Автор Тема: как отключить огроничитель скороти на японце V-max  (Прочитано 39207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Вот только объяснил бы кто почему срабатывает ограничитель на отключеном тросике спидометра?

Оффлайн nanyac

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 173
    • motovan.pro
  • Модель: Honda GL 1200 - 1 шт., WR426F - 1шт., YBR 125 - 2шт.
  • Расположение: Санкт-Петербург
Мне кажется тут в мозгах дело. Ведь ограничение скорости срабатывает, не только когда тросика нет, но и когда спидометр вообще отсутствует...
"Резкий, как удар серпом по яйцам и жёсткий, как удар молотом... Живой советский герб"

Оффлайн v-o(vano)

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: v-max 1990
  • Расположение: старый оскол белгородской обл.
  • Реальное имя: Иван
А ПОТОМУ ЧТО не внимательны вы были иначе бы заметили что при нулевой скорости шторка тож перекрывает опто датчик и когда по их мнению едИшь слишком быстро она перекрывает опто ДАТЧИК ибо шторка правильного размера:))) поздравляю теперь ещё один кувалдовод возрадуеться!!!:)))

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Теперь надо ждать следующего сезона:-) а там посмотрим сколько  еще адреналина в запасе)))

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Так парни я тоже Япончег 3UF. И че реально чтоли болше долбит на трассе? У меня буста нет и мембраны с огран-лем. Буду разбирать-фото выложу :Laie_60B:

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Sanches - max, а что с Vmax делаешь? Я весь разобрал-раму покрасил. Еще надо че красить. Ну и соответственно обслуживание. :derisive:

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Hummer, раму покрасил, говоришь? -) Мне при постановке-снятии крашеная рама вышла боком - отправили на экспертизу. Типа "какого хера vin прокрашен, не положено". Эксперты, правда, нормальное заключение дали, мол все нормально, номера выполнены заводским методом и шрифтом, но 12 дней я нервничал немного -)
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Sanches - max, а что с Vmax делаешь? Я весь разобрал-раму покрасил. Еще надо че красить. Ну и соответственно обслуживание. :derisive:
Привет Арсен! У меня по моцику тоже планов много сцепление надо поменять , если собирусь планирую коробку тряхануть. В начале сезона гляну сколько скорости даст без ограничителя, а в планах хочу замутить управляемый v-boost

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Народ. Вы меня заинтриговали вашим ограничителем, просмотрел все схемы проводки какие были доступны.
Ну нет проводов идущих к мозгам от спидометра. Давайте пока зима все проверим еще раз на теории, а к практике перейдем по весне. Провода от спидометра идут к реле поворотов. Может кому удастся найти данную схему
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2009, 20:38:02 от Mik-Mik »
...ТЧК...

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Hummer, раму покрасил, говоришь? -) Мне при постановке-снятии крашеная рама вышла боком - отправили на экспертизу. Типа "какого хера vin прокрашен, не положено". Эксперты, правда, нормальное заключение дали, мол все нормально, номера выполнены заводским методом и шрифтом, но 12 дней я нервничал немного -)
Серьезно? Но мой Vmax на учете. Но, блин рама как новая. Порошком красил.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Sanches - max, а что с Vmax делаешь? Я весь разобрал-раму покрасил. Еще надо че красить. Ну и соответственно обслуживание. :derisive:
Привет Арсен! У меня по моцику тоже планов много сцепление надо поменять , если собирусь планирую коробку тряхануть. В начале сезона гляну сколько скорости даст без ограничителя, а в планах хочу замутить управляемый v-boost
Привет! Мне надо мембраны, шланги охлаждения, троса газа, резину перед и зад. и кое-что из расх. материалов. Я кстати до 190 жарил, а потом ограничение сработало. На тахометре где-то 7500 показывает.

Оффлайн Кабанчик

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 235
  • Модель: Yamaha Vmax 1992г.
  • Расположение: Республика Башкортостан, г.Уфа.(02, 102 RUS)
  • Реальное имя: Арсен.
Народ. Вы меня заинтриговали вашим ограничителем, просмотрел все схемы проводки какие были доступны.
Ну нет проводов идущих к мозгам от спидометра. Давайте пока зима все проверим еще раз на теории, а к практике перейдем по весне. Провода от спидометра идут к реле поворотов. Может кому удастся найти данную схему
На днях буду осматривать спидометр. Пипец интересно!!! :Laie_81:

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Mik-мik, а у тебя полносил или японец? Если провода идут на реле поворотов скорей всего это та штука которая отключает поворотники. Почитай в этой теме - ребята писали.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Вот вам схема европейца. Беглым взглядом никаких датчиков не наблюдаю.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
на vmax.cz лежат четыре варианта схем, в зависимости от года и исполнения. отличия  в основном как раз  в адских комбинированных релюхах, которые завязаны с геркона на поворотники и блокировку стартера.
Глаза боятся, а руки из жопы.