Автор Тема: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!  (Прочитано 14093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #30 : 26 Май 2010, 12:40:14 »
Вчера смотрел ранние темы,там на 10й по-моему странице,есть темка тем про (TCI) тобишь про коммутатор,он же мозх,он же Ignitor Unit.Дык вот там был трабл похожий про отказ работы одного из цилиндров,причина оказалась в мозге где полетело 2 кондера в схеме и из-за них не было нормальной искры и как следствие воспламенения,двиг и не работал.Я тож ищу причину,до мозга добрался,но он чота сильно залит у меня,начал колупать,побоялся плату сломать,отдал человечку на тестирование.
это тема...........держи в курсе всего........может и у меня та же проблема пока попробую с ШЕВОЙ перекинуть провода на хола а там видно будет.........

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #31 : 26 Май 2010, 13:00:50 »
Вот если,что инфо где может быть поломка в мозге:>>>>   http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3898.msg57798#msg57798
Задокументированный баг становится фичей

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #32 : 26 Май 2010, 13:25:31 »
Вот если,что инфо где может быть поломка в мозге:>>>>   http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3898.msg57798#msg57798
спасибо ДРУЖЕ учту..........

Gunz

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #33 : 26 Май 2010, 13:54:44 »
коли лезешь под крышку генера....махни щетки на всякий.....
может нехват с генера идет....еще -1 переменная в ребусе...
не хочу огорчать...я думаю у тя с грм ом нелады....оч похоже...не хватает давления к котле...
по комперссии - сколько историй было...
-меряли? - меряли!
-ну и как?
-зае...атлична!
резобрали - клапану пеСда!(ну или поршню\кольцам)...на выбор...
ты же стартером крутил при замере? если манометр поставить в этот котел и ключиком за болтеГ генера покрутить ....мененечкА - тихониЧка, что покажет?...

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #34 : 26 Май 2010, 14:12:58 »
коли лезешь под крышку генера....махни щетки на всякий.....
может нехват с генера идет....еще -1 переменная в ребусе...
не хочу огорчать...я думаю у тя с грм ом нелады....оч похоже...не хватает давления к котле...
по комперссии - сколько историй было...
-меряли? - меряли!
-ну и как?
-зае...атлична!
резобрали - клапану пеСда!(ну или поршню\кольцам)...на выбор...
ты же стартером крутил при замере? если манометр поставить в этот котел и ключиком за болтеГ генера покрутить ....мененечкА - тихониЧка, что покажет?...
я думаю с навесным чо то так как этот девайс случился при разборе мото под покраску двигла и навесной всячены........а до этого был шо ураганый смерч летал по самые небалуйся...........а насчет грм.....я тебе не отвечу я в этом полный 0 мой дружбан Шева тебе расталкует что и как так как он мерял компресию....спасибо что не равнодушен к теме....!!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #35 : 26 Май 2010, 14:16:41 »
коли лезешь под крышку генера....махни щетки на всякий.....

...батенька, вы что, какие щётки???

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #36 : 26 Май 2010, 14:21:41 »
В генераторе В-макса нет щеток. Вращается магнит, а катушки неподвижны. Гена отпадает. Кроме того даже со сдохшей зарядкой В-макс вполне отлично гоняет. Есть один такой в городе. Уже два года на аккуме ездит.

Компрессию мерили хорошим прибором, как написано в мануале. Крутили естественно стартером, с выкрученой ручкой газа. Всё как положено. Три горшка 11, четвертый почти 12 В тот-же день и этим-же прибором проверили компрессию в ржавой копейке :) Показало 6-7 :))))
Крутить ключиком - до одного места, обороты нестабильные, давление зависит от понятия "мененечкА - тихониЧка".

Мот до разборки ехал. И после разборки несколько раз тоже ехал. Пустая трасса, пятая передача 2000 оборотов, полный газ и чувак потихоньку от меня отрывался. Когда мот снова закосячил - я отрываюсь как от стоячего.  Клапана не умеют сначала пропускать, а потом внезапно "заростать", как впрочем и кольца. Тем более в ГРМ и поршневую не лазили. Снимали проводку, и систему питания, вытягивали двиг.

В общем нужны еще идеи...



Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #37 : 26 Май 2010, 14:26:04 »
а вы катушки вместе с высоковольтниками меняли????
если есть осцилограф - можно сравнить сигалы идущие с датчиков.....

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #38 : 26 Май 2010, 14:31:34 »
а вы катушки вместе с высоковольтниками меняли????
если есть осцилограф - можно сравнить сигалы идущие с датчиков.....
катушки менял местами вместе с проводами .......плюс еще и колпачки катушки ставил нефега ....все на месте как было....а померять это идея нужно пробывать ее реализовывать спасибо.....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #39 : 26 Май 2010, 14:32:30 »
Осциллограф есть, будем пробовать, спасибо.

Gunz

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #40 : 26 Май 2010, 14:44:54 »
по щеткам упс :connie_nutzo: конфуз вышел...звиняйте...
...тогда отцеплять все фишки...перелючать показометр на колокольчик, вставать на массу и идти по фишкам в ожидании звонка... :connie_nutzo:
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 14:51:49 от Gunz »

Equilibrist

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #41 : 26 Май 2010, 15:19:12 »
Не советую заморачиваться с осциллографом. Форма сигнала от датчиков холла нестабильна по амплитуде и периоду ввиду небольшого "плаванья" обротов незаметного "невооруженным" ухом. :-) Если после смены датчиков и проводов к ним местами с нерабочего цилиндра на рабочий, тот который не работал заработает и наоборот, то проблема в системе холл-провод от него. А если ничего не измениться - мозги, ибо катушки-высоковольтные провода уже протестированы.
    Компрессию вы меряли правильно, вращая ключем коленвал ничего не намеряешь...

Кстати тут народ упоминал про генератор. Не совсем верно что из-за его некорректной работы не может быть такого глюка.
    Я, в свое время ремонтировал фольцваген с очень похожей проблемой, переменяли все, мозги-комутатор-катушки-свечи-форсунки, все ничего, а оказалось что генератор давал в бортовую сеть сильные пульсации напряжения 11-18 вольт примерно и это вызывало нестабильную работу мозгов.
    Стабильность напряжения генератора должна быть в пределах 13.8-14.2 вольт на оборотах около 2000-3000
« Последнее редактирование: 26 Май 2010, 15:27:27 от Equilibrist »

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #42 : 26 Май 2010, 16:17:03 »
Не советую заморачиваться с осциллографом. Форма сигнала от датчиков холла нестабильна по амплитуде и периоду ввиду небольшого "плаванья" обротов незаметного "невооруженным" ухом. :-) Если после смены датчиков и проводов к ним местами с нерабочего цилиндра на рабочий, тот который не работал заработает и наоборот, то проблема в системе холл-провод от него. А если ничего не измениться - мозги, ибо катушки-высоковольтные провода уже протестированы.
    Компрессию вы меряли правильно, вращая ключем коленвал ничего не намеряешь...

Кстати тут народ упоминал про генератор. Не совсем верно что из-за его некорректной работы не может быть такого глюка.
    Я, в свое время ремонтировал фольцваген с очень похожей проблемой, переменяли все, мозги-комутатор-катушки-свечи-форсунки, все ничего, а оказалось что генератор давал в бортовую сеть сильные пульсации напряжения 11-18 вольт примерно и это вызывало нестабильную работу мозгов.
    Стабильность напряжения генератора должна быть в пределах 13.8-14.2 вольт на оборотах около 2000-3000
хм нужно проверить

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #43 : 27 Май 2010, 05:45:47 »

Кстати тут народ упоминал про генератор. Не совсем верно что из-за его некорректной работы не может быть такого глюка.
    Я, в свое время ремонтировал фольцваген с очень похожей проблемой, переменяли все, мозги-комутатор-катушки-свечи-форсунки, все ничего, а оказалось что генератор давал в бортовую сеть сильные пульсации напряжения 11-18 вольт примерно и это вызывало нестабильную работу мозгов.
    Стабильность напряжения генератора должна быть в пределах 13.8-14.2 вольт на оборотах около 2000-3000
во!!!  давайте бортовуху осцилом померяем!!

Equilibrist

  • Гость
Re: ПОМОГИТЕ вылечить МАКСА!
« Ответ #44 : 27 Май 2010, 09:04:34 »
Согласен со Slavec. Пульсации бортового напряжения, если они есть осциллограф покажет четко, а тестер может и не "увидеть".