Автор Тема: Проблемы с заводом  (Прочитано 3475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #15 : 11 Апрель 2012, 14:10:50 »
[можно снять левую крышку с двигателя (предварительно нужно масло слить)
К чему лишняя возня и неизбежная грязь, достаточно просто немного "завалить" мотоцикл на правый бок.



Да, я думал об этом, но у меня уже было слито масло :)

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #16 : 15 Апрель 2012, 20:07:06 »
Друзья, проблема осталась, к сожалению. Сегодня поставил новый аккумулятор, он немного покрутил мотор и опять треск из реле стартера, Такое ощущение, что ему не хватает мощности. Теперь также, как и на старым - оборот мотора и треск секунды 3, еще оборот и опять треск. 
Прикурить от машины не получилось. В этот раз от короллы старенькой, у которой тоже маленький аккум относительно обычного. Сначала начал бодро крутить, а потом опять треск. Как думаете, в чем дело?

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #17 : 15 Апрель 2012, 20:17:52 »
Контакты однозначно !!!
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #18 : 15 Апрель 2012, 21:04:44 »
Контакты на стартере, клеммы на аккуме, на реле стартера?

Оффлайн PAVEL

  • O(I) Rh−
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1327
  • Модель: V-MAX 1996
  • Расположение: Москва ВАО
  • Реальное имя: Павлик
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #19 : 15 Апрель 2012, 21:13:09 »
Контакты на стартере, клеммы на аккуме, на реле стартера?
Все , где-то с чем-то непорядок , может + коротит , а может и масса выпендривается . Кидай отдельный минусовой жгут батарейка ---->>> двигло .
Затыкайте нежные уши
Наше слово взорвется криком
Провокация - наше оружие
Беспощадная, как мотыга (С)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #20 : 15 Апрель 2012, 23:18:18 »
Пашка там в стоке отдельный жирный минусовой провод на двигло
а на раму жидовская веревочка
просто есть кренделя которые их наоборот прикручивают
+контакт провода луженый а картер люминевый
жестокая термопара выходит
силовые контакты кувалдо чистить ВСЕ раз в сезон
без хочу не  хочу
чистить и точка
включая наконечники реле стартера
Club's Green Voice

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #21 : 15 Апрель 2012, 23:33:37 »
Пашка там в стоке отдельный жирный минусовой провод на двигло
а на раму жидовская веревочка
просто есть кренделя которые их наоборот прикручивают
+контакт провода луженый а картер люминевый
жестокая термопара выходит
силовые контакты кувалдо чистить ВСЕ раз в сезон
без хочу не  хочу
чистить и точка
включая наконечники реле стартера
Дмитрий, как ты суров и категоричен, однако!!! когда в наших краях будешь?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #22 : 16 Апрель 2012, 11:02:02 »
плохо когда эта лядская клемма на ходу подгорает
на минусе батарей
Club's Green Voice

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #23 : 16 Апрель 2012, 13:53:25 »
если бы мне пришлось искать причину, я бы сделал следующее:
( перед всеми поисками и попытками аккум должен быть полностью заряжен. )
1. выкрутил свечи и прокрутил стартером. если без нагрузки вертит-крутит бодро и без лишних потусторонних звуков, значт механическая часть собрана правильно. свечи на место.
2. перемкнул бы силовые провода на клемах реле стартера, если с кнопки трещит, а при замыкании контактов крутит, то пришел конец самому реле стартера. реле под замену.
после того как заведешь двиг, промеряй V на аккуме. если нет зарядки, то запуск двигателя будет вечной проблемой.
вопрос: у тебя стартер с 2мя щетками или 4?


Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #24 : 16 Апрель 2012, 15:29:40 »
если бы мне пришлось искать причину, я бы сделал следующее:
( перед всеми поисками и попытками аккум должен быть полностью заряжен. )
1. выкрутил свечи и прокрутил стартером. если без нагрузки вертит-крутит бодро и без лишних потусторонних звуков, значт механическая часть собрана правильно. свечи на место.
2. перемкнул бы силовые провода на клемах реле стартера, если с кнопки трещит, а при замыкании контактов крутит, то пришел конец самому реле стартера. реле под замену.
после того как заведешь двиг, промеряй V на аккуме. если нет зарядки, то запуск двигателя будет вечной проблемой.
вопрос: у тебя стартер с 2мя щетками или 4?




Спасибо за совет!
У меня стартер с 4я щетками.
Разве без свечей нет нагрузки? Ведь вроде как ничего не должно измениться, кроме того, что мот точно не заведется.


После перемыкания проводов он сам начнет крутить или также с кнопки?


Мне кажется, что идея с массой более правильная, т.к. складывается ощущение, что ему просто не хватает мощности. От большого автоаккума все крутило как надо и без стреска.


Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #25 : 16 Апрель 2012, 16:30:47 »
Цитировать
От большого автоаккума все крутило как надо и без стреск
вооружись вольтметром (мультиметром и т.д.), подключи его на клеммы аккумулятора, если он полностью заряжен будет показывать 12,8 В. Теперь пробуй заводить - если напряжение при прокрутке опустится ниже 10 В - или повышенная механическая нагрузка на стартер (та же прокладка например) или хана аккумулятору.
Если напряжение выше 10В, значит где-то по дороге к стартеру есть плохой контакт. Можешь переставить щуп вольтметра с минусовой клеммы аккума на корпус стартера, если в таком положении напряжение просело, значит проблема в массе.
Если напряжение осталось в норме, возвращаем минусовой щуп вольтметра на минус аккума, а плюсовой переставляем на силовой контакт реле стартера, от которого провод идет на стартер, пробуем заводить - напряжение просело? скорее всего подгорели контакты реле. Вот такой примерно алгоритм поиска.
Но если проблема по плюсу в реле или дальше по цепи - реле трещать не будет, так что в твоем случае это или масса и контакты на клеммах аккума или херовый аккум. Удачи.

Оффлайн GolfStream

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: Vmax 96 год
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Антон
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #26 : 16 Апрель 2012, 20:04:33 »
Спасибо большое! Как будет погода - проверю и отпишусь о причине.

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #27 : 18 Апрель 2012, 02:09:09 »
Бывает сам наконечник на силовом проводе херово контачит с последним(ослабленна вальцовка,коррозия под наконечником)проверь это место.Генератор не выдает пускового тока(и не должен) поэтому стартер 3 сек крутил беря ток и с аккума и с гены а потом аккум кончился а гены не хватает поэтому и трещал.При подгорании контактов реле стартера(бендикса) при нажатии на кнопку старт не происходит ничего кроме одного слышимого щелчка бендиксаА с механникой все впоряде.если бы там была проблема то хороший аккум спалил бы силовой провод от реле(бендикса) на стартер.Удачи.
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Re: Проблемы с заводом
« Ответ #28 : 18 Апрель 2012, 06:45:09 »
У меня в гараже еще до сих пор температура низкая 0-5 градусов. Соответственно масло густовато. Аналогично ведет себя стартер. Акума не новая, как пришла с японии 4 года мною пользованная. Все 4 года была такая же фигня. При попытке прикурить от ланоса (55А) все повторилось пока не завел двигатель на машине. Для себя сделал вывод, что двиг не готов работать при низкой температуре.
...ТЧК...