Автор Тема: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!  (Прочитано 14096 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #15 : 25 Май 2010, 11:11:34 »
КТО ЗНАЕТ может мозги что то с ними хотя они если бы выбрыкивались то сразу на 4 горшка..........или ошибаюсь?

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #16 : 25 Май 2010, 11:26:32 »
"Свеча чёрная" - понятие растяжимое. От перелива до прогара поршня. Конкретнее, какой характер нагара?
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #17 : 25 Май 2010, 11:32:36 »
комрад, тут гадать долго можно, самый правильный способ - брать заведомо рабочего макса и переставлять с него - смотреть чё как будет.....
не видел крышку с 4-мя датчиками, по идее можно попробовать поменять местами дотчики (с соответствующим переподключением в колодке) и посмотреть переедет ли глюк...., так же можно попробовать карь поперемещать.....   померять копрессию....
....честно говоря был уверен что глюк кроецо в катушке....
...коммутатор тоже конешн подгонять может...  в общем - так как цилиндра 4 - путём перекидывания подозрительных элементов с горшка на горшок можно чёньть найти думаю....

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #18 : 25 Май 2010, 11:42:44 »
"Свеча чёрная" - понятие растяжимое. От перелива до прогара поршня. Конкретнее, какой характер нагара?
свеча чорная без нагара.....и отложений и чуток мокрая

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #19 : 25 Май 2010, 11:45:07 »
комрад, тут гадать долго можно, самый правильный способ - брать заведомо рабочего макса и переставлять с него - смотреть чё как будет.....
не видел крышку с 4-мя датчиками, по идее можно попробовать поменять местами дотчики (с соответствующим переподключением в колодке) и посмотреть переедет ли глюк...., так же можно попробовать карь поперемещать.....   померять копрессию....
....честно говоря был уверен что глюк кроецо в катушке....
...коммутатор тоже конешн подгонять может...  в общем - так как цилиндра 4 - путём перекидывания подозрительных элементов с горшка на горшок можно чёньть найти думаю....
так и делали поменяли все что было и все что можно поменять компресию мерял все ок.....а провода с датчика хола буду менять на другой горшок....а что такое карь?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #20 : 25 Май 2010, 11:55:57 »
...а что такое карь?
карб имелось ввиду....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #21 : 25 Май 2010, 12:04:53 »
Карб не переместишь, фитинги не дадут, а компрессию уже померили - в одном 12, в остальных 11,5.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #22 : 25 Май 2010, 12:16:54 »
Карб не переместишь, фитинги не дадут, а компрессию уже померили - в одном 12, в остальных 11,5.
мужики, ну поджигание это всяко....
давайте по второму кругу проверяйте....

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #23 : 25 Май 2010, 12:18:59 »
Карб не переместишь, фитинги не дадут, а компрессию уже померили - в одном 12, в остальных 11,5.
мужики, ну поджигание это всяко....
давайте по второму кругу проверяйте....
шо опять карбы снимать только не это.......... :superstition: :cray:

Gunz

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #24 : 25 Май 2010, 12:33:56 »
мож и идиотская мысль, но вот к примеру нельзя ли батарею на 180 градусов развернуть по горизонту?
чтобы передние карбы на задние котлы встали, а задние на передние...навесить хотя бы без аирбокса, без тросов...с открытием придумать что нибудь....вручную например...чтоб только пустить и глянуть ... изменится что-нибудь...мигрирует ли болезнь на другой котел?
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 10:53:23 от Gunz »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #25 : 25 Май 2010, 12:54:52 »
Это идея, думаю - так можно сделать

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #26 : 26 Май 2010, 12:00:46 »
мож и идиотская мысль, но вот к примеру нельзя ли батарею на 180 градусов развернуть по горизонту?
чтобы передние карбы на задние котлы встали, а задние на передние...навесить хотя бы без аирбокса, без тросов...с открытием придумать что нибудь....вручную например...чтоб только пустить и глянуть ... изменится что-нибудь...мигрирует ли болезнь на другой котел?
короче так все и зделали СПАСИБО ЗА ИДЕЮ............и бок остался на месте как срет свечу так ее и срет на том же котле.......вывод карбы не причом ну -1 проблема изчерпана осталось не много мозги.проводка.датчики хола.....которые вчера были проверены стрелочным тестером по тестеру все ок!!!!!ДРУЗЬЯ КАКИЕ ЕЩЕ ИДЕИ??????????КУДА ДАЛЬШЕ ЛЕЗТЬ ЧТО СМОТРЕТЬ визуально проводка проверена....что еще хрен знает катухи вчера тоже менял местами проехал с ними 10 км все проблемы на месте.....может сцуко где то провод коротит ну где......сегодня буду ювелирную работу по осмотру проводов проводить....

Equilibrist

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #27 : 26 Май 2010, 12:19:37 »
Я, прочитав все вышеизложенное, думаю что проблема в датчике(-ах) холла. Дело в том что он может "подсесть" то есть его реакция на магнит будет адекватной только если скорость нарастания или спада напряженности магнитного поля будет довольно высокой. То есть "просираться" цилиндр за который отвечает такой датчик будет только на определенных оборотах и выше с учетом времени на просушивание свечи. Стрелочным тестером датчик Холла сложно проверить. Еще в моей практике был похожий глюк из-за "протертости" изоляции провода от такого датчика. Попробуйте, если это возможно на МАКС-е, поменять датчики и провода от них местами.

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #28 : 26 Май 2010, 12:31:17 »
Я, прочитав все вышеизложенное, думаю что проблема в датчике(-ах) холла. Дело в том что он может "подсесть" то есть его реакция на магнит будет адекватной только если скорость нарастания или спада напряженности магнитного поля будет довольно высокой. То есть "просираться" цилиндр за который отвечает такой датчик будет только на определенных оборотах и выше с учетом времени на просушивание свечи. Стрелочным тестером датчик Холла сложно проверить. Еще в моей практике был похожий глюк из-за "протертости" изоляции провода от такого датчика. Попробуйте, если это возможно на МАКС-е, поменять датчики и провода от них местами.
да как раз это я и хотел зделать да бы отпала и эта проблема.....

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #29 : 26 Май 2010, 12:36:54 »
Вчера смотрел ранние темы,там на 10й по-моему странице,есть темка тем про (TCI) тобишь про коммутатор,он же мозх,он же Ignitor Unit.Дык вот там был трабл похожий про отказ работы одного из цилиндров,причина оказалась в мозге где полетело 2 кондера в схеме и из-за них не было нормальной искры и как следствие воспламенения,двиг и не работал.Я тож ищу причину,до мозга добрался,но он чота сильно залит у меня,начал колупать,побоялся плату сломать,отдал человечку на тестирование.
Задокументированный баг становится фичей