Автор Тема: Какой аккумулятор выбрать  (Прочитано 29653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #45 : 18 Апрель 2015, 15:22:24 »
Как вариант сварить новую блестящую.
Себе сделал проще, родной короб открутил и перевернул на 180, ту стенку которая смотрит вперед, надпилил до дна и выгнул при помощи фена тот недостающий сантим. Да акум белый видать, но не критично :pardon: , для эстетов можно замалевать черным маркером :grin:   зато какая батарейка,  ездить на стартере можно :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #46 : 06 Май 2015, 21:07:56 »
Таки нашел. Гуглив денно и ночно, выбрал намедни, появившийся заманчивый лот, на Авито, в Краснодарском крае. Продавец любезно согласился выслать СИЭСБИ 12170 нал. платежом. Его цена была 1300, в итоге я заплатил 1800.
7 0
Слегка расперла корзинку, но села, не до конца. Катушкам не мешает.
« Последнее редактирование: 06 Май 2015, 21:13:55 от i-max »

Оффлайн Arturio127

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Краснодар, РФ
  • Реальное имя: Артур
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #47 : 12 Июнь 2015, 12:40:50 »
Привет всем, дважды брал Delta CT 1216, ценник был до 2500 руб. Каждый прослужил ровно по 1 году (плюс-минус) месяц. Гарантию них давали по полгода.
Оба прекрасно "крутили" даже без подзарядки по весне. Были не обслуживаемые и во общем то радовали, пока работали.
Но 3,14здец подкрался с другой стороны. Оба очень внезапно отказали, без каких либо предпосылок. Один в 200 километрах от дома, другой более удачно, всего в 5-ти км.  С первым вышло так, что на реверсивном участке дороги на красном светофоре заглушил мот, чтобы пять минут не тарахтеть, пока встречный поток авто идет. После чего при запуске стартер щелкнул, и все электрооборудование погасло. Думал вначале предохранитель перегорел, однако дальнейшая проверка показала что аккумулятор тупо не дает тока, вообще ничего, даже язык не щиплет. Какой то "внутренний обрыв" в батарее. Попробовал прикурить с проезжавшего мимо авто, кувалда завелась. Однако как только откидываешь провода от донора, тахометр начинает "плясать", а обороты "плавать". Заглушил пока РР не сгорело.
В итоге посчитал, что мне какой нибудь бракованный экземпляр попался (единичный случай).
Второй раз очередная Delta CT 1216 сдохла аналогично, остановился пообщаться с друзьями, а запустится уже не смог. Прикуриваем, ситуация аналогичная, как и с первой  Delta 1216. Однако тенденция. Хорошо недалеко от гаража уехал.
Сейчас пока у сына скутер отобрал, хочу сгонять в Юлмарт, там вроде 3CottRT 12180 в наличии.
Во общем не советую я Вам связываться с Delta CT 1216. Что то в ней внутри сгорает (обрывается) так, что даже прикурив от донора, ехать на данной батарейке не получается.     

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #48 : 12 Июнь 2015, 13:04:08 »
Привет всем, дважды брал Delta CT 1216, ценник был до 2500 руб. Каждый прослужил ровно по 1 году (плюс-минус) месяц. Гарантию них давали по полгода.
Оба прекрасно "крутили" даже без подзарядки по весне. Были не обслуживаемые и во общем то радовали, пока работали.
Но 3,14здец подкрался с другой стороны. Оба очень внезапно отказали, без каких либо предпосылок. Один в 200 километрах от дома, другой более удачно, всего в 5-ти км.  С первым вышло так, что на реверсивном участке дороги на красном светофоре заглушил мот, чтобы пять минут не тарахтеть, пока встречный поток авто идет. После чего при запуске стартер щелкнул, и все электрооборудование погасло. Думал вначале предохранитель перегорел, однако дальнейшая проверка показала что аккумулятор тупо не дает тока, вообще ничего, даже язык не щиплет. Какой то "внутренний обрыв" в батарее. Попробовал прикурить с проезжавшего мимо авто, кувалда завелась. Однако как только откидываешь провода от донора, тахометр начинает "плясать", а обороты "плавать". Заглушил пока РР не сгорело.
В итоге посчитал, что мне какой нибудь бракованный экземпляр попался (единичный случай).
Второй раз очередная Delta CT 1216 сдохла аналогично, остановился пообщаться с друзьями, а запустится уже не смог. Прикуриваем, ситуация аналогичная, как и с первой  Delta 1216. Однако тенденция. Хорошо недалеко от гаража уехал.
Сейчас пока у сына скутер отобрал, хочу сгонять в Юлмарт, там вроде 3CottRT 12180 в наличии.
Во общем не советую я Вам связываться с Delta CT 1216. Что то в ней внутри сгорает (обрывается) так, что даже прикурив от донора, ехать на данной батарейке не получается.     


И правда странно, мой дельта, был 2008 года рождения, а сдох в апреле 2015............

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #49 : 12 Июнь 2015, 19:28:08 »
... хочу сгонять в Юлмарт, там вроде 3CottRT 12180 в наличии...
У меня такой, в прошлом году покупал в Юлмарте,
 почти не ездил, только пробовал движок заводить.
В этом году езжу, не знаю скока протянет, но даже если хватит на сезон, то вполне.
Жаль что подорожал.
PS
А еще у меня кислотный стоит, сухой пока, ждет своего часа.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Arturio127

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 33
  • Модель: Yamaha V-Max 1997
  • Расположение: Краснодар, РФ
  • Реальное имя: Артур
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #50 : 13 Июнь 2015, 18:06:20 »
Всё, взял вчера в Юлмарте 3CottRT 12180 за 1980 рубликов. Сегодня инсталлировал его по месту, провел пробные испытания.
Крутит хорошо (перед установкой не подзаряжал) покатал по пробкам в жару (днем у нас +35 было) послушал как работает кулер на радиаторе, позаглушал, позаводил, все ровно, все хорошо. Вкруг накатал за раз 47 миль, каких либо косяков по батарейке пока не выявил,  теперь можно пробовать на дальняк.
Мучает пока только один вопрос: - он (3CottRT 12180) перед тем как "отойти" какие либо знаки и признаки подает? Либо как мои прошлые Deltы, без всякого предупреждения очень внезапно кончились.     

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #51 : 14 Июнь 2015, 04:15:26 »
это их волшебное свойство
момент кончины внезапен
и куй с ним , срок службы покрывает этот ничтожный минус
пора вааще подвести черту
под всеми рассуждениями на тему АКБ
на сей день упсовые батарей менять не на что
древние кислотники способны только бездарно ссать водородом в атмосферу
и умирать по три штуки за сезон
туда им и дорога
ретроградам заклиненым на кислотниках
такие ещё встречаются
можно только смайликов добавить :Laie_76C: :Laie_76C: :Laie_76C:
Club's Green Voice

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #52 : 20 Июль 2015, 18:53:31 »
Сдулся мой акум не отъездил и пол сезона. Что-то внутри отвалилось. При нагрузке падает напруга да 2-3 вольт. Сдал по гарантии на проверку. На неделе будет решение, и, надеюсь, новый акум. Так что виброустойчивость у варты "так себе". Потом (как помрет), наверное возьму упсовый....
Varta вот такой
http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/akkumulytor/motoakkum/?action=index&ver=10&id=8521
« Последнее редактирование: 20 Июль 2015, 19:09:19 от V E N O M »

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #53 : 21 Июль 2015, 20:18:55 »
Мучался я, мучался с этой недозарядкой, аж два акб сменил. Оба упсовые. Потом рр сменил одновременно с акб и один хрен недозаряд. Съездил к электрику и он мне поведал, что этот акб не для нас с Максом. Пусковой ток маленький. Так что так вот. Не всем эти упсы подходят по ходу.
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #54 : 23 Июль 2015, 13:09:45 »
Пусковой ток маленький.

Я когда поставил впервые усповый аккумулятор - тоже переживал из-за его параметров.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5700.0
Так вот, у той Юасы пусковой ток был 112 А. Больше, чем достаточно.
Не знаю параметров ТриКотта, который все тут ставят. У меня самого такой стоит и прекрасно крутит. Пускового тока точно хватает, так что мне кажется, это электрик не подумавши сказал.
А по поводу недозаряда - то пусковой ток к этому никакого отношения не имеет. Тут важно, выдает ли реле-регулятор достаточное напряжение и доходит-ли оно до аккумулятора.
Опыт подсказывает, что если если на заведенном мотоцикле будет 13 - 13.2 В - будет недозаряд и горячий мотор ему будет трудно провернуть. А вот если уже 13.5 - то уже этого хватает. 13.8 - 14 - вообще прекрасно.
Заводишь двигатель и меряешь напряжение на выходе из РР. Потом на клеммах аккумулятора. Если на РР 13,9, а на аккумуляторе 13,2 - ищи плохие контакты. Там кабеля-то от РР до акка сантиметров 20 всего.
Ну а если уж на РР 13,2, то проблемы раньше надо искать - или РР или генератор.
Если напряжение заряда маленькое - тут никакой аккумулятор не спасет.
А если с зарядкой все нормально - упсовый аккумулятор вполне хорошо работает

Оффлайн Jafar

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Я люблю свою лошадку!
  • Модель: V-max, 2WE, 1997
  • Расположение: Россия, Рязань
  • Реальное имя: Александр
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #55 : 24 Июль 2015, 12:31:22 »

 мне кажется, это электрик не подумавши сказал.



Плюсану. Второй сезон на упсе (не трикот, но похожий), все заводит/ездит/рычит/фырчит  :yahoo:
Я в вконтакте - http://vk.com/kybajido

Оффлайн Garni

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Модель: V-MAX 2LT 1999 г. в., Днепр-11 custom 1989 г. в.
  • Расположение: Россия
  • Реальное имя: Николай
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #56 : 24 Июль 2015, 15:08:08 »
На V-MAX форуме Вконтакте писали, что при измерении напруги на аккуме при повышении оборотов до 3500-4000 напряжение должно повышаться до 14-14.5 в. Сегодня замерил на своем: незаведенный - 13.3 в, завел (фара включена), на холостых оборотах - 13.8 в, повысил обороты до 4000 - 13.8 в. Погазовал больше - напряжение не растет. Мерял на аккумуляторе. Это нормально?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2015, 15:09:57 от Garni »
Хорошо там, где нас нет, плохо что нас нет там, где хорошо.

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #57 : 24 Июль 2015, 21:55:11 »
Я себе когда РР сменил, замеры показали следующее: 14,6 на холостых, 15 на 2000(на упсовом). В итоге неделю откатал всего. Кстати, мне двое электриков одно и тоже говорили. Сейчас другой поставил, мол, спецом для мото-техники.
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #58 : 25 Июль 2015, 00:30:02 »
Мучался я, мучался с этой недозарядкой, аж два акб сменил. Оба упсовые. Потом рр сменил одновременно с акб и один хрен недозаряд. Съездил к электрику и он мне поведал, что этот акб не для нас с Максом. Пусковой ток маленький. Так что так вот. Не всем эти упсы подходят по ходу.
Я себе когда РР сменил, замеры показали следующее: 14,6 на холостых, 15 на 2000(на упсовом). В итоге неделю откатал всего. Кстати, мне двое электриков одно и тоже говорили. Сейчас другой поставил, мол, спецом для мото-техники.
1. Я не понимаю, какой недозаряд может быть при напряжении 15 Вольт? Ты пробовал померить до какого напряжения заряжался аккумулятор?
2. Я не знаю эталонных значений, но мне кажется, что 15 вольт - это слишком много.
3. На сайте 3Котт про аккумуляторы ни слова. Похоже, они их просто заказывают, лепят на них свой лейбл и продают через Юлмарт. Зато поиск по модели RT12180 приводит на даташит подозрительно похожего аккумулятора Ritar RT12180 http://www.ritarpower.com/upload/pdf/2013022710190575924257.pdf Так вот судя по этому даташиту максимальный ток разряда 180А. Таким током можно 3 литровую машину завести. Какой пусковой ток нужен этим электрикам?

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: Какой аккумулятор выбрать
« Ответ #59 : 25 Июль 2015, 13:09:31 »
Акб выдавал 13,2 при зарядке малым током 10ч. Но эти упсы слишком быстро дохли у меня. Мб все дело в годе выпуска мотора,хз...
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)