Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: Pauk1980 от 02 Октябрь 2014, 13:44:55
-
Кто то знает что за зверь vmax ludovic Lazareth, кроме того что стоит он 29000 эвро.
:dirol:
-
Кто то знает что за зверь vmax ludovic Lazareth, кроме того что стоит он 29000 эвро.
:dirol:
Полная информация о мотоцикле:
http://www.hypermodified.com/vmax-hypermodified (http://www.hypermodified.com/vmax-hypermodified)
Информация на Русском языке:
http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/18706/ (http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/18706/)мотоциклы-yamaha-v-max-special-2012-маркус-вальц-роланд-сэндс-и-людовик-лазарет.html
-
Стоит ли стремиться к нему, у кого то есть?
Я так понимаю с вторым номером вовсе забыть?
Думаю, к какому всё-таки стремиться, к обычному или этому?
-
второй номер со мной в дальняки ездил и не жаловался, как вариант штатная ямашья спинка пассажира продается везде в том числе и в местном кувалдомагазине, возможность приколхозить центральный кофр. Если смогёшь то стремиться только к новому ибо год на дворе 2014й уже
-
У меня сейчас проблема, что брать бусу или Макса.
До этого ездил на фазике, р1, Бмв ks,
Оба рассматриваю новые, но потяну только один.
Вопрос, как на дальние поездки Макс?
-
нашёл что сравнивать
тем более на дальняк
буса и макс это вааще разные мотоциклы
тем более на кувалдофоруме спрашивать за таки темы
ясен пень что V-MAX на дальняк удобнее хоть и запас хода по топливу не шибко большой
хотя думаю у джиксера он точно такой же
-
Не,буса не особо жрёт много,если за 200 не ехать))Литров 7-8. Но такая она стрёмная :dntknw:
А второй макс и выглядит и едет :good: Как альтернатива есть Б-Кинг.
-
Нее бусу только из за максималки и ветрозащиты.
Но очень важно второй номер, потому что жена теперь гоняет со мной.
Готов пожертвовать максималкой если второму номеру будет лучше на Максе и в пользу кардана.
Ну бак я думаю увеличить смогу.
Но как на нем на дальняк, самое далекое это я в Киев на р 1 гонял, 1400 км.
Как на Максе то будет, он же открытый весь. Наверное больше 170 уже сдувает?
-
ну возьми fgr, тож кардан, и ветрозащита зорошая.))
-
Так не продают же ((
-
Кто то знает что за зверь vmax ludovic Lazareth, кроме того что стоит он 29000 эвро.
:dirol:
на русском не находит страницу.. (
Полная информация о мотоцикле:
http://www.hypermodified.com/vmax-hypermodified (http://www.hypermodified.com/vmax-hypermodified)
Информация на Русском языке:
http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/18706/ (http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/18706/)мотоциклы-yamaha-v-max-special-2012-маркус-вальц-роланд-сэндс-и-людовик-лазарет.html
-
Так не продают же ((
Продают не далеко от Женевы.
Нашел мастерскую, но цена вопроса 29000 евро +таможня и доставка, 2 000 000 наверное получиться.
:connie_nutzo:
-
ну возьми fgr, тож кардан, и ветрозащита зорошая.))
Фиджер дохлый же. :boredom:
-
Дело в том что за три сезона я три мота поменял.
И сейчас думаю купить такой, который хотя бы три сезона пробудет или больше.
Деньги терять устал.
Последний был аналог хаябусы, к 1300 s.
По этому мучаюсь.
Вроде бы на спорт туристе откатал, хочется по брутаьлнее, макс как раз, но второй номер, малый бак, и ветрозащита настораживает.
И еще ограничитель, как у макса снимают или нет.
Как он на межгород все таки, в дождь и тд.
-
тут Серега дело то в чем- и те у кого новый макс есть, и те кто хотел бы но неможет его приобрести плюют на его ветро защиту))) я на новом не ездил но думаю он не особо далеко ушел от старого по аэродинамике. а на старом она никакая!!!!))))
-
Нужны дальнобои и брутальность? Возьми триумф рокет 3. Бак большой, двиг большой. Но разгона Вэмакса нет, хотя должен пулять не кисло.
А чем бмв не устроил?
-
Стеклышко на новом решает вопрос ветрозащиты. На максималке долго не поедешь,- бака хватает на 40-50 минут.
-
Как бы то ни было , но Максе ни на первом ни на втором - ветрозащиты нет! Она есть на голде , на электриче тоже есть . Это те мотики на которых на которых я проехав офигел от того как же ветер меня достает долгими перелётами и даже не в дождливую погоду. Но угара в разгоне и рулёжке мне не один из них не понравился. Да, тормозят они лучше, но и разгоняются совсем не так.
-
при желании на макса можно установить ветрозащиту, кофры и прочие девайсы
-
при желании на макса можно установить ветрозащиту, кофры и прочие девайсы
можно конечно, но смотрятся все эти причиндалы, как на корове седло, или я даже спинку снял.. ну не идёт она Максу..
-
ну, смотрятся - не смотрятся, это дело вкуса. я, например, считаю что максу не идут всяческие кофры, спинки и ветровики (допускается маленькая мухобойка), а Голда мне напоминает холодильник )))))
-
+++
-
особенно ветрозащита на 2 максе (мы же про 2й говорим), кофры оригинальные более-менее смотрятся-для города самое то...а вот задний кофр!???...пи...пи...
А мне не шашечки, мне ездить. И ездить сугубо быстро и по делам. И желательно на самом злом на свете мотоцикле, постоянно возить и трубы 4х метровые, и по восемь колес каррозерии разом, и по паре мешков строительной смеси, и по 60 литров воды, и желательно все это без стояния в пробках и чтобы в козлении, и баллон закиси с боку А если чего то там красиво некрасиво то кофр за мгновение отстегивается. А наяривающие хром тряпочкой, выбирающие глушитель по звуку, считающие что буксировать мотом мот или машину- опасно, готовые тащиться с добром в авто по пробке , коли на мотоцикле с кофром не цивильно... - дрочеры одним словом.
-
:laugh3: :good:
-
да конечно дрочеры!
а ты -юный экстремист
-
Вот и поговорили! )))
-
Читаю, аж страшно становится :zagruz: Как будто на форум чопперистов попал :nea:
V-MAX создан непонятно для чего,но уж явно не для того, чтобы его тряпочкой в гараже натирать.Как по мне - он создан,чтобы на нём Е Б А Ш И Т Ь, а ветрозащита,кофры и прочее - от лукавого это всё....
-
как раз он создан что б в гараже тряпочкой протирать
и иногда ибашить
-
А просто каждый день по делам на нём можно ебашить?
Забежал в гараж схватил что попало и поибашил не проснувшись.
Но иногда приходится и кофр цеплять - в другой город на драгрейсинг как ебашить?
Распихать все по карманам и покрышку драговую на себя надеть?
18я как раз на кофр одевается и влезает тонна инструмента по настройке закиси а также всяка друга утварь, приехал снял и кофр и его кронштейн до кучи и вперёд ебашить в 9.5 до сотни.
А если на строительный объект пару тройку болгарок?
На машине везти по пробке через весь город? Ха- увольте, нет уж - как нибудь сам на заднем доберусь.
А мешка ротбанта не хватает? А в супермаркет тыщ на .... затариться?
два ниибич мешка с едой на руле итак висят, и еще 12 л воды в кофре и на заднем сидении.
А трубы 4х метровые если стояк прорвало на объекте?
там горячая вода хлещет! Надо быстрее, желательно за 20ть минут.
И летишь как рыцарь с копьём, пугая других обгоняемых по пробке мотоциклистов.
По этому каждому своё.
А кофр - кофр итак 50% времени отцепленный валяется.
(http://photo.qip.ru/photo/motopadonok.qipru/4292602/large/107886572.jpg) (http://photo.qip.ru/users/motopadonok.qipru/4292602/107886572/)
p.s. хотя в детстве припоминаю мама говорила что я ебанутый...
-
ТЫ ибанутый
мама не соврала
-
Осталось уточнить у мамы, чем тебя ебанули то )))) :laugh3:
-
Тут уже на личности переходят..а тема то вот: Кто то знает что за зверь vmax ludovic Lazareth, кроме того что стоит он 29000 эвро. P.S. предлагаю лишний флуд удалить..
-
-а по теме- автор темы думает что этот мот можно купить (про который он спрашивает) а на самом деле данныймот он всего один (был построен как кастом на базе стандартного вымакса 1700 эриком лазаретом вместе с ролландом сэндсом и ещё кем то из хардкормоторсайклз - его постройка встала в 29000 йоуро и он не продается, так что кусайте локти. Как не продаются и оставшиеся двоя от хардкора и сэндса.
-
когда нибудь и они продадутся)))
-
Насколько я знаю , YAMAHA свое вето не налаживала на изготовление и продажу тюнинговых деталей примененных Людовиком Лазаретом при постройке им кастома на базе VMX17 , пусть даже по их программе HYPER MODIFIED.
Вон немец Маркус Вальц , также участвовавший - тот вообще не заморачивался и все с Бургундии назаказывал :good: точнее с OptimalCarbone. Пожалуйста , можно все купить и самому дома собрать - будет один в один как у него , не закрываться же французскому сайту после этого.
Поверьте , мотофранцузы запаяны на VMAX-ах похлеще нашего :connie_nutzo: , у них там пиз.....дец как все серьезно с культом Великого и Полносильного.
Народ который нае...бало собственное гос-во , лишив возможности купить легально полносильный VMAX - способен на многое :friends: , особенно на ответное наебалово :blum3: , может поэтому и пилит ВэМаксы нещадно и любит их беззаветно.
Во Франции организованы целые секты как дрочеров-ВэМаксеров , типа CannesMotoservices так и прочие реальные фан-клубы.
Теперь напрашивается вопрос: какой вменяемый француз-кастомайзер , имея под боком армию фанатеющих VMAXом людей , к тому же весьма не бедных , откажется от продажи лучшего по-моему на сегодняшний день тюнинг-кита для всеми обожаемого байка??? А тем более от продажи отдельных деталей этого кита. Это же бизнес !!!
Не поверите - на забугорных форумах есть куча фото хозяйских ВэМаксов при полном параде от LAZARETH или напр. просто с их выхлопными или воздухозаборниками , поищите.
-
, к тому же весьма не бедных ,
ключевое слово
29 ойро тож ключевое слово
вопрос есть у кого полтора ляма + новый или хотя бы б/у ВыМаХа-1700?
-
Новый или б/у VMAX1700 + бонус в 29 евро на кит от LAZARETH делают из хозяина маньяка , который реально начинает думать , что он ща ближе всех находится к ВэМаксу GENlll , а так , глядишь , вообще чувствует себя его обладателем.
-
тема превращается а что бы я купил если бы.............
токо базары эти не новые
я видал одного индивида он в ВАЗ 2111 20 тыщ долларей влупил
и даже с ним беседовал о жизни
аргументы были потрясающими
"очень хотелось сделать машину под себя"
-
тема превращается а что бы я купил если бы.............
токо базары эти не новые
я видал одного индивида он в ВАЗ 2111 20 тыщ долларей влупил
и даже с ним беседовал о жизни
аргументы были потрясающими
"очень хотелось сделать машину под себя"
Ну здесь вообще то лидером был придурок живущий в Англии и участвовавший в проекте Lada Lotus от Top Gear.
http://youtu.be/pQl1J00ADpM (http://youtu.be/pQl1J00ADpM)
А так ты прав - при наличии хотелки и "золотого запасу" в жизнь воплощается даже самая , казалось бы невероятная затея. Но тут уже каждый сам решает , что ему хорошо , а что дорого.
-
Новый или б/у VMAX1700 + бонус в 29 евро на кит от LAZARETH делают из хозяина маньяка , который реально начинает думать , что он ща ближе всех находится к ВэМаксу GENlll , а так , глядишь , вообще чувствует себя его обладателем.
-а йа думал закись азотаа (ревёт, пускает сопли)
-
ТС, а тебя какой конкретно дальнобой интерсует? Если условно неспешный по родным просторам РФ - это одно... Если ты с женой/девушкой едешь в отпуск в Европу и хочешь максимально быстро и комфортно добраться до Варшавы/Праги/Берлина одним днем - это несколько другое...
Со своей колокольни могу сказать следующее: в дальнобой ездил на старом В-максе, FJR1300, и К1300S. Идеальный из вышеперечисленных для дальних прохватов - Фыж. Это кардан, это отличный движок, это очень хорошие тормоза, отличная ветрозащита при вполне сносной ширине и в целом довольно надежная конструкция. Комфорт второго номера на заводской сидушке - тоже Фыж. Стоковая грузоподъемность: два оригинальных боковых кофра по 30 литров без колхоз тюнинга + центральный Гиви (55 литров) + сумка на бак 30 литров - снова Фыж. Вещей вмещается на трехнедельное путешествие со вторым номером и еще остается для покупок заграницей.
Кое в чем он все же уступает КаЭсу - это рабочий диапазон скоростей, экономичность в потреблении бенза, рулежка, тормоза, маневренность в городе... Но здесь каждый ищет свой баланс, ибо за каждым из плюсов стоят свои минусы.
В-Макс здесь вообще не рассматривается: ни новый, ни старый.
Старый - рабочая скорость 140, максимум - 160 при этом кушает уже прилично (заправка в среднем каждые 160-170 км.). Речь идет, конечно, не про максималку, а про многочасовое валево по скоростным трассам с условно постоянной скоростью. Все, что касается перевозки шмурдяка (в частности, кофры и под них нормальные крепления) придется колхозить самому. При этом, старый, хотя бы, имел более-менее комфортную посадку второго номера даже на стоковом седле.
Новый V-max по посадке второго номера уступает старому (это имхо лично моего второго номера), поэтому в число кандидатов даже не попал.
И да - Фыж едет. Естественно, не так как новый В-макс, но бодрее старого - это точно.
Как-то так.
-
-а йа думал закись азотаа (ревёт, пускает сопли)
Я согласен с Пумбой
порой технические характеристики крайне важнее стразиков на воздухозаборниках
золотой середины между мощностью ресурсом и внешним видом нет
и ни когда не будет
по сему каждый выбирает приоритеты по себе
-
-а йа думал закись азотаа (ревёт, пускает сопли)
Думаю ямаховцы прекрасно во всем разберутся сами , и мож таки и вкорячат в следующий VMAX какую нибудь дурилку , чтобы дико пёрло и валило. Для них дизайн более важен был , в каком направлении двигаться дальше , к классике и Hi End или же все-таки к техно.
Их цель была понять каким видят VMAX гуру кастомайзинга , может даже с прицелом на дальнейшее развитие модели , узнать каким по их мнению может быть VMAX в будущем.
И Людовик Лазарет здесь всё грамотно просёк и в итоге оказался лучшим из тройки , построил кастом , который ямаховцам можно смело брать за основу для рестайлинга , а мож и для следующего поколения.
-
Японцы уже используют тему лазарета в своих мт-07, мт-09...и назвали это теневая сторона японии...сравнитеhttp
://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/mt/mt-07.aspx#gallery=image|image=http://cdn.yamaha-motor.eu/product_assets/2014/MT07/950-75/2014-Yamaha-MT-07-EU-Race-Blu-Static-022.jpg
-
Выходит не зря старался французик. Хотя х.з. , в Панавто говорят , что в ближайшем будущем нового Макса пока нам не видать , по крайней мере до 2019г. Так что особо страждущим , если что , придется пока только довольствоваться китом от LAZARETH , и главное здесь - не цена , а самовнушение. :yes3:
-
Ролланд Сэндс постарался ничуть не хуже Лазарета,
и его макс многим привлекательнее кажется.
А что касается новой модели-
- это вам не эр один чтоб каждый год перекраивать.
Это монументальна икона ямахостроения,
высечена она из камня
(да да я проверял)
и сделана она если не на века, то как минимум на четверть века, как и предыдущая модель.
Аминь.
-
Аминь.
да будет так
от ныне и вовеке веков))))
-
У меня сейчас проблема, что брать бусу или Макса.
До этого ездил на фазике, р1, Бмв ks,
Оба рассматриваю новые, но потяну только один.
Вопрос, как на дальние поездки Макс?
Дядька, я тут дальше первой страницы не читала, но, если хочешь туриста и можешь себе позволить новый мот, то может
Kawasaki 1400 GTR?
.
Меня лично он живьем впечатлил: ветрозащита, кардан, чемоданы в стоке, абс, трекшн-контроль, комбинированные тормоза. Только вешает даже сухом виде за триста, но новый макс тоже не легкий.
-
Ролланд Сэндс постарался ничуть не хуже Лазарета
Ты прав , Сэндс - это гений постройки кафе-рэйсеров , я тащусь от его работ также сильно как и от VMAX-a. Но это же блин Макс , с его монументальностью весом и габаритами. Верю , что он просто из шкуры лез , делая из Макса очередной свой шедевр.
Он сделал VMAX другим , совсем другим , это - чистый секс , ну как скажем - Norton Commando 961Cafe Racer.
-
Пацаны!!!! Я в АХуе, зашёл на форум, посмотреть, че как, купил себе v max 1700, думаю надо бы зарегиться на форуме. Мож ограничитель снять да бак по больше. Читаю форум, и смотрю какой то хуепутало Pauk 1980 народу херней голову засерает. И самое интересное это сука я!!!’😂😂😂😂 8 лет назад.😂😂😂😂 Читаю и понимаю, всего 8 лет, а бошка была глупомордая.😂😂😂. Начинаю понимать, почему меня большие дядьки наебывали.😂😂😂 во дурик. Читаю свои тексты, и просто оху е аю.😂😂😂
-
Всем привет!!! Наконец то, доехал до v max 1700😂😂😂😂
2014 год, 9 тыс пробег. Конь огонь.😂😂😂 С удивлением обнаружил себя на форуме, спасиба ребята вам что нах тогда не послали.😂😂😂😂
-
Вся прелесть только в том что такой один и других не будет)
-
Pauk1980 с обновкой тебя!