езь стэнды такие на мал-мальских серьёзных предприятиях (остоются иногда ещё) , езь технологии проверки смазки.... может конешн условия на стенде ничё общего с максодвигателем не имеют, но штука следущая:
1. соотношение цена\качество у кастрюли очень не очень... можете начинать кидать в меня старыми подшипниками и фразами что моц - штука ваще не дешёвая...
2 проблемы со сцеплением после кастрюли (а может и не из-за неё) слышал лично от 3-х человек, те у кого в двигле менее 100 кабыл - в расчёт не берутся...
3. стоимость кастрюли провоцирует на то чтоб её палили.... опять таки конешн можно говорить что всего-то надо знать места хде оно "всегда нормальное" и это тоже будет верно, но спросите у афицилов по маслам (не одной кострюле) какое масло чаще всего палят???
...спор на самом деле не о чём..... масла всех трёх (лм, мотюль, кастрюля) очень близки по характеристикам и неочень разные по цене, вот на самом деле и всё помоему... дальше спор переходит в разряд споров о различных фетешах... я лью лм потому как его, по словам тех же жирных кантор торгующих маслом у нас) реже всего (опять таки у нас) можно встретить поддельный.... и цена\качество устраивает....
...по той же причине в свой авто лью шеврон гидрокрекинговый....
P.S. не помню кидал ли вот такую ссылку, может кому интересно будет:
http://www.btd-moto.ru/testmasel.htm