Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тема начата: Grin от 23 Январь 2008, 22:25:38
-
У меня трабл с прокладками на глушаке..те которые где патрубок входит в глушак..ни кто не мостырил чего нибудь..Дим-димыч предложил мега-идею с шатунными вкладышами..никто не мутился.. ???
-
шатунные вкладышы - тема, но они не всегда есть под рукой.
Тогда берёшь самый толстый паранит, вырезаешь нужной величины полоски и сворачиваешь в колечки. Если хочешь качественно сделать - не поленись снять глушаки, разместить паранитовые колечки, с некоторым усилием аккуратно одеть глушаки и обжать потуже.
Можно вбить паранит и не снимая, но тогда плотности не добьёшься, будет подсекать, и через какое то время выплюнет. Проверено.
-
к сожелению паронит пробовал..может у меня какой-то левый...но хватило его до Тулы..выгорел...нехороший..
-
нормальный не горит, а токо коксуеца - асбест !
-
правильно я понимаю..такая черная маслянистая кортонка толщиной где-то 1-1.5 мм ???
-
правильно я понимаю..такая черная маслянистая кортонка толщиной где-то 1-1.5 мм ???
да , похоже правильно.... ток если он плотно обжат - он не выгарает..... а воабще - матерьяльчики разные бывают (ток многие я незнаю как называются ), паранит наверное тоже разный....
-
Есть к стати очень кашерные рем-комплекты для удаления сечи в глушаках для автомобилей, там какая то непнятная ткань, пропитаная какой то бякой, дык вот , когда она нагреваецца, сия субстанция преобретает очень даже крепкую структуру, и сечь прекращаецца. на вид - как лейкопластырь. Проверял лично на своей машине, хватило на всё лето, пока руки дошли поменять всю магистраль...
-
в конце концов паранит можно загерметить силикатным герметикмо, специально для таких целей, становится как камень и не горит.
-
Потарился с етими прокладками и решил что просто выточу стальные и нехай держит как на Урале, микро подсекание погоды не сделает, а держатся будет намертво, така точить надо чтоб чуть глубже в глушак входило, а на колектор горячую посадку - доделаю отпишу
С паронитом, асбестовой лентой и герметиком намучался- один хлопок в глушак и все на.... вылетает, а отдовать по $10 за каждую прокладку жаба давит
-
у меня терь такая же проблема, я решил просто - заказал оригинальную прокладку, пока поезжу на колхозе-заделке
-
у меня терь такая же проблема, я решил просто - заказал оригинальную прокладку, пока поезжу на колхозе-заделке
У меня три дня назад то же вылетела одна е то стрельнуло и все снял колена а тм какие то фольгообразные ошметки родные нет незнаю подскажите как родные наз как купить а то я то же паронит заготовил , но он не гнется
-
Потарился с етими прокладками и решил что просто выточу стальные и нехай держит как на Урале, микро подсекание погоды не сделает, а держатся будет намертво, така точить надо чтоб чуть глубже в глушак входило, а на колектор горячую посадку - доделаю отпишу
С паронитом, асбестовой лентой и герметиком намучался- один хлопок в глушак и все на.... вылетает, а отдовать по $10 за каждую прокладку жаба давит
надеюсь увидеть че получится а пока похимичу с паронитом
-
Да гавно всё этот паранит и клингирит, и так далее... херня всё это !
По 10$ жалко им.... А по 19.5 не жалко??? Я заказал все пять!!!
Они ваще какие-то слюдяные нах, такая гадасть на вид но стока стоит....
Эти Далб....адятлы узкоглазо-желто-ж*по-рожие, пока паковали в контейнер мой 00 года. пропионерили родные прокладки, глушаки рядам пришли, а прокладок лысый хрен...
И блин ждать ещё 3 недели сказано(((( >:( Юля- тимашонка - спасиба мать за дело((( вот сижу и жду....
-
у меня все ок, пришло, не смотря на СТРАШНЫЕ ЗАДЕРЖКИ, на этой неделе заделаю пердящую трубу
-
кстати как глушитель ставить, в какой момент прокладки ставим?
-
недели через две скажу, в лучшем случае....
-
Выхлопная система собирается в следующей последовательности:
1. В глушители запихиваем прокладки, хотя можно и на патрубки их одеть, особой разницы нету.
2. Собираем из двух половинок один передний выпускной коллектор, загоняем трубы туго до упора.
3. Прикручиваем задние выпускные патрубки, но не затягиваем.
4. Напихиваем глушители на задние патрубки, очень плотно, можно подстучать киянкой. и затягиваем их на глушителях. На головках пока не трогаем.
5. Закручиваем 3 крепёжных болта (2 по бокам, один снизу), но не затягиваем.
6. Запихиваем передние выпускные патрубки в глушители, материмся, обстукиваем киянкой, и в итоге садим оба патрубка на глушители.
7. Пытаемся прикрутить передние патрубки к головкам, если получилось радуемся.
8. Протягиваем все соединения.
-
пилин...как это сложно...а я киянкой лупил
-
Выхлопная система собирается в следующей последовательности:
1. В глушители запихиваем прокладки, хотя можно и на патрубки их одеть, особой разницы нету.
2. Собираем из двух половинок один передний выпускной коллектор, загоняем трубы туго до упора.
3. Прикручиваем задние выпускные патрубки, но не затягиваем.
4. Напихиваем глушители на задние патрубки, очень плотно, можно подстучать киянкой. и затягиваем их на глушителях. На головках пока не трогаем.
5. Закручиваем 3 крепёжных болта (2 по бокам, один снизу), но не затягиваем.
6. Запихиваем передние выпускные патрубки в глушители, материмся, обстукиваем киянкой, и в итоге садим оба патрубка на глушители.
7. Пытаемся прикрутить передние патрубки к головкам, если получилось радуемся.
8. Протягиваем все соединения.
Ты прав вот это я матерился с передними это писец
-
блин напьюсь.... и на следующий день будет херова но опять напьюсь, патом када больше не смагу, снова напьюсь, корешу меня жалко станет и он сам их туда поставит :(
От вы меня настращали.... капетс....
-
да там паук ещё тот :-\
-
ставить надо вдвоем что бы пиво потом было с кем пить а серьезно я бегал вокруг аж тропу натоптал слева приложусь справа выпадает нет все хочу забыть
-
А не проще ли натягивать глушак, просто завалив мотоциклет набок (на несколько покрышек например), и вывесив так, чтобы между задним колёсиком и землёй сантиметров 25 хотя бы было, дабы дудки об землю не царапались? И помощник не нужен, и бегать вокруг не придёцо, и доступ ко всем гайко-хомутным соединениям обеспечен нормальный (а не стоя раком), и можно будет мониторить сразу оба конца на предмет глубины засовывания (гусары, молчать !;-)).
-
Джосс видимо в детстве часто велосипед чинил перевернув его
и теперь рефлективно при починке всего пытается перевернуть,
подозреваю что при смене масла в машине, он её на бок опрокидывает и сливает через заливное отверстие ;D
-
Однажды в телевизоре показывали, что некоторые виды обезьян догадываюца, что для доставания труднодоставаемых бананов вовсе необязательно учицо летать или строить эскалатор, а можно просто взять палку.
Так вот и у людей видимо так же. Не всё то, что принято делать с вымаксом, стоя матюкаясь в позе раком, прям обязательно делать в этой позе. Завалить моц и поставить его на место - дело 10 секунд. Но жизнь сильно упрощает.
А при сливе масла я сливную пробку вообще не трогаю. Открываю заливную горловину, переворачиваю моц, подымаю его над головой, и сильно трясу ;-)))
-
А при сливе масла я сливную пробку вообще не трогаю. Открываю заливную горловину, переворачиваю моц, подымаю его над головой, и сильно трясу ;-)))
...громогласно восклицая "НЕФТЬ!!!" ;D
-
А при сливе масла я сливную пробку вообще не трогаю. Открываю заливную горловину, переворачиваю моц, подымаю его над головой, и сильно трясу ;-)))
...громогласно восклицая "НЕФТЬ!!!" ;D
давай зачотку!!!!!
-
А при сливе масла я сливную пробку вообще не трогаю. Открываю заливную горловину, переворачиваю моц, подымаю его над головой, и сильно трясу ;-)))
[/quote]
:D я даже представив смутно сильно посмеялся над этой картиной
-
Joss, ну зачем же в позе рака? Просто встаёшь на колени и читая подходящую мантру собираешь его:-)
-
О госпади.... может заварить их нахрен эти трубы :( :-\ ы?
-
О госпади.... может заварить их нахрен эти трубы :( :-\ ы?
Ты шо, абалдел? А ежели сымать их понадобица, шо ты тагда будишь делать? Разваривать?
Нее, делай по-человечьи.
-
не знаю..... я не бегал. Лёг под него всё одел и радовался...... Правда не стоял задний маятник с колесом, что сильно упрощало дело!
-
про сварку это конеша я загнул, но нажрусь, всё сделаю, только шоб патом не вспоминать про это...... :-[
-
У меня трабл с прокладками на глушаке..те которые где патрубок входит в глушак..ни кто не мостырил чего нибудь..Дим-димыч предложил мега-идею с шатунными вкладышами..никто не мутился.. ???
есть комплект новых прокладок
оригинал
1000 рэ
-
Хорошо у Вас там в Питере...прокладки за 1000 в наличии... ;)
-
А В долларах это сколько?
-
Потарился с етими прокладками и решил что просто выточу стальные и нехай держит как на Урале, микро подсекание погоды не сделает, а держатся будет намертво, така точить надо чтоб чуть глубже в глушак входило, а на колектор горячую посадку - доделаю отпишу
С паронитом, асбестовой лентой и герметиком намучался- один хлопок в глушак и все на.... вылетает, а отдовать по $10 за каждую прокладку жаба давит
надеюсь увидеть че получится а пока похимичу с паронитом
ну вот и доделал, на все провсе один день, собрал попробовал - тащюсь, ну думаю ето не проверка надо под нагруской с оборотами. Скидываю все барохло и попер - тихий стоковый вжик и ксенон боварского чуда растворился в зеркалах, торможу снимаю шапку - думаю послухать надо мож все уже повылетало, поднимая кучу пыли проносится обиженный немец, полазил вокруг все в идеале.
черреж выкладывать смысла нет - втулка длиной 35, наружний 40 , внутренний 34.8 (грел докрасна и надевал - труба коллектора 35) , с одной стороны сильная наружняя фаска - чтов собирать полегче было, сталь РГ
ЗЫ: любителям соберать колекаторами лежачих полицейских (типа меня) советую еще выточить пару оправой диаметром 40 и 32.3 чтобы отрихтовать глушак и заднии колектора
-
Такаежа проблема была я прокладки из толстова солдатского ремня вырезал и всё впорядке ничего не горит
-
Такаежа проблема была я прокладки из толстова солдатского ремня вырезал и всё впорядке ничего не горит
+1 Респект!!!
-
на патрубках передних котлов уже были втулки напрессованы
на патрубки задних котлов надел разрезные втулки (горелки нет)
всё собралось
поипался но не особо сильно
-
Витёк..дай ....дай прокладок цельноточёных
-
10 шекелей)))))))))))
как буду в районе работы, попрошу сделать
-
нема базару...сочтёмся...
-
как следоват наипамшись с этой проблемой в прошлом годе и полсезона в этом (разного рода иксперименты, блин) остановился на теме: наварил на выпускные патрубки по гайке М6 ребром ( гайка не принципиально, любое кольцо) + по гайке на "принимающие" патрубки глушителей (супер-матьих-траппы). Далее выточил втулки по принципу ув. V-aga, тока канеш, пратупил и без горячей посадки, просто внатяг. Намазал специальным глушительным герметиком, надел одно на другое. Сверху промотал асбестом с этим же глушительным герметиком и закрепил хомутиками (просто закрепил асбестовый шнур, без попыток "задавить" патрубки), а потом пружинкаме от тормозных барабанов урала зацепил гайки на выходе и входе, т.е. как бы, стянул каждый патрубок с глушаком пружиной. Неделю катаюсь, пока держит...
-
Ну с суппер трапами такое проканает, они там и без этого тюнинга сидят как не на своём месте,(мне кроме родных ничо не нравиццо ибо видно все кишки) а такой тюнинг особо на эстетику не повлияет потому решение правильное!)))
А я наконетс-то осилил этот зловещий выпуск!!! Блин с 11 утра до пол десятага вечера... мммамммма... Нихачу больше это вспоминать.... Но втулки-прокладки пришли все в оригинале! Думаю сечь никада не будет))) еси ниде с бардюра не сЪехать)))
-
А я наконетс-то осилил этот зловещий выпуск!!! Блин с 11 утра до пол десятага вечера... мммамммма... Нихачу больше это вспоминать.... Но втулки-прокладки пришли все в оригинале! Думаю сечь никада не будет))) еси ниде с бардюра не сЪехать)))
а чего так долго?
я за 2.5 часа по технологии описанной в этой теме поставил
-
А В долларах это сколько?
$40
-
а я вот свой выхлоп скидывал и ставил за 20 минут + у меня нет этих прокладок вот ;D
-
а я вот свой выхлоп скидывал и ставил за 20 минут + у меня нет этих прокладок вот ;D
наверно ты их не заметил,
они спрятались в патрубках глушака,
кстати кому нада, заказывать мона из
штатоф, тока ждать месяц,
я лично себе покупал в магазе по 600 рэ за шт.
-
нет не спрятались их там просто нет труба идет с ужением и сверху притягивается болтами
вот такой http://shop.mek.biz/product_info.php?products_id=122 правда там штанов не видно
-
нет не спрятались их там просто нет труба идет с ужением и сверху притягивается болтами
вот такой http://shop.mek.biz/product_info.php?products_id=122 правда там штанов не видно
тюнинк?
извенити
-
Обобщая информацию от комрадов вконтакте.
Должны подходить прокладки от китайских квадроциклов CF moto. Номер прокладки A000-020003. Точно померить не получилось, но, прикладывая через пакетик, показались подходящими.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/6256343.0/0_11d56b_5ec8cf40_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168747/)
Еще один вариант от CF moto. Номер 9010-020102. Эти примерил: на трубу налезают хорошо, плотно, а вот в глушак запихнуть не получилось. Видимо надо как-то их обтачивать.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/117896/6256343.0/0_11d56a_3ae92ca_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168746/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/112776/6256343.0/0_11d567_b691d28_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168743/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/6256343.0/0_11d568_24ca8af0_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168744/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/6256343.0/0_11d569_8497e858_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168745/)
Также можно выточить прокладку из сантехнического ниппеля размером 1.1/4 (дюйм с четвертью) с внешними резьбами.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/6256343.0/0_11d564_45c25e92_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168740/)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/96932/6256343.0/0_11d565_4360837c_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168741/)
Это ниппель после обработки (фото комрада из контакта)
(https://img-fotki.yandex.ru/get/170265/6256343.0/0_11d566_b6a88e92_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168742/)
Ну а самый дешевый вариант (опять же спасибо товарищам кувалдоводам за подсказку) - это сделать прокладку из втулки КАМАЗа кулака разжимного с фторопластом. Номер 5320-3501126.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/137468/6256343.0/0_11d56c_3a9e5446_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168748/)
У нее внутренний диаметр больше диаметра трубы, но это легко подгоняется путем срезания болгаркой примерно 8-10мм втулки вдоль уже имеющегося на ней продольного разреза. Себе я еще сделал "замок" в виде шипа, который вклинивается в ответную часть. Промазал стык выхлопным герметиком.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/112776/6256343.0/0_11d563_64142056_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168739/)
После заводки мот пару минут подымил и перестал. Проехал с таким уплотнением ~ 200км в разных режимах, пока все норм. Выстрелов в глушак не было, поэтому по поводу пробивания такого уплотнения ничего сказать не могу.
-
И от куда в Питере все такие рукастые по поводу системы выпуска? :good:
Один глушители ваяет, второй так вообще специалист импортозамещения.
Лучшие умы с Ижорского завода :grin:
-
Ну а самый дешевый вариант (опять же спасибо товарищам кувалдоводам за подсказку) - это сделать прокладку из втулки КАМАЗа кулака разжимного с фторопластом. Номер 5320-3501126.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/137468/6256343.0/0_11d56c_3a9e5446_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168748/)
У нее внутренний диаметр больше диаметра трубы, но это легко подгоняется путем срезания болгаркой примерно 8-10мм втулки вдоль уже имеющегося на ней продольного разреза. Себе я еще сделал "замок" в виде шипа, который вклинивается в ответную часть. Промазал стык выхлопным герметиком.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/112776/6256343.0/0_11d563_64142056_L.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/sapmet/view/1168739/)
После заводки мот пару минут подымил и перестал. Проехал с таким уплотнением ~ 200км в разных режимах, пока все норм. Выстрелов в глушак не было, поэтому по поводу пробивания такого уплотнения ничего сказать не могу.
Решил пойти по этому пути. Втулки от камаза бывают 2ух вариантов: с фторопластом и с молибденом.
т.к. работаю и с тем и с другим, то больше склонялся к молибдену т.к. фторопласт выделяет ядовитый газ при 260 градусов, а при 400 градусах разлагается, т.к. не знаю среднюю температуру рабочего глушителя, хотел перебдеть. Но покупал его не сам, поэтому все таки привезли с фторопластом, ну да ладно может оно и к лучшему. При этом возможно ли будет сжать до нужных размеров втулку с молибденом не известно.
Короче сделал прорезь 5-7 мм примерно, и благодаря магическим заклинаниям типа "йоптоюжзаногу" втулка встала на место и плотно обхватила патрубок.
Пока поставил 2 втулки в те места которые меня особо волновали. Бармалей сказал что их надо пять, но вспоминая предыдущий съем глушителя меня волновали только 2 места.
Пока не заводил и не пробовал т.к. погода не летная, по результатам отпишусь. Но на первый взгляд замена стоящая, т.к. втулки найти оказалось легко.
-
:grin: надо наялозить красным герметом , ничего там непробьет неиспортится и несломается)). затянуть и газу. а более терпеливые могут подождать с америки :laugh3: , потом встрамляя туда, боятся спортить такую дорогую мандулу. только девайс надо без фторопласта. И ВАМ БУДЕТ СЧАСТЬЕ,
-
И от куда в Питере все такие рукастые по поводу системы выпуска? :good:
Один глушители ваяет, второй так вообще специалист импортозамещения.
Лучшие умы с Ижорского завода :grin:
ага!
ещё заглушки руля сами точим
денег нет покупать
глупость какая
(https://pp.userapi.com/c639521/v639521900/231fe/921oiHuVIlo.jpg)
-
(https://pp.userapi.com/c639521/v639521900/23220/TSs7yrU_4ms.jpg)
-
Я с этими камазовскими втулками проехал еще примерно 1000км, все было ок. Потом, заезжая в гараж, цепанул резонатором и вырвал 3 приемные трубы из него. Поэтому про более длительную эксплуатацию втулок сказать не могу, но думаю, что они и дальше бы ходили.
-
ага!
ещё заглушки руля сами точим
денег нет покупать
глупость какая
(https://pp.userapi.com/c639521/v639521900/231fe/921oiHuVIlo.jpg)
Дядь Дим, а заглушки в массы пойдут? Почем?
-
Я с этими камазовскими втулками проехал еще примерно 1000км, все было ок. Потом, заезжая в гараж, цепанул резонатором и вырвал 3 приемные трубы из него. Поэтому про более длительную эксплуатацию втулок сказать не могу, но думаю, что они и дальше бы ходили.
там резонатор прибит болтом по центру, если его не было,))) то отлетит шо хош. втулки я делал из трубы, втулок и труб . где то резал, где то точил. потом на герметик и ни разу не вспоминал где это прибито :grin: , главное в размер и толщина стыка 1мм или ширина полотна ножовки или диска . и всЁ :yes3:
-
И от куда в Питере все такие рукастые по поводу системы выпуска? :good:
Один глушители ваяет, второй так вообще специалист импортозамещения.
Лучшие умы с Ижорского завода :grin:
ага!
ещё заглушки руля сами точим
денег нет покупать
глупость какая
(https://pp.userapi.com/c639521/v639521900/231fe/921oiHuVIlo.jpg)
Пологаю этот шедевр надо выносить в отдельный пост!
А что за материал? Грузы должны оправдывать своё название :secret: нержавейка?
-
нержавейка нам не по карману
болт из нержавейки
дорогой суко
заглушки Д16Т
-
заглушки в массы не пойдут
материал дорогой
не рентабельно
-
так а че не сделать из стали обыкновенной и покрасить тем же самым порошком от коррозии?
-
мы за стоковый внешний вид
-
ну вы то ладно, а остальные?
-
остальные?
остальные конечно со мной согласны
я боролся за стоковый внешний вид, на родные пластмассовые заглушки надоело изоленту мотать
заглушки точил Серёга Борода за что ему огромное спасибо, респект и уважуха
при чём не за деньги а за идею
именно идею уважения стоковой кувалды
а ещё за идею что друзей не купишь
чего и ВАМ советую проникнутся этой идеей
чертёж скопирую и выложу на пользование общественности
-
заглушки в массы не пойдут
материал дорогой
не рентабельно
Не не этом экономить надо :dirol: мы за стоковый внешний вид
А тут допустимое отклонение японцы носа не подточат :laugh3:
-
да ладно!
ни кто уже не помнит как оно должно быть на самом деле
блестит как сток и достаточно
-
блестит как сток и достаточно
Блестит ли сток? Вот в чем вопрос
Ведь ...
ни кто уже не помнит как оно должно быть на самом деле
:chiffa:
-
Сегодня наконец выкатился с новыми прокладками(от камаза), звук сильно изменился, стал более басовитый.
Не много изменилось поведение на дороге, стал более резвым(возможно мне показалось, т.к. уже 2 недели пешком хожу).
-
Сегодня наконец выкатился с новыми прокладками(от камаза), звук сильно изменился, стал более басовитый.
Не много изменилось поведение на дороге, стал более резвым(возможно мне показалось, т.к. уже 2 недели пешком хожу).
Вот она сила самовнушения )))
-
Вот она сила самовнушения )))
Почему это? Может так и есть. Вот я год прокатался на Веспе, и перед продажей В-Макса решил хлопчику-покупателю показать, как он рвёт. Начал задним ходом выкатывать из гаража, и чуть не .бнулся! Он, сцуко, потяжелел раза в два-три! Бывает и такое! :grin:
-
Вот она сила самовнушения )))
Почему это? Может так и есть. Вот я год прокатался на Веспе, и перед продажей В-Макса решил хлопчику-покупателю показать, как он рвёт. Начал задним ходом выкатывать из гаража, и чуть не .бнулся! Он, сцуко, потяжелел раза в два-три! Бывает и такое! :grin:
Релятивизм в действии
-
можно очень сильно съэклглмить на материале если сделать по другому.
саму "бабышку" оставить как есть, а вот конус убрать. делаем длинный болт, вырезаем из резины шайбу по внутренниму диаметру руля
болт - заглушка-шайба-резинка-гроверная гайка
Итог, при затягивании резинку плющит и она намертво крепит "бабышку". ЧТо бы не крутилась она можно убрать шайбу. У меня было сделанно имено так, были грузики руля модные с надписями Вмакс.
-
)) что там экономить? это хендмейд , стильная весч. и недумаю что стоит больших денег. лишний сантиметр погоды несделает. есть вариант переплавить старую каструлю и из сделаного выпилить напильником), но лучше купить .