В генераторе В-макса нет щеток. Вращается магнит, а катушки неподвижны. Гена отпадает. Кроме того даже со сдохшей зарядкой В-макс вполне отлично гоняет. Есть один такой в городе. Уже два года на аккуме ездит.
Компрессию мерили хорошим прибором, как написано в мануале. Крутили естественно стартером, с выкрученой ручкой газа. Всё как положено. Три горшка 11, четвертый почти 12 В тот-же день и этим-же прибором проверили компрессию в ржавой копейке :) Показало 6-7 :))))
Крутить ключиком - до одного места, обороты нестабильные, давление зависит от понятия "мененечкА - тихониЧка".
Мот до разборки ехал. И после разборки несколько раз тоже ехал. Пустая трасса, пятая передача 2000 оборотов, полный газ и чувак потихоньку от меня отрывался. Когда мот снова закосячил - я отрываюсь как от стоячего. Клапана не умеют сначала пропускать, а потом внезапно "заростать", как впрочем и кольца. Тем более в ГРМ и поршневую не лазили. Снимали проводку, и систему питания, вытягивали двиг.
В общем нужны еще идеи...