невозможно по той причине , что светят они не туда .
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #16 : 08 Март 2010, 07:32:24 »
Ой, ой, ой.
во первых, не раньше июня разнарядка спустится к ментам по поводу ксенона, да и не факт что все же спустится, еще стораз переиграют.
во вторых, на японских тачках штатно ставится ксенон без корректора и омывателя, это все европейские заморочки. И что, заставят выдирать заводской ксенон?
не городите херню.
И эта хрень с запретом касается быдлогонщиков на шохах с китайскими лампочками в стоковых фарах, в основном. Да и наши узкоглазые соседи за месяц наловчатся делать фары под любую тачку с правильными маркировками и заточенными специально под ксенон. Людей сложно наебать, особенно в вопросах комфорта.
По порядку ;
1. За херню недурно было бы извиниться .
2. "Узкоглазые соседи " про маркировки не забывали никогда .
3. Читайте техрегламент .
4. Пройти тех. осмотр в РФ на внутрияпонском авто-мото без замены оптики в фарах головного света невозможно по той причине , что светят они не туда .
1. за херню, извиняюсь, хотя от этого она херней не перестает быть.
2. Японцы не маркируют фары по типу источника света, у них другие маркировки. на фаре может стоят H, а в ней ксенон, причем с завода.
3. много раз.
4. Настраивать надо фары, прежде чем ездить. В Магадане, гаишники при ТО залепляют пленкой на фарах участки, чтоб не светили "не туда", например.   :grin:

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #17 : 08 Март 2010, 07:34:34 »

4. Пройти тех. осмотр в РФ на внутрияпонском авто-мото без замены оптики в фарах головного света невозможно по той причине , что светят они не туда .
оффтопом
 прохожу ТО с япоской оптикой ибо переделана и светит "туда"....

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #18 : 08 Март 2010, 09:25:53 »

4. Пройти тех. осмотр в РФ на внутрияпонском авто-мото без замены оптики в фарах головного света невозможно по той причине , что светят они не туда .
оффтопом
 прохожу ТО с япоской оптикой ибо переделана и светит "туда"....
Что и требовалось доказать (с)
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #19 : 08 Март 2010, 17:49:01 »
Привет всем еще раз. Вобщем решил я их ставить вряд горизонтально вместо штатной фары,сходил к максу примерил вертикально они не смотряться. Вроде уже и крепление сделал. Крепиться на место штатной фары,так что если вдруг понадобиться и родную фарку обратно воткнуть можно. Переделал их (можно сказать доработал) под галогеновые лампы накаливания Н1 55ватт,что бы если что менты не дрючили, светит так же четко как и ксенон,но не ксеноном:)( при необходимости можно ксеноновые обратно воткнуть). Вот опять посоветоваться хочу как их лучше подключить. Две сразу или по одной. Тут просто с ними проводка идет своя(на ангельские глазки и на привод шторки) и немного проблематично их отдельно подключать(заморачиваться на отдельный выключатель не хочеться) генератору не сильно напряжно будет?
Тут надо технически...

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #20 : 08 Март 2010, 19:01:37 »
на вмаксфоруме пиндосском как только народ не изголяется, и вертикально и горизонтально, посмотри, там много вариантов.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #21 : 09 Март 2010, 08:54:00 »
Привет всем еще раз. Вобщем решил я их ставить вряд горизонтально вместо штатной фары,сходил к максу примерил вертикально они не смотряться. Вроде уже и крепление сделал. Крепиться на место штатной фары,так что если вдруг понадобиться и родную фарку обратно воткнуть можно. Переделал их (можно сказать доработал) под галогеновые лампы накаливания Н1 55ватт,что бы если что менты не дрючили, светит так же четко как и ксенон,но не ксеноном:)( при необходимости можно ксеноновые обратно воткнуть). Вот опять посоветоваться хочу как их лучше подключить. Две сразу или по одной. Тут просто с ними проводка идет своя(на ангельские глазки и на привод шторки) и немного проблематично их отдельно подключать(заморачиваться на отдельный выключатель не хочеться) генератору не сильно напряжно будет?
я бы пораздельно сделал, к тому же - вроди ничё хитрого там быть не должно, в стоковом варианте - тоже раздельно....

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #22 : 09 Март 2010, 14:47:33 »
Да слава ты прав там две проводки,на каждую линзу своя,так вот я что бы огород с кучей проводов не городить хотел  проводку одну на две линзы запаралелить,дома проверил вроде все работает,кроме ангельских глаз(видать там какая то приблуда в коробочке управления в прводке).
 Теперь собственно опять вопрос,у кого есть красивый выключатель на руль:) придеться ставить обе проводки на каждую линзу,но одну решил,по совету земляка, сделать отключаемой.
Тут надо технически...

Dmit

  • Гость
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #23 : 01 Апрель 2010, 12:29:32 »
Замкни провода, идущие на выключатель резерва накоротко, а выключатель резерва используй в своих целях.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #24 : 01 Апрель 2010, 15:20:36 »
Только сегодня наткнулся на тему. Вертикальный крепеж под линзованные фары делает Костя Медный.
Ставятся туда две Hella, такие же как ставят на брабусовый рестайлинг на геленвагены.
Вот такая фара выходит:


Что характерно: маркировка на обеих фарах HR HC, т.е. галоген. Если будут драть за ксенон, то я тоже попадаю.

Xelga-jawa

  • Гость
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #25 : 01 Апрель 2010, 15:51:20 »
Вопрос немножко не в тему. А из чего уних корпус, там реально какнить на дуги примостить. И как доп свет использовать.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #26 : 01 Апрель 2010, 18:42:26 »
После долгих мучений и экзекуций с крепежом и примерками. Пришел к выводу что стоять они у меня будут люстрой. Диаметр у них маловат для одиночного плавания,как уже кто то выше говорил,куце смотряться.
Тут надо технически...

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #27 : 01 Апрель 2010, 18:42:47 »
To Xelga-jawa: Если вы о Hella-вских фарах, то это модульная оптика, те что на фото имеют пластиковый корпус. Есть на металле модули но диаметром больше, есть би-гологен, есть би-ксенон(ценник порядка 15000 за штуку). Весь список подобной оптики можно найти в нете.

  А на фото изображены модули в фрезерованных обоймах на фрезерованном же кронштейне, скажем так.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #28 : 01 Апрель 2010, 18:47:03 »
Вот вото того что получилось.http://img339.imageshack.us/img339/6783/22032010398.jpg
Тут надо технически...

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Вернемся к головному свету.
« Ответ #29 : 05 Май 2015, 12:56:49 »
Коллеги, есть пара мыслей как сделать свет на Максе.
Но это мои личные хотелки, поэтому может быть и не грамотно.
Купил вот такие 2 фары светодиодные:
http://5000k.ru/svetodiodnie-fari/fara-svetodiodnaya-18w-blijnego-sveta_190

Характеристики фары:

мощность: 18W
. Луч: дальний
. Напряжение: 9-33V
. Световой поток: 1224lm
. Светодиоды: 6шт * 3w
. Размер:145*45*78мм
. Длительный срок службы: 50000 часов
. Рабочая температура: -40 ~ 85 ℃
. LED цветовая температура: 5000K
. Потребляемый ток: 1A @ 12в постоянного тока, 0,75А @ 24в постоянного тока ".



Я так понимаю, что в каждой 6 ламп светодиодных, каждая по 3 Вт.
Итого 36 Вт на 2 фары. Потребляют по 1А каждая.


Дополнительно купил вот такой набор для подключения
http://5000k.ru/razemi/nabor-dlya-podklyucheniya-2-led-far


Схема такая



Я хочу сам установить фары в нужном мне месте, закрепить их, подсоединить к этому набору, куда входит и реле и кнопка включения, и предохранители.
ВОПРОС:
1. Можно ли провода подключить к клеммам аккумулятора? Включать буду только при работающем движке.
2. Всего ли хватает в этом наборе? Не возникнет ли проблем с разрядкой аккума и генератором?
« Последнее редактирование: 05 Май 2015, 15:55:57 от Серый Кот »